Как внести изменения в название постановления

Как внести изменения в название постановления

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

от 09 июля 2013 года № 715

О внесении изменений в постановление администрации города Томска от 01.07.2009 № 562
“Об утверждении Порядка разработки и реализации городских долгосрочных целевых программ
на территории муниципального образования “Город Томск”

________________________________________________________
Утратило силу с 01.01.2015 на основании
Постановления Администрации Города Томска от 15 июля 2014 года № 677
________________________________________________________

В целях приведения правовой базы муниципального образования “Город Томск” в соответствие с требованиями статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 07.05.2013 № 104-ФЗ “О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации”, совершенствования порядка программно-целевого планирования в Городе Томске, руководствуясь Уставом Города Томска,

1. Внести в постановление администрации города Томска от 01.07.2009 № 562 “Об утверждении порядка разработки и реализации городских долгосрочных целевых программ на территории муниципального образования “Город Томск” следующие изменения:

1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции: “Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Города Томска”.

1.2. В преамбуле, а также в пункте 2 постановления слова “городских долгосрочных целевых программ” заменить словами “муниципальных программ”.

1.3. В пункте 1 постановления слова “Порядок разработки и реализации городских долгосрочных целевых программ на территории муниципального образования “Город Томск” заменить словами “Порядок разработки и реализации муниципальных программ Города Томска”.

2. Внести в Порядок разработки и реализации городских долгосрочных целевых программ на территории муниципального образования “Город Томск” (далее — Порядок), утвержденный постановлением администрации города Томска от 01.07.2009 № 562, следующие изменения:

2.1. Наименование Порядка изложить в следующей редакции: “Порядок разработки и реализации муниципальных программ Города Томска”.

2.2. По тексту Порядка и приложений к Порядку слова “городская долгосрочная целевая программа” и “целевая программа” в соответствующем числе и падеже за исключением пунктов 1.1, 1.2.1, 5.2 и 5.3 Порядка, а также наименования раздела 5 Порядка заменить словами “муниципальная программа” в соответствующем числе и падеже.

2.3. Пункт 1.1 Порядка изложить в следующей редакции:

“Настоящий Порядок разработки и реализации муниципальных программ Города Томска (далее — Порядок) разработан в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Города Томска, формирования и реализации муниципальных программ, контроля за их реализацией, а также порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ”.

2.4. В пункте 1.2.1 Порядка слова “Городская долгосрочная целевая программа” заменить словами “Муниципальная программа Города Томска”, слова “целевая программа” заменить словами “муниципальная программа”.

2.5. В пунктах 5.2, 5.3 Порядка слова “областные, федеральные долгосрочные целевые программы” и “областные и (или) федеральные долгосрочные целевые программы” в соответствующем падеже заменить словами “государственные программы Российской Федерации и Томской области” в соответствующем падеже, слова “в данных долгосрочных программах” заменить словами “в данных государственных программах”, слова “проектов долгосрочных целевых программ” заменить словами “проектов муниципальных программ”.

2.6. Наименование раздела 5 Порядка изложить в следующей редакции:

“5. ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, А ТАКЖЕ УЧАСТИЯ В РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ”.

2.7. Подпункт 1.2.2. пункта 1.2 Порядка изложить в следующей редакции:

“1.2.2. Заказчик муниципальной программы (далее по тексту Порядка — Заказчик) — администрация Города Томска, орган администрации Города Томска, осуществляющий управленческие функции в сфере вопросов, подлежащих урегулированию муниципальной программой, обладающий статусом юридического лица, муниципальное учреждение, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Города Томска, являющиеся ответственными за ее разработку, реализацию и контроль за исполнением.

Муниципальная программа межведомственного характера может иметь несколько Заказчиков.

Куратор муниципальной программы — заместитель Мэра Города Томска, уполномоченный Мэром Города Томска на выполнение функций по общему контролю за разработкой и реализацией муниципальной программы, разрешению спорных вопросов, возникающих в ходе разработки, реализации и определения объемов финансирования муниципальной программы.

Координатор муниципальной программы (далее по тексту Порядка — Координатор) — администрация Города Томска, орган администрации Города Томска, муниципальное учреждение, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Города Томска, организующие взаимодействие и координацию деятельности Заказчиков при подготовке, реализации и осуществлении контроля за исполнением муниципальной программы, носящей межведомственный характер.

В случае если Заказчиком (Координатором) определена администрация Города Томска в муниципальной программе устанавливаются:

а) орган администрации Города Томска (муниципальное учреждение, муниципальное унитарное предприятие, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Города Томска), ответственный за разработку, реализацию, контроль за исполнением муниципальной программы, а также за координацию деятельности исполнителей (Заказчиков);

б) механизм организации взаимодействия и координации деятельности исполнителей (Заказчиков).

2.8. В подпункте 1.2.3 пункта 1.2, пунктах 3.1, 3.3, 3.5, 6.1, 6.2, 6.3 Порядка, приложениях 2, 4, 5, 9, 10, 11 к Порядку слово “Заказчик” в соответствующем числе и падеже заменить словами “Заказчик (Координатор)” в соответствующих числах и падежах;

2.9. Пункт 2.3 Порядка изложить в следующей редакции:

“2.3. Орган администрации Города Томска, осуществляющий управленческие функции в сфере вопросов, подлежащих урегулированию муниципальной программой, формирует проект распоряжения администрации Города Томска о разработке муниципальной программы (далее — Проект распоряжения) с приложением пояснительной записки и направляет его на согласование в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Города Томска и Регламентом работы администрации Города Томска.

При этом, Проект распоряжения направляется на согласование в орган администрации Города Томска, осуществляющий управленческие функции в сфере экономического развития муниципального образования “Город Томск” (далее по тексту — Уполномоченный орган) и в департамент финансов администрации Города Томска только после согласования с куратором муниципальной программы.

Проект распоряжения должен содержать:

— цели и задачи муниципальной программы;

— наименование Заказчика (Координатора) и разработчика муниципальной программы;

— предполагаемые источники финансирования муниципальной программы;

— срок разработки муниципальной программы.”;

2.10. Пункт 2.4 Порядка изложить в следующей редакции:

“2.4. Пояснительная записка к Проекту распоряжения должна содержать:

— краткое описание текущей ситуации и анализ причин возникновения проблем, решение которых предлагается осуществить путем реализации комплекса программных мероприятий (с указанием количественных значений показателей, характеризующих указанные проблемы);

— сроки и этапы реализации муниципальной программы;

— укрупненный перечень мероприятий (направлений), требуемых для разрешения обозначенных проблем, с указанием возможных исполнителей;

— предполагаемые потребности в финансовых ресурсах, возможные источники их обеспечения (бюджет муниципального образования “Город Томск”, бюджеты других уровней и иные источники в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации);

— предварительную оценку последствий реализации муниципальной программы, а также значений текущих и конечных целевых показателей и индикаторов.”;

2.11. Абзацы 1-3 пункта 2.5 Порядка исключить, заменив абзацем следующего содержания:

“2.5. Уполномоченный орган рассматривает Проект распоряжения в течение 10 рабочих дней после его получения и проводит экспертизу на предмет:”;

2.12. Пункт 2.6 Порядка изложить в следующей редакции:

“2.6. По итогам проведенной экспертизы Уполномоченный орган формирует заключение и направляет его Заказчику (Координатору).”;

2.13. Пункт 6.6 Порядка изложить в следующей редакции:

“6.6. Внесение изменений в муниципальную программу, в том числе в части корректировки целей, задач, сроков реализации, перечня мероприятий, объемов и источников финансирования муниципальной программы, либо досрочного ее прекращения, осуществляется путем принятия соответствующего постановления администрации Города Томска, проект которого готовит Заказчик (Координатор).

В случае внесения изменений в муниципальную программу в части корректировки объемов и источников финансирования проект постановления администрации Города Томска о внесении изменений в программу представляется Заказчиком (Координатором) в департамент финансов администрации Города Томска одновременно с предложениями об уточнении бюджета.

К проекту постановления администрации Города Томска о внесении изменений в муниципальную программу прилагается пояснительная записка по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку.

Читайте также:  Как отключить касперский в ростелеком

Изменение объемов финансирования муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в порядке и в сроки, установленные графиком разработки прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета муниципального образования “Город Томск” на очередной финансовый год и плановый период.

В случае изменения ассигнований на реализацию муниципальных программ решением Думы Города Томска о бюджете Заказчик (Координатор) обеспечивает внесение изменений в соответствующие муниципальные программы в течение 15 календарных дней после принятия решения о внесении изменений в бюджет.”;

2.14. Приложение 1 к Порядку изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению

2.15. Дополнить Порядок приложением 12 согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н.Берлина):

3.1. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования “Город Томск”.

3.2. Направить настоящее постановление в определенное Губернатором Томской области структурное подразделение Администрации Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

5. Положения настоящего постановления в части муниципальных программ применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального образования "Город Томск", начиная с бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр
Города Томска
Н.А. Николайчук

Приложение 1 к постановлению администрации Города Томска от 09.07.2013 № 715

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
_______________________________________________________________
наименование муниципальной программы

Правовой акт о разработке муниципальной программы

Распоряжение администрации Города Томска от «_»___ 20__г. №__

Куратор муниципальной программы

Координатор (при наличии)

Разработчики муниципальной программы

Соответствие программы документам стратеги-ческого планирования МО «Город Томск»:

— наименование стратегического направления развития Города Томска

— наименование стратегической цели развития Города Томска

— наименование стратегической задачи развития Города Томска

Цель и задачи муниципальной
программы

Цель
Задача 1
Задача 2

Индикаторы цели и задач муниципальной программы

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 01.01.2001 г № 43 д. Курга

О внесении изменений в наименование муниципальной целевой программы «Содержание объектов благоустройства и озеленения территории Кургинского сельского поселения».

С целью приведения в соответствие наименования муниципальной целевой программы «Содержание объектов благоустройства и озеленения территории Кургинского сельского поселения» и утвержденное постановлением администрации Кургинского сельского поселения № 67 от 01.01.2001 года постановляю:

1. Внести изменения в муниципальную целевую программу "Содержание объектов благоустройства и озеленения территории Кургинского сельского поселения" , после слов «содержание» добавить «автомобильных дорог»

2. Период « годы» по всему тексту постановления от 01.01.2001 года № 67 и приложения к нему заменить период « годы»

3. В паспорте программы, в строке «Предполагаемый объём и источник финансирования программы» цифры 1168,8 заменить на 1351,0; 450,8 на 464,0; 372,5 на 451,0; 345,5 на 436,0.

4. В мероприятиях программы добавить пункт 4 следующего содержания: «4. Мероприятия по содержанию автодорог».

5. В соответствии с пунктом 3 настоящего постановления специалисту 2 категории внести изменения в мероприятия программы.

6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на старшего инспектора по муниципальному земельному контролю администрации Кургинского сельского поселения

Кургинского сельского поселения: .

Приложение к постановлению

главы Кургинского сельского

поселения № 43 от 01.01.2001 года

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОЗЕЛЕНЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ

КУРГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ".

Муниципальная целевая программа "Содержание автомобильных дорог, объектов благоустройства и озеленения территории Кургинского сельского поселения"

Срок
реализации
программы

2013 – 2015 годы

Администрация Кургинского сельского поселения

Предполагаемый
объем и
источник
финансирования
программы

Всего по программе:
местный бюджет (МБ) 1 351,0 тыс. рублей
По годам: в 2013 году финансирование предусмотрено
в пределах выделенных бюджетных средств в местном бюджете
(МБ) по разделу 05 и подразделу,0 тыс. руб.,
2014 год — МБ – 451,0 тыс. руб.,
2015 год — МБ — 436,0 тыс. руб.

— создание и поддерживание комфортного проживания
населения;
— обеспечение выполнения требований Правил благоустройства
— повышение эффективности расходов средств бюджета
на содержание объектов благоустройства и озеленения

Ожидаемые
результаты
от реализации
программы

— формирование комфортной и безопасной среды
жизнедеятельности населения, наиболее полно
удовлетворяющей материальным и духовным потребностям
человека;
— улучшение эстетического вида сельских территорий,
создание комфортной среды пребывания

Основные
задачи
программы

— комплексная оценка объектов благоустройства и озеленения
сельских территорий на предмет соответствия нормативным
требованиям, требованиям безопасности и экологии.

— выполнение необходимых объемов работ по содержанию
объектов благоустройства и озеленения;
— создание системы мероприятий по своевременному и
качественному проведению работ;
— улучшение санитарного состояния сельских территорий;
— контроль за выполнением Правил благоустройства и других
муниципальных правовых актов в сфере благоустройства;
— выполнение комплекса работ по обеспечению полномочий
органов местного самоуправления согласно действующему
законодательству

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ

ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПУТЕМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа разработана во исполнение требований Федерального закона от 01.01.2001 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 01.01.2001 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", ", Решения Совета депутатов Кургинского сельского поселения от 01.01.2001 года N 61 "Об утверждении Правил благоустройства и санитарного содержания территории Кургинского сельского поселения ".

Благоустройство — комплекс мероприятий, направленных на обеспечение и улучшение санитарного и эстетического состояния территории Кургинского сельского поселения, повышения комфортности условий проживания для жителей, поддержание единого архитектурного облика населенных пунктов.

В качестве объектов (элементов) благоустройства рассматриваются:

— улицы, проезды, дороги, внутридворовые пространства, сады, парки, пляжи, детские, спортивные и спортивно-игровые площадки, хозяйственные площадки и площадки для выгула домашних животных;

— охраняемые природные объекты, земли историко-культурного значения, кладбища;

— зеленые насаждения (деревья и кустарники), газоны;

— территории остановок автобусов;

— фасады зданий и сооружений, элементы их декора, а также иные внешние элементы зданий и сооружений;

— заборы, ограды, ворота;

— малые архитектурные формы, уличная мебель и иные объекты декоративного и рекреационного назначения, в том числе произведения монументально-декоративного искусства (скульптуры, обелиски, стелы), памятные доски, фонтаны, бассейны, скамьи, беседки, эстрады, цветники;

— объекты оборудования детских, спортивных и спортивно-игровых площадок;

— предметы праздничного оформления;

— сооружения и оборудование для уличной торговли, в том числе павильоны, киоски, лотки, ларьки, палатки, торговые ряды, прилавки, специально приспособленные для уличной торговли автомототранспортные средства;

— отдельно расположенные объекты уличного оборудования и уличная мебель утилитарного назначения, в том числе оборудованные посты контрольных служб, павильоны и навесы остановок общественного транспорта, объекты для размещения информации и рекламы, общественные туалеты, урны и другие уличные мусоросборники;

— места, оборудование и сооружения, предназначенные для санитарного содержания территории, в том числе оборудование и сооружения для сбора и вывоза мусора, отходов производства и потребления;

— наружная часть производственных и инженерных сооружений;

Актуальность разработки Программы обусловлена как социальными, так и экономическими факторами и направлена на повышение эффективности работ по благоустройству территории и создание комфортной среды проживания.

В настоящее время комплекс мероприятий по содержанию и ремонту объектов внешнего благоустройства выполняется, в основном по договорам подряда за счет средств, выделяемых на текущее содержание дорожного хозяйства и объектов благоустройства.

Для улучшения охраны зеленых насаждений и парковых зон необходимо определить их четкие границы, обустроить места кратковременного отдыха граждан, организовать охрану и своевременную очистку территорий.

Особое внимание следует уделить содержанию территорий в полосе отвода дороги. В Кургинском сельском поселении более 55 километров дорог. Ограниченное количество средств позволяет только частично производить уборку обочин на улично-дорожной сети поселения.

Читайте также:  Снятие самоходной техники с учета в гостехнадзоре

Программа позволяет решить вопросы не только по текущему содержанию объектов благоустройства, но и организационные вопросы, решение которых дает возможность обеспечить контроль использования бюджетных средств, направляемых на содержание объектов внешнего благоустройства, создать условия для взаимодействия с субъектами предпринимательской деятельности, коммерческими и некоммерческими организациями в части выполнения требований законодательства и муниципальных правовых актов в сфере благоустройства. Организация конкурсов, публикации и выступления в средствах массовой информации, пропагандирующие достижения и инициативу социально ответственных организаций и граждан, позволяют воспитывать культуру поведения граждан, повышает сознательность и ответственность населения за сохранность окружающей среды.

Комплекс мероприятий по ликвидации и недопущению возникновения несанкционированных свалок включает работы, как по уборке, так и профилактические мероприятия, а именно:

— мониторинг образования и ликвидация несанкционированных свалок бытового мусора;

— обустройство площадок по сбору мусора на территориях частного сектора;

— оказание поддержки организациям малого и среднего бизнеса осуществляющим сбор, вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов с территории частного сектора;

-применение мер административного воздействия к нарушителям.

На сегодняшний день, в связи с увеличением круга задач, стоящих перед органами местного самоуправления, не обеспечивается эффективной работы по решению вопросов местного значения в области благоустройства, дорожного хозяйства, санитарного содержания мест общего пользования, зеленых насаждений, мест захоронений. В связи с отсутствием специализированной организации, осуществляющей контроль за содержанием объектов внешнего благоустройства, практически не ведется работа по контролю за соблюдением Правил благоустройства и иных муниципальных нормативных правовых актов в сфере благоустройства организациями и предпринимателями, что непосредственно сказывается на внешнем облике города.

Разработка и реализация Программы позволят комплексно подойти к мероприятиям, направленным на обеспечение и улучшение санитарного и эстетического состояния территории Кургинского сельского поселения, повышения комфортности условий проживания для жителей, поддержание единого архитектурного облика города. А также обеспечить согласованное развитие и функционирование объектов внешнего благоустройства и инженерной инфраструктуры и, соответственно, более эффективное использование финансовых и материальных ресурсов. Процесс совершенствования объектов благоустройства окажет существенное влияние на социально-экономическое развитие Кургинского сельского поселения

│ │Мероприятия, этапы выполнения работ│ Исполнитель, │ Срок │ Объем финансирования мероприятия │ Ожидаемый эффект │

│ │ │ соисполнители │реали-│ (тыс. руб.) │ от мероприятия │

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа, разработана совместно с ЗАО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Проект Постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2014 г. № 151" (подготовлен Минфином России 13.05.2016)

Досье на проект

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2014 г. N 151 "О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, и об общих требованиях к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 10, ст. 1041; N 42, ст. 5750; 2015, N 28, ст. 4237).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от __________________ 2016 г. N

ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2014 г. N 151

1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Установить, что положения настоящего постановления применяются:

при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными учреждениями начиная с государственных заданий на 2016 год;

при формировании государственных (муниципальных) заданий на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственными учреждениями субъекта Российской Федерации (муниципальными учреждениями) начиная с государственных (муниципальных) заданий на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов).

Нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования в отношении соответственно государственных учреждений субъекта Российской Федерации, муниципальных учреждений может быть установлен иной срок формирования государственных (муниципальных) заданий на оказание государственных (муниципальных) услуг и выполнение работ в соответствии с настоящим постановлением, но не позднее 1 января 2017 года.".

2. В Правилах формирования и ведения базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденных указанным постановлением:

а) в пункте 4 после слов "Министерством финансов Российской Федерации" дополнить словами "и содержат общероссийский, региональный и (или) муниципальный разделы";

дополнить подпунктом "б.1)" следующего содержания:

"б.1) указание на отнесение государственной (муниципальной) услуги или работы к общероссийскому или региональному (муниципальному) разделу базового (отраслевого) перечня (с указанием соответствующего субъекта Российской Федерации (муниципального образования) при отнесении государственной (муниципальной) услуги или работы к региональному (муниципальному) разделу базового (отраслевого) перечня);";

в подпункте "з" слово "(или)" исключить;

подпункт "и" изложить в следующей редакции:

"и) реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации (для государственной (муниципальной) услуги или работы, отнесенной к общероссийскому разделу базового (отраслевого) перечня), субъектов Российской Федерации (для государственной (муниципальной) услуги или работы, отнесенной к региональному разделу базового (отраслевого) перечня) или муниципальных правовых актов (для муниципальной услуги или работы, отнесенной к муниципальному разделу базового (отраслевого) перечня), являющихся основанием для включения государственной (муниципальной) услуги или работы в базовые (отраслевые) перечни и (или) внесения изменений в базовые (отраслевые) перечни, а также электронные копии таких актов или указание на источник их официального опубликования.";

в) в пункте 8 после слов "Реестровые записи" дополнить словами "общероссийского раздела базовых (отраслевых) перечней";

слова "формируются и ведутся" заменить словами "формируются, ведутся и утверждаются посредством использования усиленной квалифицированной электронной подписи";

в абзаце первом после слов "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"" дополнить словами ", при этом издания отдельного нормативного правового акта соответствующего федерального органа исполнительной власти для утверждения базового (отраслевого) перечня не требуется";

в абзаце первом после слов "казенные учреждения" дополнить словами "(далее — орган, осуществляющий полномочия учредителя)";

в абзаце втором после слов "финансовым органом муниципального образования" дополнить словами ", в том числе на проверку их соответствия положениям, установленным пунктом 13 настоящих Правил";

е) пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. Соответствующие федеральные органы исполнительной власти в течение 5 рабочих дней со дня поступления предложений о внесении изменений в общероссийский раздел базовых (отраслевых) перечней рассматривают их и принимают решение о внесении изменений в общероссийский раздел базовых (отраслевых) перечней или об отказе во внесении таких изменений.

В случае принятия решения о внесении изменений в общероссийский раздел базовых (отраслевых) перечней соответствующие федеральные органы исполнительной власти в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляют в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, реестровые записи на предварительное согласование в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, а также органу, осуществляющему полномочия учредителя.

В случае принятия решения об отказе во внесении изменений в общероссийский раздел базовых (отраслевых) перечней соответствующие федеральные органы исполнительной власти в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляют в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, соответствующее решение органу, осуществляющему полномочия учредителя, с указанием причин отклонения предложения об изменении базовых (отраслевых) перечней.";

ж) дополнить пунктами 13 и 14 следующего содержания:

"13. Соответствующие федеральные органы исполнительной власти в течение 5 рабочих дней со дня поступления предложений о внесении изменений в региональный (муниципальный) раздел базовых (отраслевых) перечней рассматривают их и принимают решение о внесении изменений в региональный (муниципальный) раздел базовых (отраслевых) перечней при отсутствии оснований, установленных абзацами третьим — шестым настоящего пункта, которое направляется органу, осуществляющему полномочия учредителя, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Читайте также:  Что нужно чтобы получить визу в сша

В случае принятия решения о внесении изменений в региональный (муниципальный) раздел базовых (отраслевых) перечней соответствующие федеральные органы исполнительной власти в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения вносят изменение в региональный (муниципальный) раздел базовых (отраслевых) перечней и утверждают их в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил.

Решения об отказе во внесении изменений в региональный (муниципальный) раздел базовых (отраслевых) перечней может быть принято соответствующим федеральным органом исполнительной власти исключительно в случаях, если предложения о внесении изменений в региональные (муниципальные) разделы базовых (отраслевых) перечней:

а) не содержат информацию, указанную в пункте 5 настоящих Правил;

б) дублируют реестровые записи, содержащиеся в базовых (отраслевых) перечнях;

в) не соответствуют полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации (органов местного самоуправления) согласно нормативным правовым актам Российской Федерации.

Соответствующие федеральные органы исполнительной власти в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляют в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, решение об отказе во внесении изменений в региональный (муниципальный) раздел базовых (отраслевых) перечней органу, осуществляющему полномочия учредителя, с указанием причин отклонения предложения об изменении базовых (отраслевых) перечней.

14. Изменения, внесенные соответствующими федеральными органами исполнительной власти в базовые (отраслевые) перечни в установленном настоящими Правилами порядке (за исключением изменений, связанных с изменением (принятием) нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов, указанных в подпункте "и" пункта 5 настоящих Правил) в текущем финансовом году:

до внесения на рассмотрение законодательного (представительного) органа проекта закона (решения) о соответствующем бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) — применяются для формирования ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых начиная с очередного финансового года;

после внесения на рассмотрение законодательного (представительного) органа проекта закона (решения) о соответствующем бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) — применяются для формирования ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых начиная с первого года планового периода.

Органом, осуществляющим полномочия учредителя, может быть принято решение о применении изменений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, ранее срока, указанного в абзацах втором и третьем настоящего пункта, в отношении подведомственных указанному органу учреждений.".

3. В Правилах формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, утвержденных указанным постановлением, внести следующие изменения:

после слов "формируются" дополнить словами "в соответствии с общероссийским разделом базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ и утверждаются";

после слов "федеральные казенные учреждения" дополнить словами ", и федеральными учреждениями, осуществляющими полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в отношении подведомственных федеральных государственных учреждений";

дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Ведомственные перечни государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными бюджетными и автономными учреждениями, функции и полномочия учредителя которых осуществляют Администрация Президента Российской Федерации или Правительство Российской Федерации, формируются и утверждаются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности указанных учреждений, если нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации не установлен иной порядок формирования и утверждения ведомственных перечней.";

б) пункт 3 исключить;

после слов "полномочия учредителя" дополнить словами ", с учетом положений абзаца второго пункта 2 настоящих Правил";

слово "(или)" исключить;

в подпункте "л" после слов "а также электронные копии таких нормативных правовых актов" дополнить словами "или указание на источник их официального опубликования";

г) в пункте 7 после слов "полномочия учредителя" дополнить словами ", с учетом положений абзаца второго пункта 2 настоящих Правил";

слова "формируются и ведутся органами, осуществляющими полномочия учредителя" заменить словами "формируются, ведутся и утверждаются посредством использования усиленной квалифицированной электронной подписи органами, осуществляющими полномочия учредителя, с учетом положений абзаца второго пункта 2 настоящих Правил";

в абзаце первом после слов "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"" дополнить словами ", при этом издания отдельного нормативного правового акта органа, осуществляющего полномочия учредителя, для утверждения ведомственного перечня не требуется".

4. В Общих требованиях к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями), утвержденных указанным постановлением:

а) дополнить пунктами 2.1 и 2.2 следующего содержания:

"2.1. Ведомственные перечни государственных услуг и работ формируются в соответствии с соответствующим региональным и (или) общероссийским разделами базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ.

2.2. Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ формируются в соответствии с соответствующим муниципальным и (или) соответствующим региональным и (или) общероссийским разделами базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ.";

подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления) или государственного учреждения субъекта Российской Федерации (муниципального учреждения), осуществляющего полномочия главного распорядителя бюджетных средств в отношении подведомственных государственных учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных учреждений), осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных учреждений) (далее — орган, осуществляющий полномочия учредителя);";

в подпункте "и" слово "(или)" исключить;

в подпункте "л" после слов "а также электронные копии таких актов" дополнить словами "или указание на источник их официального опубликования";

слова "формируются и ведутся" заменить словами "формируются, ведутся и утверждаются посредством использования усиленной квалифицированной электронной подписи";

в абзаце первом после слов "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"" дополнить словами ", при этом издания отдельного нормативного правового (правового) акта органа, осуществляющего полномочия учредителя, для утверждения ведомственного перечня не требуется".

Обзор документа

Приведен проект поправок к Постановлению Правительства РФ о формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых ФГУ, и об общих требованиях к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых учреждениями регионов (муниципалитетов).

Предусматривается, что базовые (отраслевые) перечни будут состоять из общероссийского, регионального и (или) муниципального разделов. Они будут формироваться в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, регионов, муниципальными правовыми актами соответственно.

В региональный и муниципальный разделы изменения будут вноситься в заявительном порядке, а отклонение предложений о внесении изменений будет возможно по ограниченному перечню оснований.

Вместо включения электронных копий актов, являющихся основанием для включения услуги или работы в базовые (отраслевые) перечни, можно будет указывать источники официального опубликования актов.

Предусматривается, что изменения, внесенные в базовые (отраслевые) перечни в текущем финансовом году (не связанные с изменением (принятием) нормативных правовых (правовых) актов), применяются для формирования ведомственных перечней услуг и работ, оказываемых и выполняемых начиная с 1 января очередного финансового года.

Ведомственные перечни госуслуг и работ, оказываемых и выполняемых ФГУ, планируется формировать исключительно в соответствии с общероссийским разделом базового (отраслевого) перечня, а оказываемых и выполняемых учреждениями региона — в соответствии с общероссийским и (или) региональным разделами. Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ при этом будут формировать в соответствии с общероссийским разделом, региональным разделом и (или) муниципальным разделами.

Ссылка на основную публикацию
Как активировать смарт карту мтс спутниковое тв
Модуль активируется по тел. 8 800 250 0890, 0800 или на сайте https://lk.ug.mts.ru/satellite?. Проще и быстрее зарегистрировать на сайте. Необходимо...
Использование материнского капитала в долевом строительстве
Покупка квартиры – серьезный шаг, совершить который без привлечения заемных средств или государственных субсидий многим семьям просто не под силу....
Использование отпуска за прошлые годы
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения...
Как аннулировать исполнительный лист
Возбуждение судебным приставом исполнительного производства происходит только при условии поступления определенного перечня документов: заявление взыскателя; судебное решение; исполнительный лист. Исполнительный...
Adblock detector