Управление собственностью территории направлено на

Управление собственностью территории направлено на

107. Внутреннее управление недвижимостью – это:
108. Ставка дохода на инвестиции это:
109. Доход на инвестиции включает следующие составляющие:
110. Какие основные критерии использует инвестор при выборе безрисковой ставки доходности:
111. При вложении средств в недвижимость инвестор в общем случае рассчитывает на получение:
112. Обязательства, в силу которых собственник передает объект недвижимости на основе особого доверия лицу, которое обязуется осуществлять управление этим объектом в его интересах и за вознаграждение, устанавливается
113. Внешнее управление недвижимостью – это:
114. Выставление на конкурс объектов недвижимости это:

способ продажи имущества, когда от покупателя требуется выполнение условий.
115. Инвестиционная программа объекта выставляемого на конкурс включает в себя:
116. Тендерный комитет организует:

конкурсы на размещение госзаказов в области строительства
117. Маркетинговый подход в исследовании недвижимости основан:

ориентации и максимальном учете запросов потребителей
118. Управление недвижимым имуществом осуществляется:

региональными органами управления на основании федеральных и местных законов, указов, постановлений;

городскими, районными, сельскими органами власти через управление пакетами акций, конкурсами, выдачу лицензий
119. При использовании земельных участков возможны и решаемы следующие инвестиционные ситуации:

инвестор предлагает вкладывать капитал в разработку нефтяного месторождения

имеется свободный земельный участок
120. Маркетинговые исследования рынка недвижимости производятся с целью:

получение сравнительных характеристик оцениваемой и аналогов реализованной недвижимости

изучения спроса и предложений на недвижимость
121. Эффективное управление недвижимостью включает в себя подходы:

воспроизводственный
122. Ценность земельного участка, как объекта недвижимости, будет выше:

чем выше спрос, на объекты, возводимые на этом участке;

если он обеспечен инженерными сетями
123. Правовая экспертиза обоснованности застройки земельного участка производится с целью:

перспективных решений по районной планировки участка
124. Финансовое обоснование инвестиционного проекта решает задачи:

финансирование инвестиционного проекта

определение денежных потоков
125. Цель управления собственностью административно-хозяйственного органа территории:

обеспечение доходной части бюджета территории

решение социально-экономических проблем территории
126. Управление собственностью со стороны административно — хозяйственных органов территории осуществляется в отношении:

объектов собственности
127. Управление собственностью территории направлено:

оптимизацию структуры собственности

конкурсное исполнение территориальных заказов
128. Недвижимость как товар на рынке недвижимости:

с течением времени теряет свои качественные потребительские качества
129. Из местных бюджетов средства выделяются на:

ремонт, развитие и реконструкция объектов жилищно-коммунального назначения

развитие базы стройиндустрии и промышленности стройматериалов
130. Участие банков в создании объектов недвижимости сводится:

использованию вторичного рынка закладных

залогу недвижимости
131. Цена оценки инвестиционного проекта состоит в обеспечении:

его окупаемости
132. На первом этапе оценки инвестиционного проекта производится:

определение валовой стоимости проекта
133. Частные инвестиции в недвижимость направлены на:

получение прибыли
134. Величина инвестиций по инвестиционному проекту в недвижимость это:

объем средств, которые инвестор готов вложить в инвестиционный проект
135. Выгодность инвестиций в недвижимость это когда:

инвестиций в сферу производства выше банковского депозита
136. Рынок инвестиций – это ситуация когда

предложение инвесторов и спрос на инвестиции
137. К экономическим факторам при оценке инвестиционного проекта относятся:

процентные ставки по кредитам
138. Для объективной оценки эффективности инвестиций в недвижимость необходимо иметь данные по:

себестоимости основных видов производственной деятельности предприятий в расчетном периоде

возможным источникам и условиям финансирования

стоимости строительства
139. Метод дисконтирования при выдаче инвестиционного ипотечного кредита предусматривает:

пересчет и приведение выданного кредита на конец срока
140. На инвестиционную привлекательность влияют:

ставка дохода финансового менеджмента

чистая текущая стоимость доходов
141. На социальную эффективность недвижимости влияет:

прирост населения
142. Строительная компания предполагает взять банковскую ссуду на строительство жилого комплекса. Годовая процентная ставка составляет 18%. Ожидаемая норма прибыли – 20%. При указанных условиях фирма:

будет строить жилой комплекс
143. Жилищно-коммунальное управление при вложении инвестиций в объект недвижимости принимает во внимание:

реальную процентную ставку
144. Эффективность заемного капитала обеспечивается при условии:

Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов.

Закажите консультацию за 470 рублей и тест онлайн будет сдан успешно.

Читайте также:  Добровольные пожертвования облагаются ли налогом на прибыль

1. Маркетинговый подход в исследовании недвижимости основан на …
исследовании объекта недвижимости как системы взаимосвязанных элементов
создании объекта отвечающего требованиям потребителей на момент его сдачи
ориентации и максимальном учете запросов потребителей

2. Управление собственностью со стороны административно-хозяйственных органов территории осуществляется в отношении …
влияния на управление акционерных обществ базирующихся на подведомственной им территории
объектов собственности
управления долей собственности входящей в уставной капитал акционерных обществ

3. В первый подраздел Единого государственного реестра прав входят …
адрес (местоположение)
имя (наименование) правообладателя
вид права
площадь объекта
дата внесения записи
размер доли в праве
вид (название) объекта
назначение

4. Цели управления собственностью административно-хозяйственного органа территории:
обеспечение доходной части бюджета территории
развитие хозяйственных связей с внешними территориями
решение социально-экономических проблем территории
привлечения инвестиций

5. Управление недвижимым имуществом осуществляется …
опосредованно, через механизм рыночного саморегулирования
региональными органами управления на основании федеральных и местных законов, указов, постановлений
государством: через механизм купли-продажи, аренды
городскими, районными, сельскими органами власти через управление пакетами акций, конкурсами, выдачу лицензий

6. Акт учета действий субъектов права, направленные на установление, изменение или прекращение его прав на объект недвижимости – это государственная регистрация …
объекта недвижимости
прав на недвижимое имущество
сделок с объектом недвижимости

7. Инвестиционные ситуации возможные и решаемые при использовании земельных участков:
инвестор предлагает вкладывать капитал в разработку нефтяного месторождения
инвестор предлагает инвестировать строительство жилья в водоохраной зоне
инвестор ищет оптимальное сочетание земли и пользователя
имеется свободный земельный участок

8. Подходы эффективного управления недвижимостью
функциональный
маркетинговый
сравнительный
системный
затратный
доходный
воспроизводственный

9. Задаток для участия в конкурсе устанавливается в размере … процентов начальной цены
20
45
30

10. Задачи, которые решает финансовое обоснование инвестиционного проекта:
ставки дисконтирования
системы подбора потенциальных приобретателей недвижимости
получаемого дохода от реализации недвижимости
финансирование инвестиционного проекта
снижение инфляционных процессов
определение денежных потоков

11. При продаже государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения нормативная цена составляет … процентов начальной цены несостоявшегося аукциона
30
65
50

12. Цели проведения маркетинговых исследований рынка недвижимости
получение сравнительных характеристик оцениваемой и аналогов реализованной недвижимости
изучения спроса и предложений на недвижимость
получения рекомендаций по управлению недвижимостью
изучения качества выставленной на реализацию недвижимости

13. Управление собственностью территории направлено на …
проведение банкротства предприятий расположенных на подведомственной территории
оптимизацию структуры собственности
полное освобождение от собственности путем её приватизации
конкурсное исполнение территориальных заказов

14. Пользователь недвижимости подбирает для себя …
участок, обеспечивающий значительную остаточную стоимость
определенный вид и участок земли
участок, обладающий значительным потенциалом повышения стоимости

15. Правовая экспертиза обоснованности застройки земельного участка производится в целях
действующего законодательства
функционального подхода
перспективных решений по районной планировки участка
благоустройства территории

16. Последствия приватизации в краткосрочном периоде …
спад производства
рост безработицы
снижение тарифов
повышение доходов инвесторов
расслоение населения по уровню доходов
снижение инвестиций в капиталоемкие отрасли
коррупция
улучшение конкурентоспособности продукции
развитие ценообразования
снижение жизненного уровня государственных служащих
увеличение производительности в промышленности
увеличение заработной платы

17. Ситуации, когда ценность земельного участка как объекта недвижимости будет выше
чем выше спрос, на объекты, возводимые на этом участке
если он отведен для строительства жилья в промышленной зоне
если он обеспечен инженерными сетями
если он вдали от транспортных сетей

18. Критерий в оценке недвижимости
элемент маркетинговых исследований рынка недвижимости
признак оценки
признак, обозначающий предмет оценки

19. Задаток для участия в аукционе устанавливается в размере … процентов начальной цены
35
20
45

20. Законное право собственности на недвижимость, имеющее документальную юридическую основу – это …
титул

Дата документа 26.10.1999
Статус документа Отменен/утратил силу
Метки Постановление · Концепция · План

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 октября 1999 г. N 977

О ПРОЕКТЕ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ МОСКВЫ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ИНЫМИ СОБСТВЕННИКАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ДО 2005 ГОДА

Развитие рыночных отношений, усиление экономического положения предприятий городского хозяйства, участие Правительства Москвы в развитии производства в регионах России и стран СНГ, а также накопленный опыт по управлению городской собственностью в современных условиях требуют разработки программы действий по эффективному управлению всеми объектами собственности, находящимися у города, активного влияния на функционирование хозяйствующих субъектов иных форм собственности.
В целях реализации поставленных задач подготовлен проект Концепции управления собственностью Москвы и взаимодействия с иными собственниками на территории города до 2005 года как комплекс административных, экономических и законотворческих действий органов власти города.
Правительство Москвы постановляет:
1. Одобрить проект Концепции управления собственностью Москвы и взаимодействия с иными собственниками на территории города до 2005 года (приложение 1).
2. Утвердить План разработки нормативных документов, необходимых для реализации концепции (приложение 2).
3. Департаментам, комитетам, управлениям и префектурам административных округов ежегодно до 15 ноября направлять в Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы предложения для включения в план мероприятий по реализации Концепции на предстоящий год и отчет о выполнении плана мероприятий за текущий год.
(в ред. Постановления Правительства москвы от 04.06.2002 N 414-ПП)
4. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы:
4.1. По представлению департаментов, комитетов, управлений и префектур административных округов ежегодно формировать и представлять в Правительство Москвы план мероприятий по реализации Концепции управления собственностью Москвы и взаимодействия с иными собственниками на территории города до 2005 года одновременно с внесением на рассмотрение Правительства Москвы вопроса "Об итогах работы Комплекса по имущественно — земельным отношениям Правительства Москвы за прошедший год по привлечению ресурсов в бюджет города и задачах Комплекса на текущий год.
(в ред. Постановления Правительства москвы от 04.06.2002 N 414-ПП)
4.2. По результатам анализа исполнения Концепции раз в два года вносить в нее необходимые уточнения.
5. Министру Правительства Москвы Норкину К.Б. до 15 ноября 1999 года представить на утверждение Премьера Правительства Москвы план организационных мероприятий по разработке Концепции управления интеллектуальной собственностью в городе Москве.
6. Департаменту финансов ежегодно при разработке проектов бюджетов включать затраты на разработку законодательных и нормативных актов согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
7. Представить проект Концепции (п. 1) в установленном порядке на рассмотрение Московской городской Думы.
8. Снять с контроля как выполненные:
— п. 10 постановления Правительства Москвы от 14 ноября 1995 года N 915 "О поступлении средств от приватизации и аренды городского имущества и рекомендациях по повышению отдачи долей (паев) городской собственности приватизированных предприятий";
— п. 27 приложения к постановлению Правительства Москвы от 23 апреля 1996 года N 374 "О плане законопроектных работ на 1996-1997 гг.";
— распоряжение Премьера Правительства Москвы от 13 ноября 1997 года N 1230-РП "О создании рабочей группы по подготовке Концепции управления городским имуществом";
— п. 2 постановления Правительства Москвы от 21 июля 1998 года N 556 "Об итогах работы Комплекса по экономической политике и имущественно — земельным отношениям в первом полугодии 1998 года по привлечению ресурсов на финансирование городских программ и мерах по повышению эффективности управления пакетами акций (долями), принадлежащими Москве";
— п. 3 постановления Правительства Москвы от 26 января 1999 года N 46 "Об итогах работы Комплекса по экономической политике и имущественно — земельным отношениям по привлечению ресурсов на финансирование городских программ во втором полугодии и в 1998 году в целом и задачах на 1999 год".
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Толкачева О.М.

Читайте также:  Как написать заявление в отдел к

Премьер Правительства Москвы
Ю.М. ЛУЖКОВ

Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 26 октября 1999 г. N 977

КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ МОСКВЫ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ИНЫМИ СОБСТВЕННИКАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ДО 2005 ГОДА

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Собственность и управление ею являются одним из основных средств реализации социально — экономической политики города.
Управление собственностью — комплекс административных, экономических и законотворческих действий органов власти, объединенных единой политикой и нацеленных на сбалансированное развитие жизнедеятельности городского сообщества.
Город в отношениях собственности выступает в двух аспектах:
— властной структуры, устанавливающей нормы и правила взаимодействия хозяйствующих субъектов и обеспечивающей их выполнение; обременяющей всех собственников и хозяйствующих субъектов местными налогами, иными обязательными платежами и требованиями по содержанию собственности;
— хозяйствующего субъекта и собственника, активно действующего на рынке. Собственная хозяйственная деятельность города ведется не только в интересах получения дохода и решения социально — экономических проблем, но и регулирования общего хозяйственного оборота.
Целью управления собственностью является обеспечение доходной части бюджета для решения социально — экономических проблем города, повышения благосостояния и жизненного уровня населения, создание благоприятной для проживания городской среды.
Предпосылкой для разработки Концепции управления собственностью Москвы и взаимодействия с иными собственниками на территории города до 2005 года (далее — Концепция) явилась необходимость:
— участия субъекта Российской Федерации в регулировании рыночных отношений;
— разрешения противоречий между участниками рыночных отношений;
— поиска дополнительных источников дохода городского бюджета и экономии ресурсов;
— создания благоприятного инвестиционного климата для отечественного и иностранного капитала;
— протекционизма по отношению к отечественному производителю;
— формулирования и закрепления в нормативно — правовой форме интересов города в сфере управления собственностью.
Целями разработки Концепции являются:
— формулирование требований к системе управления собственностью Москвы на современном этапе;
— установление границ, степени и способов влияния города на общий хозяйственный оборот;
— определение основных направлений, способов, методов и механизмов использования собственности города для решения задач, стоящих перед Москвой на период до 2005 года.
В результате решения поставленных Концепцией задач к 2005 году:
— создается городская казна;
— вводится система продажи земельных участков, на которых инвестором возведены объекты, согласующиеся с Генеральным планом развития Москвы;
— префектам административных округов и органам власти районов передаются полномочия собственника по вопросам аренды недвижимости, участия в управлении акционерными обществами, расположенными на подведомственных территориях;
— завершается формирование и наполнение системы учета собственности, находящейся в границах города, и городской собственности вне территории Москвы;
— завершается разграничение собственности между Российской Федерацией и Москвой;
— увеличиваются поступления арендной платы за счет оформления единого договора аренды на имущество и земельный участок и сокращения сроков оформления;
— создается единое информационное пространство по управлению городским хозяйством;
— осуществляется переход на принятие управленческих решений на основе применения экономико — математических методов.
Концепция предусматривает:
— увязывание вопросов управления собственностью с бюджетным процессом;
— ежегодную разработку (корректировку) плана мероприятий по ее реализации.
В пределах срока действия Концепции:
— субъектом и государственной, и муниципальной собственности выступает город в целом в лице органов власти города;
— созданные после утверждения Концепции унитарные предприятия приватизации не подлежат;
— для обеспечения гарантированных поступлений в бюджет устанавливается неснижаемый объем нежилых помещений, сдаваемых в аренду, ежегодно утверждаемый при принятии бюджета Москвы;
— не зарегистрированные в установленном порядке объекты государственной или муниципальной собственности, включая объекты незавершенного строительства, не могут быть объектами сделок.
Реестр объектов собственности города, запрещенных к приватизации (достояние города), разрешенных для приватизации, залога, аренды, утверждается Московской городской Думой по представлению Мэра Москвы.

Читайте также:  Повторная выдача визы в сша

Раздел II. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ

Управление собственностью направлено на:
— увеличение налоговых и неналоговых поступлений в бюджет города за счет вовлечения в гражданский оборот неиспользуемых объектов собственности, повышения эффективности ее использования;
— сокращение потерь финансовых средств от проведения встречных расчетов между пользователями городского имущества и органами власти города;
— вовлечение в арендные отношения льготных категорий землепользователей, использующих участки для целей, не соответствующих заявленным при предоставлении льгот;

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

В данном случае предоставлена только часть документа для ознакомления и избежания плагиата наших наработок.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

Ссылка на основную публикацию
Узнать кадастровую стоимость жилья по адресу бесплатно
Узнай всё про недвижимостьот 10 минут! Онлайн - сервис для получения информации об объектах недвижимости из Росреестра Что такое кадастровая...
Существенные условия договора поставки по 44 фз
Обязательные (существенные) условия контракта по Закону N 44-ФЗ Из п. 3 ч. 1 ст. 1 Закона N 44-ФЗ прямо следует,...
Сфера деятельности агентства недвижимости
Объектом исследования является ООО Агенство недвижимости «Бизнес и право». Это агентство основано 17 января 2001 года с целью оказания широкого...
Узнать кадастровую стоимость квартиры в 2018 году
Узнай всё про недвижимостьот 10 минут! Онлайн - сервис для получения информации об объектах недвижимости из Росреестра Что такое кадастровая...
Adblock detector