Соглашение между россией и арменией

Соглашение между россией и арменией

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

04.11.2019

29 / 134

Всего документов в БД:

95946

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Армения о взаимном учреждении торговых представительств

от 20 августа 2010 года

Правительство Российской Федерации и Правительство Республики Армения, именуемые в дальнейшем "Стороны",

стремясь обеспечить экономические отношения между государствами Сторон на принципах, принятых в мировой практике,

исходя из необходимости обеспечения эффективного функционирования национальных систем внешнеэкономического регулирования,

в целях лучшей координации внешнеэкономических отношений между Сторонами

согласились о нижеследующем:

Статья 1

Стороны договорились, что Торговое представительство Российской Федерации и Торговое представительство Республики Армения, учрежденные соответственно в столице Республики Армения и в столице Российской Федерации на основании Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Армения о взаимном учреждении торговых представительств от 30 сентября 1992 года, действуют в соответствии с положениями настоящего Соглашения.

Статья 2

Торговые представительства выполняют следующие основные функции:

содействуют развитию торгово-экономических связей между Российской Федерацией и Республикой Армения;

представляют интересы своих государств в государстве пребывания по всем вопросам, касающимся торговли и других видов экономического сотрудничества между двумя государствами;

информируют заинтересованные органы государства пребывания об экономических условиях в своем государстве и его законодательстве в области внешнеэкономической деятельности, а также предоставляют такую информацию о государстве пребывания государственным органам своего государства;

способствуют участию физических и юридических лиц в международных торговых и промышленных выставках, организуемых на территориях государств Сторон, и координируют работу участников своего государства;

оказывают содействие физическим и юридическим лицам государств Сторон в осуществлении между ними сделок в области торговли, экономического и научно-технического сотрудничества, в установлении прямых хозяйственных связей, осуществлении производственной кооперации, создании совместных предприятий и развитии возможных других форм экономической деятельности.

Статья 3

Торговые представительства пользуются правами юридических лиц, действуют от имени Правительства своего государства в соответствии с полученными от него полномочиями и под непосредственным политическим руководством Посла своего государства в государстве пребывания.

Статья 4

Торговые представительства не отвечают по обязательствам физических и юридических лиц, равно как физические и юридические лица не отвечают по обязательствам Торговых представительств.

Статья 5

По договоренности Сторон в других городах государства пребывания могут быть открыты отделения торговых представительств. Одновременно с достижением такой договоренности будет определяться правовой статус указанных отделений.

Статья 6

Глава Торгового представительства и его заместители пользуются всеми привилегиями и иммунитетами, которые распространяются на дипломатических агентов согласно соответствующим положениям Венской конвенции о дипломатических сношениях от 18 апреля 1961 года (далее — Венская конвенция).

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Документ полезен? m n

(в ред. Протокола между Правительством РФ и Правительством
Республики Армения от 29.12.2015)

(Ереван, 2 декабря 2013 г.)

Правительство Российской Федерации и Правительство Республики Армения, далее именуемые Сторонами,

принимая во внимание долгосрочные интересы двух государств в развитии сотрудничества,

руководствуясь Договором о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между Российской Федерацией и Республикой Армения от 29 августа 1997 г.,

принимая во внимание Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Армения о поощрении и взаимной защите капиталовложений от 15 сентября 2001 г.,

выражая заинтересованность государств Сторон в урегулировании взаимного сотрудничества в сфере поставок природного газа, нефтепродуктов в Республику Армения,

принимая во внимание Договор о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. и Договор о присоединении Республики Армения к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., подписанный 10 октября 2014 года,

выражая заинтересованность государств Сторон в урегулировании взаимного сотрудничества в сфере поставок природного газа, нефтепродуктов и необработанных природных алмазов в Республику Армения,

принимая во внимание решение Высшего Евразийского экономического совета от 24 октября 2013 г. о присоединении Республики Армения к Таможенному союзу и Единому экономическому пространству Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации, заявление глав Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации и Республики Армения от 24 октября 2013 г. об участии Республики Армения в евразийском интеграционном процессе, а также Меморандум об углублении взаимодействия между Республикой Армения и Евразийской экономической комиссией от 6 ноября 2013 г.,

принимая во внимание Договор о создании единой таможенной территории и формировании таможенного союза от 6 октября 2007 г., а также правовую базу Единого экономического пространства,

согласились о нижеследующем:

1. Целью настоящего Соглашения является определение условий сотрудничества Сторон в сфере поставок товаров из Российской Федерации в Республику Армения.

2. Для целей настоящего Соглашения товарами признаются:

1) бензин автомобильный с октановым числом менее 95 (по исследовательскому методу) (коды единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее — коды ТН ВЭД ЕАЭС) 2710 12 411 0, 2710 12 412 0 и 2710 12 413 0), дизельное топливо (коды ТН ВЭД ЕАЭС 2710 19 421 0, 2710 19 422 0, 2710 19 423 0, 2710 19 424 0 и 2710 19 425 0), топливо для реактивных двигателей (код ТН ВЭД ЕАЭС 2710 19 210 0), мазут топочный (коды ТН ВЭД ЕАЭС 2710 19 620 1, 2710 19 640 1, 2710 19 660 1 и 2710 19 680 1);

1) товары, выработанные из нефти;

2) природный газ в газообразном состоянии;

3) парафин нефтяной жидкий, фракция С13 (код ТН ВЭД ЕАЭС из 2710 19 150 0).

3) природные необработанные алмазы (коды единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее — ТН ВЭД ТС): 7102 21 000 0 и 7102 31 000 0).

3. Товары, классифицируемые в группе 27 ТН ВЭД ЕАЭС, в целях учета и контроля подлежат таможенному декларированию в Российской Федерации в соответствии с таможенной процедурой экспорта.

(п. 3 введен Протоколом между Правительством РФ и Правительством Республики Армения от 29.12.2015)

1. Координацию деятельности и контроль исполнения настоящего Соглашения осуществляют следующие компетентные органы:

от Российской Стороны — Министерство энергетики Российской Федерации;

от Армянской Стороны — Министерство энергетики и природных ресурсов Республики Армения.

от Российской Стороны — Министерство энергетики Российской Федерации (в части поставок товаров, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 2 статьи 1 настоящего Соглашения) и Министерство финансов Российской Федерации (в части поставок товаров, указанных в подпункте 3 пункта 2 статьи 1 настоящего Соглашения);

от Армянской Стороны — Министерство энергетики и природных ресурсов Республики Армения (в части поставок товаров, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 2 статьи 1 настоящего Соглашения) и Министерство экономики Республики Армения (в части поставок товаров, указанных в подпункте 3 пункта 2 статьи 1 настоящего Соглашения).

2. В случае замены своих компетентных органов Стороны незамедлительно уведомляют об этом друг друга по дипломатическим каналам.

3. Для целей настоящего Соглашения под таможенными органами Сторон понимаются:

для Российской Федерации — Федеральная таможенная служба;

для Республики Армения — Комитет государственных доходов при Правительстве Республики Армения.

Компетентные органы Сторон до 1 октября каждого года согласовывают объемы и номенклатуру внутреннего потребления в Республике Армения товаров, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 2 статьи 1 настоящего Соглашения, на следующий календарный год и утверждают индикативные балансы на следующий календарный год (далее — индикативные балансы).

Читайте также:  Как законно списать кредиты

Объем товаров, указанных в подпункте 3 пункта 2 статьи 1 настоящего Соглашения, определяется компетентными органами Сторон и утверждается протоколом (далее — протокол) ежегодно, до 1 октября текущего года, с указанием физико-химических характеристик в соответствии с дополнительным примечанием 2 в к группе 27 ТН ВЭД ЕАЭС и при предоставлении компетентным органом Армянской Стороны документов, подтверждающих их целевое использование для химических превращений в процессах (кроме специфических процессов, указанных в дополнительном примечании 5 к группе 27 ТН ВЭД ЕАЭС).

Для целей применения настоящего Соглашения следует руководствоваться как кодом ТН ВЭД ЕАЭС, так и наименованием товара.

1. Компетентные органы Сторон до начала каждого календарного года согласовывают объемы и номенклатуру внутреннего потребления в Республике Армения товаров, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 2 статьи 1 настоящего Соглашения, на следующий календарный год и утверждают индикативные балансы на следующий календарный год в разрезе поставок в Республику Армения этих товаров (далее — индикативные балансы).

2. Алмазодобывающие предприятия Российской Федерации и Государственное учреждение по формированию Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, хранению, отпуску и использованию драгоценных металлов и драгоценных камней (Гохран России) при Министерстве финансов Российской Федерации поставляют гранильным предприятиям Республики Армения необработанные природные алмазы в порядке и объемах, которые установлены в соответствующих договорах между указанными хозяйствующими субъектами Российской Федерации и Республики Армения.

Стороны создают условия для осуществления хозяйствующими субъектами (резидентами) государств Сторон поставок товаров с территории Российской Федерации в Республику Армения.

1. В отношении товаров, поставляемых из Российской Федерации в Республику Армения в объемах, не превышающих объемы внутреннего потребления, предусмотренных индикативными балансами и протоколом, Российская Сторона не взимает вывозные таможенные пошлины согласно пункту 3 статьи 28 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г.

2. В отношении товаров, указанных в пункте 2 статьи 1 настоящего Соглашения, вывозимых из Российской Федерации в Республику Армения в календарном году сверх количества, предусмотренного индикативными балансами на этот календарный год, а также в отношении товаров, классифицируемых в группе 27 ТН ВЭД ЕАЭС и не указанных в пункте 2 статьи 1 настоящего Соглашения, вывозные таможенные пошлины подлежат уплате в бюджет Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и правом Евразийского экономического союза.

4. Таможенные органы Сторон ежеквартально осуществляют сверку объемов фактических поставок и использования товаров, поставляемых из Российской Федерации в Республику Армения без взимания вывозных таможенных пошлин.

По итогам произведенной сверки таможенные органы Сторон информируют компетентные органы Сторон о результатах такой сверки.

1. В отношении товаров, поставляемых из Российской Федерации в Республику Армения в объемах внутреннего потребления, утвержденных в составе индикативных балансов (для товаров, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 2 статьи 1 настоящего Соглашения), а также в отношении товаров, указанных в подпункте 3 пункта 2 статьи 1 настоящего Соглашения, Российская Сторона не взимает вывозные таможенные пошлины.

2. В отношении товаров, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 2 статьи 1 настоящего Соглашения, вывозимых из Российской Федерации в Республику Армения в календарном году сверх количества, предусмотренного индикативными балансами на этот календарный год, вывозные таможенные пошлины подлежат уплате в бюджет Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и таможенным законодательством Евразийского экономического союза.

3. В отношении товаров, поставляемых из Российской Федерации в Республику Армения без взимания вывозных таможенных пошлин, таможенный орган Российской Федерации ведет учет сумм условно начисленных вывозных таможенных пошлин нарастающим итогом с дат начала применения настоящего Соглашения.

Под условно начисленными вывозными таможенными пошлинами в целях настоящего Соглашения понимается сумма вывозных таможенных пошлин, рассчитанная исходя из объемов фактически вывезенных товаров и ставок вывозных таможенных пошлин, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и действовавших в период фактического вывоза товаров (в долларах США).

Учет условно начисленных вывозных таможенных пошлин осуществляется отдельно в отношении каждого товара, а также товара, классифицируемого отдельным кодом ТН ВЭД ТС.

4. Таможенные органы Сторон ежеквартально осуществляют сверку объемов фактических поставок и использования товаров, поставляемых из Российской Федерации в Республику Армения без взимания вывозных таможенных пошлин, а также сумм условно начисленных вывозных таможенных пошлин.

По итогам произведенной сверки таможенные органы Сторон информируют компетентные органы Сторон о результатах такой сверки.

1. Товары, поставляемые из Российской Федерации в Республику Армения в соответствии с настоящим Соглашением без взимания вывозных таможенных пошлин в Российской Федерации, не подлежат реэкспорту в третьи страны.

В целях обеспечения запрета на реэкспорт, установленного настоящим пунктом, Армянская Сторона совместно с Российской Стороной в порядке, согласованном таможенными органами Сторон, осуществляет контроль за использованием товаров, поставляемых из Российской Федерации в Республику Армения без взимания вывозных таможенных пошлин в Российской Федерации, исключительно для внутренних нужд Республики Армения.

2. Товары, реэкспортируемые в Республику Армения с территорий государств — членов Евразийского экономического союза, в которые указанные товары ранее были вывезены из Российской Федерации без взимания вывозных таможенных пошлин, в целях настоящего Соглашения признаются товарами, поставляемыми в Республику Армения с территории Российской Федерации без взимания вывозных таможенных пошлин.

(абзац в ред. Протокола между Правительством РФ и Правительством Республики Армения от 29.12.2015)

3. В случае нарушения запрета на реэкспорт товаров, установленного пунктом 1 настоящей статьи, Армянская Сторона выплачивает Российской Стороне в долларах США суммы компенсации, эквивалентные объему вывозных таможенных пошлин, действовавших в Российской Федерации на дату обнаружения факта нарушения, в отношении реэкспортированных товаров.

В случае нарушения запрета на реэкспорт товаров, установленного пунктом 1 настоящей статьи, и (или) превышения объемов фактических беспошлинных поставок товаров, указанных в пункте 2 статьи 1 настоящего Соглашения, предусмотренных индикативными балансами и протоколом, Российская Сторона вправе сократить и (или) приостановить беспошлинные поставки товаров в Республику Армения, предусмотренные статьей 5 настоящего Соглашения.

В случаях нарушения запрета на реэкспорт товаров, установленного пунктом 1 настоящей статьи, либо превышения объемов фактических беспошлинных поставок товаров, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 2 статьи 1 настоящего Соглашения, над объемами, предусмотренными индикативными балансами, Российская Сторона вправе сократить и (или) приостановить беспошлинные поставки товаров в Республику Армения, предусмотренные статьей 5 настоящего Соглашения.

4. Сумма компенсации, указанная в пункте 3 настоящей статьи, подлежит выплате Армянской Стороной в пользу Российской Стороны в денежной форме в срок не позднее 30 календарных дней с даты направления компетентным органом Российской Стороны по дипломатическим каналам письменного уведомления компетентному органу Армянской Стороны о выявлении факта реэкспорта и требования выплаты Российской Стороне вывозных таможенных пошлин за реэкспортируемые товары.

5. По соглашению Сторон выплата суммы компенсации, указанной в пункте 3 настоящей статьи, может быть заменена полностью или частично эквивалентным снижением количества товара, поставляемого из Российской Федерации в Республику Армения без взимания вывозных таможенных пошлин, по сравнению с количеством, предусмотренным индикативным балансом.

6. В случае невыплаты Армянской Стороной суммы, предусмотренной в пункте 3 настоящей статьи (в части, в которой указанная сумма не была заменена эквивалентным снижением количества товара, поставляемого в Республику Армения в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи), указанная сумма признается государственным долгом Республики Армения перед Российской Федерацией.

Читайте также:  Страхование жизни в хоум кредит банке

На указанную сумму государственного долга начисляются проценты на ежедневной основе по ставке рефинансирования, установленной Банком России за 2 рабочих дня до даты начала соответствующего периода начисления процентов, и уплачиваются Армянской Стороной ежеквартально. Последняя уплата процентов производится одновременно с последним платежом в погашение основной суммы государственного долга. Проценты рассчитываются исходя из фактического количества дней, истекших в 360-дневном году (база 365/360).

Споры между Сторонами относительно толкования и применения настоящего Соглашения разрешаются путем переговоров.

В настоящее Соглашение могут быть внесены изменения, которые оформляются отдельными протоколами.

1. Настоящее Соглашение заключается на неопределенный срок, временно применяется через 20 дней с даты его подписания и вступает в силу с даты получения по дипломатическим каналам последнего письменного уведомления о выполнении Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу.

2. Пункт 1 статьи 5 настоящего Соглашения применяется до тех пор, пока одна из Сторон не уведомит другую Сторону в письменной форме по дипломатическим каналам о ее намерении прекратить действие пункта 1 статьи 5 настоящего Соглашения.

2. Пункт 1 статьи 5 настоящего Соглашения применяется до 31 декабря 2014 г. включительно. Его применение может продлеваться по решению Сторон, которое оформляется протоколом к настоящему Соглашению.

В отношении товаров, указанных в подпункте 2 пункта 2 статьи 1 настоящего Соглашения, пункт 1 статьи 5 настоящего Соглашения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2013 г. При этом в период с 1 апреля 2013 г. до 31 декабря 2013 г. пункт 1 статьи 5 настоящего Соглашения применяется в отношении фактического объема поставок данных товаров.

3 — 6. Утратили силу.

3. В случае прекращения применения пункта 1 статьи 5 настоящего Соглашения или прекращения действия настоящего Соглашения по инициативе любой из Сторон Армянская Сторона выплачивает Российской Стороне компенсацию в сумме, эквивалентной сумме условно начисленных вывозных таможенных пошлин, не полученной Российской Стороной за товары, поставленные из Российской Федерации в Республику Армения без взимания вывозных таможенных пошлин в соответствии с настоящим Соглашением.

Указанная компенсация подлежит выплате Армянской Стороной в пользу Российской Стороны в денежной форме не позднее 30 календарных дней с даты прекращения применения положений пункта 1 статьи 5 настоящего Соглашения. По истечении указанного периода либо в случае невыплаты Армянской Стороной в полном объеме компенсации, предусмотренной настоящей статьей, не выплаченные Армянской Стороной суммы признаются государственным долгом Республики Армения перед Российской Федерацией.

4. На сумму государственного долга, указанного в пункте 3 настоящей статьи, начисляются проценты. Проценты начисляются на ежедневной основе по ставке рефинансирования, установленной Банком России за 2 рабочих дня до даты начала соответствующего периода начисления процентов, и уплачиваются Армянской Стороной ежеквартально. Последняя уплата процентов производится одновременно с последним платежом в погашение основной суммы государственного долга. Проценты рассчитываются исходя из фактического количества дней, истекших в 360-дневном году (база 365/360).

5. Все платежи, предусмотренные пунктами 3 и 4 настоящей статьи, осуществляются Армянской Стороной в пользу Российской Стороны в долларах США. Расчет долларового эквивалента сумм платежей осуществляется по курсу рубля к доллару США, установленному Банком России за 2 рабочих дня до даты зачисления средств на счет, указанный Российской Стороной.

6. В случае прекращения действия настоящего Соглашения по инициативе любой из Сторон положения пунктов 3 — 5 настоящей статьи продолжают действовать до полного выполнения Сторонами обязательств, предусмотренных указанными пунктами.

Совершено в г. Ереване 2 декабря 2013 г. в двух экземплярах, каждый на русском и армянском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.

За Правительство
Российской Федерации

В 2014 году в городе Сочи между президентами двух стран было подписано соглашение, улучшающее взаимоотношения двух государств.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 317-60-09 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Такое документ имеет колоссальное значение для армянских граждан, так как более 80% коренного населения едут в Россию на работу, а заработанные деньги перечисляют семьям на Родину.

Как было раньше?

До момента подписания соглашения любой армянин, приехавший в Россию на заработки, должен был обязательно встать на учет в миграционную службу не позднее недели.

Для большинства трудовых мигрантов такие правила доставляли массу неудобств, о чем не раз сообщал представитель миграционной службы Армении. В результате граждане нарушали трудовое законодательство и получали запрет на въезд в Россию.

После подписания соглашения граждане Армении могут теперь встать на учет в ведомство в течение месяца – 30 календарных дней.

Обратите внимание, что срок пребывания на территории России начинает исчисляться с момента въезда иностранным гражданином в страну. Кроме того, у въезжающего человека должна быть отметка на пограничном пункте контроля о въезде. Такую отметку проставляют в специальной карточке мигранта или в личном паспорте.

Соглашение между Арменией и Россией о безвизовых поездках

Гражданам России для въезда в Армению не нужна. Такие правила начали действовать с января 2019 года. Стороны заключили соглашение, согласно которому граждане обеих стран могут совершать безвизовые поездки.

Это означает, что российский гражданин при въезде в Армению показывает на пограничном пункте личный загранник. При этом важно, чтобы срок действия документа распространялся на всю длительность путешествия.

Так как после подписания взаимного соглашения граждане обеих стран больше не нуждаются в визах, то на границе просто ставят штамп в паспорт.

Для россиян длительность пребывания в государстве Армения не должен превышать более 180 календарных дней за 6 месяцев.

Нагорный Карабах

Является отдельной темой, которой стоит уделить внимание. Эта республика длительное время боролась за независимость с Азербайджаном. В результате чего независимость этой страны признало лишь правительство Армении.

Существует лишь одна возможность попасть в Нагорный Карабах – со стороны армянской границы. Чтобы въехать на территорию республики россиянам также не требуется оформление визы. На границе предъявляется заграничный паспорт, в который должны поставить штамп, однако чаще всего его не ставят.

Это связано с тем, что при въезде в Азербайджан у туриста возникнут большие проблемы.

Азербайджан считает Карабах своей территорией, а Армению – вражеским соседом, который захватил часть личной территории. Поэтому при виде отметки в загранпаспорте в Азербайджане могут даже заключить под стражу.

О таможне

Если вы путешествуете семьей на автомобильном транспорте, то подъезжая к границе страны, следует оплатить таможенные сборы.

Что в них входит?

  1. Покупка страховки ОСАГО. Полис приобретается на всю длительность поездки.
  2. Налог за использование армянских дорог для передвижения. Его размер составляет 1000 армянских драм.

Кроме того в стране есть правила, которые нужно изучить еще до поездки в страну. Так, из Армении запрещено вывозить национальную валюту в любом размере. Это связано с экономической ситуацией. Экономика Армении не сильно развита, и старается удерживать капитал внутри государства.

Разрешается вывозить и ввозить любую валюту, кроме национальной валюты. Размер не должен превышать 10 000$. Соответственно, если вы ввозите другу валюту, она не должна превышать эквивалент указанной суммы в переводе на доллары.

Читайте также:  Через сколько лет делается поверка счетчиков воды

Также если вы перевозите более 2 тыс.долларов, на таможенном пункте вы будете обязаны заполнить специальную таможенную декларацию.

Кому нужна многократная выездная виза из РФ? Читайте в статье.

Что можно ввозить

Разрешается ввозить личные предметы, при этом их суммарная стоимость не должна превысить 500$ США. Также как и в отношении валюты при превышении суммарной стоимости, нужно будет заплатить налоговый сбор.

Алкоголь можно провозить не более двух литров. Сигареты не более 50 пачек. Запрещено провозить какое-либо оружие за исключением охотничьего оружия. Однако в этом случае вам потребуется разрешение от армянского МВД.

Специальное разрешение также потребуется, если через границу страны будут перевозиться:

  • предметы искусства;
  • картины, представляющие художественную ценность;
  • антиквариат;
  • предметы, представляющие историческую ценность для страны. Это могут быть старинные свитки или рукописи, фамильные драгоценности и др.

Запрет на ввоз и вывоз также распространяется перевоз любых видов наркотиков, отравляющих веществ и взрывчатки.

Миграционный учет армян в 2019 году

Остановимся подробнее на правилах постановки миграционного учета граждан Армении.

  1. Регистрация учета должна произойти не позднее, чем за 30 дней с дня приезда гражданина в страну.
  2. Гражданам разрешается находиться на территории Российской Федерации в течение 3-х месяцев – 90 календарных дней.
  3. Когда срок пребывания в 90 дней истекает, то человек должен покинуть страну. Если он желает вернуться, то может это сделать только через 3 месяца, то есть 90 дней должен не въезжать в Россию. Также по желанию гражданин может продлить регистрационный учет, но должны быть основания для продления.

Особые условия действуют для трудовых мигрантов. Если у гражданина Армении есть трудовой договор с российской компанией, которая находится территориально в России, то регистрация может быть увеличена сроком до одного года. В этом случае трудовой договор должен распространяться на весь период регистрации.

Где оформить

  • МВД;
  • многофункциональный центр;
  • отправить документы в органы по почте;
  • через сайт госуслуг;
  • центр предоставления государственных услуг.

Как происходит снятие

Многие граждане не знают, как происходит снятие иностранца из учета миграционной службы. Если кратко, автоматически. Для того, чтобы иностранца сняли с учета, не нужно посещать МВД или местное отделение миграционной службы.

Суть в том, что при пересечении границы, информация об иностранце попадает в ФМС, и сотрудники в свою очередь понимают, что иностранный гражданин покинул пределы страны. После чего гражданина снимают с учета.

Штрафные санкции за нарушение

Остановимся подробнее на ответственности иностранцев за нарушение законодательства и предусмотренных штрафов за это.

Нарушить законодательство об учете иностранец может в следующих случаях:

  1. если он не соблюдал правила въезда на территорию России;
  2. если иностранец не соблюдал правила пребывания в стране;
  3. при утрате или порче документов иностранец также нарушает правила миграционного учета;
  4. отсутствие документов, подтверждающих право пребывания иностранца в России, является прямым нарушением законодательства;
  5. невыполнение правил выезда в срок из страны.

Какая ответственность предусмотрена за перечисленные нарушения?

В зависимости от региона штраф за нарушение может составлять от 2000 рублей до 5000 рублей.

Кроме штрафа гражданин другой страны может быть выслан за нарушение миграционного учета из страны с последующим запретом на въезд.

Физические лица несут наказание в виде штрафа размером от 2000 рублей до 4000 рублей. Лица, исполняющие должностные обязанности могут выплатить штраф начиная от 35 тыс.руб. и заканчивая 70 тыс.руб.

Юридические лица облагаются более высокими штрафными санкциями. Их размер варьируется от 400 000 рублей до 1 000 000 рублей. Также для юридических организаций кроме штрафа может быть наложен запрет на остановку деятельности организации сроком до 3-х месяцев.

Как проверить, что гражданин Армении прошел регистрацию

Первый способ – проверить отрывную часть бланка, который выдается при постановке на учет. Другой способ более сложный. Он предполагает, что заинтересованная сторона отправить официальный запрос в ведомственные органы для подтверждения.

Если лично гражданин Армении хочет узнать о регистрации в органах миграции, то он вправе лично посетить местное отделение МВД и проверить подлинность своей регистрации. Кроме того, иностранный гражданин может отправить этот же официальный запрос по почте, не являясь в ведомство.

В настоящий момент невозможно запросить подлинность регистрации с помощью интернета.

Если иностранный гражданин после запроса обнаружил, что его регистрация не является подлинной, то он обязан в срочном порядке выехать за пределы страны. В ином случае гражданин Армении признается нелегалом и облагается штрафом.

Как проверить запрет на въезд в Россию? Инструкция здесь.

Как получить СНИЛС иностранному гражданину? Смотрите в статье.

Въезд детей на территорию России

Временная регистрация – обязательная процедура, распространяющаяся также и на детей иностранных граждан. Срок пребывания, в течение которого семья должна подать пакет документа на ребенка также составляет 30 календарных дней.

На территории России дети также могут быть в течение 90 дней, после чего обязаны выехать за пределы страны. А вернуться можно лишь через 3 месяца, снова пройдя регистрацию.

Обратите внимание, что при постановке детей на учет, юридические лица не могут выступать принимающей стороной, это запрещено законом.


Перейдем к полному комплекту документов для учета детей.

Что в него входит?

  • заявление в виде уведомления о прибытии ребенка иностранного гражданина на территорию России;
  • миграционная карточка на ребенка;
  • если ребенку еще не исполнилось 14 лет, и он не имеет паспорта, то родителями предоставляется метрическое свидетельство их чада. Если же ребенок достиг возраста 14 лет, то подается паспорт с остальным комплектом документов. Свидетельство рождения в таком случае уже не предоставляется;
  • полис добровольного медицинского страхования. Такой документ могут проверить и потребовать штраф в случае его отсутствия;
  • паспорт от принимающей стороны;
  • документы, подтверждающие владение собственностью от принимающей стороны.

Если ребенку не продлить вовремя регистрацию или просто этого не сделать, граждане Армении все равно обязаны оплатить штраф за содеянное.

Штрафные санкции распространяются и на детей, не смотря на то, что они не достигли совершеннолетия. Ответственными за несоблюдение закона являются родители.

Ценовая политика в отношении детей остается такой же, как и для родителей. Отсутствие постановки на миграционный учет влечет штраф в размере от 2 до 7 тысяч рублей. Точная сумма зависит от принимающего региона. После чего ребенка выдворяют из страны.

Часто приезжие иностранцы арендуют у коренных жителей жилые помещения. Если арендодатель допустил проживание нелегальных детей иностранных граждан в своем помещении, то он также облагается штрафом. Сумма в таком случае от двух до четырех тысяч рублей.

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • Москва и Область — +7 (499) 110-43-85
    • Санкт-Петербург и область — +7 (812) 317-60-09
    • Регионы — 8 (800) 222-69-48

    ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

    Ссылка на основную публикацию
    Сколько получают за орден мужества
    Дополнительные выплаты за государственные награды военнослужащим: единовременное денежное поощрение Выплаты и льготы за медаль «Суворова» действующим военнослужащим присваиваются тем, кто...
    Сбербанк накопительная часть пенсии процент
    Накопительная пенсия является неотъемлемой частью пенсии по старости, полагающейся всем гражданам, имеющим официальное трудоустройство. Поскольку на накопительную пенсию не распространяется...
    Сбербанк повысил ставки по кредитам
    Сбербанк разместил на сайте обновленные условия предоставления потребительских кредитов на любые цели. Максимальный срок кредита снижен с семи до пяти...
    Сколько получают доноры семенной жидкости
    Сперма считается очень ценным генетическим материалом, без которого просто не может произойти оплодотворение яйцеклетки и наступление беременности. В процессе лечения...
    Adblock detector