Челябинский военный автомобильный институт

Челябинский военный автомобильный институт

История училища Руководящий состав Структура училища Лицензия Учебный план Учебно-материальная база

Челябинск ое высшее военн ое автомобильное командно-инженерное училище

г отовит высококвалифицированных офицеров-автомобилистов для всех видов и родов войск

Вооруженных Сил Российской Федерации. Срок обучения – 5 лет.

Выпускникам присваиваются воинское звание

«ЛЕЙТЕНАНТ» и квалификация «ИНЖЕНЕР»

по специальности «АВТОМОБИЛИ И АВТОМОБИЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО»

с вручением диплома государственного образца о высшем образовании.

Принимаются граждане Российской Федерации мужского пола, не проходившие военную службу, в возрасте от 16 до 22 лет; прошедшие военную службу, и военнослужащие, проходящие военную службу по призыву и по контракту – до достижения ими возраста 24 лет.

Документы гражданской молодежью оформляются через военные комиссариаты в срок до 20 апреля года поступления на учебу (военнослужащими –

рапортом по команде до 1 апреля).

В целях качественного комплектования училища вступительные испытания проводятся по следующим разделам:

определение годности кандидатов к поступлению в училище по состоянию здоровья;

определение категории профессиональной пригодности кандидатов на основе их социально-психологического изучения, психологического и психофизиологического обследования

оценка уровня общеобразовательной подготовленности кандидатов (письменные экзамены по математике, физике, русскому языку);

оценка уровня физической подготовленности по нормативам, в результате сдачи которых оцениваются сила, ловкость и выносливость:

Челябинское Высшее Военное Автомобильное Командно-Инженерное Училище ЧВВАКИУ, Челябинск – полные сведения из официальных источников: контакты, учредители, руководство, реквизиты и прочие данные о компании.

Ликвидация

Организация ликвидирована: 3 февраля 2010 г.

Способ прекращения: Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме присоединения

Надёжность

Выявлено 12 фактов об организации:

Связи

Выявлено 45 связанных c Челябинское Высшее Военное Автомобильное Командно-Инженерное Училище ЧВВАКИУ организаций.

Финансы

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Госзакупки

Сведения об участии Челябинское Высшее Военное Автомобильное Командно-Инженерное Училище ЧВВАКИУ в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Проверки

Данных о проведении в отношении Челябинское Высшее Военное Автомобильное Командно-Инженерное Училище ЧВВАКИУ плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах Челябинское Высшее Военное Автомобильное Командно-Инженерное Училище ЧВВАКИУ отсутствуют.

Последние изменения

Мурог Игорь Александрович : добавлены сведения об ИНН руководителя 622812550748

Выписка из ЕГРЮЛ на 26.06.2015. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 13.03.2000.

Завершено рассмотрение судебного дела №А76-2764/2009 от 16.02.2009 в первой инстанции. Организация в роли ответчика, сумма исковых требований 51 840 руб.

Новое судебное дело №А76-2764/2009 от 16.02.2009 в роли ответчика, сумма исковых требований 51 840 руб.

Завершено рассмотрение судебного дела №А76-10394/2008 от 23.07.2008 в первой инстанции. Организация в роли ответчика, сумма исковых требований 39 773 руб.

Новое судебное дело №А76-10394/2008 от 23.07.2008 в роли ответчика, сумма исковых требований 39 773 руб.

Похожие организации

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем Челябинское Высшее Военное Автомобильное Командно-Инженерное Училище ЧВВАКИУ является 1 российское юридическое лицо:

Судебные дела

Имеются данные о 2 завершенных судебных делах с участием Челябинское Высшее Военное Автомобильное Командно-Инженерное Училище ЧВВАКИУ:

В качестве ответчика: 2 Все судебные дела

Это ваша компания?

Зарегистрируйтесь и получите возможность управлять отображением информации о Челябинское Высшее Военное Автомобильное Командно-Инженерное Училище ЧВВАКИУ

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении Челябинское Высшее Военное Автомобильное Командно-Инженерное Училище ЧВВАКИУ не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

Челябинское Высшее Военное Автомобильное Командно-Инженерное Училище ЧВВАКИУ действует с 13 марта 2000 г., ОГРН присвоен 21 декабря 2002 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области. Руководитель организации: исполняющий обязанности начальника училища (военного института) Мурог Игорь Александрович. Юридический адрес Челябинское Высшее Военное Автомобильное Командно-Инженерное Училище ЧВВАКИУ — 454106, Челябинская область, город Челябинск, проспект Победы, 187.

Основным видом деятельности является «Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности», зарегистрирован 1 дополнительный вид деятельности. Организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКОЕ ВЫСШЕЕ ВОЕННОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ КОМАНДНО-ИНЖЕНЕРНОЕ УЧИЛИЩЕ (ВОЕННЫЙ ИНСТИТУТ) ИМЕНИ ГЛАВНОГО МАРШАЛА БРОНЕТАНКОВЫХ ВОЙСК П.А.РОТМИСТРОВА" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ присвоены ИНН 7447024452, ОГРН 1027402332616.

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКОЕ ВЫСШЕЕ ВОЕННОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ КОМАНДНО-ИНЖЕНЕРНОЕ УЧИЛИЩЕ (ВОЕННЫЙ ИНСТИТУТ) ИМЕНИ ГЛАВНОГО МАРШАЛА БРОНЕТАНКОВЫХ ВОЙСК П.А.РОТМИСТРОВА" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ликвидирована 3 февраля 2010 г. Причина: Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме присоединения.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Челябинское Высшее Военное Автомобильное Командно-Инженерное Училище ЧВВАКИУ отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Челябинская Припять

— Когда я в декабре забрался в училище в первый раз после выпуска, то подумал, что в Припять попал, — говорит мне Александр Ивановский, окончивший «автомобилку» в 2005 году. — Солдат на КПП спит. Снег нечищенный. Территорию никто не патрулирует. Окна в зданиях выбиты. Жуть!

Александр — бизнесмен и общественник. Вместе с другими активистами он снял двухчасовой документальный фильм о том, как некогда легендарный военный вуз превратился в «вымершую зону». Возрождение института превратилось для офицеров в идею-фикс. Ивановский говорит, что среди выпускников училища много серьезных чиновников и бизнесменов, которые помогут сдвинуть вопрос с мертвой точки. Но для начала нужно дождаться ответа министра обороны Сергея Шойгу на письменный запрос бывших курсантов.

«Если земля выставлена на продажу, то все окажется бессмысленным», — считает Александр.

Шурша снегом, мы пролазим в «автомобилку» через забор. Замечаю отсутствие огромных золотистых звезд, казалось бы, намертво раньше приваренных к черным чугунным прутьям. Под покровом ночи их спилили мародеры.

До расформирования и консервации училище охраняла сотня курсантов. На КПП дежурил караул. Ночью по периметру расставляли парные патрули. Естественно, никто из гражданских (за исключением подружек курсантов) и не пытался проникнуть на земли военного объекта. Сегодня лишь на одном из пропускных пунктов обитают три дохлых солдатика. Углядеть за территорией в 28 гектаров они не могут физически.

В учебный корпус мы пролазим через выбитые окна. Первое, что бросается в глаза — разруха. Ощущение, что в аудиториях хозяйничала стая диких бабуинов, которая крушила все, что билось и ломалось. Искореженные парты, изуродованные учебные стенды, объясняющие строение двигателей. Часть батарей лопнула от холода, другую отпилили и утащили бомжи.

В коридоре начинаешь мерзнуть. Здание аккумулирует холод, температура воздуха в нем не меньше минус двадцати, ниже, чем на улице. Пол вздулся и стал похож на площадку для скейтборда. Кажется, невидимая дьявольская сила устроила тут тектонический сдвиг и раскурочила плиты, чтобы утащить учебный корпус в ад. Туда же, куда отправил военный вуз экс-министр обороны Анатолий Сердюков.

В контексте окружающей местности трупы собак и кошек, на которые мы наткнулись, выглядят чем-то естественным. Может, звери околели от холода, а может траванулись химикатами с кафедры химии. Ясно одно: жизнь отсюда ушла.

Блуждаем по комнатам. В очередном помещении видим разбросанные чемоданы.

— Здесь хранилась секретная литература, — объясняет Александр. — Перед парами я приходил и брал под расписку книги, потом выдавал их ребятам. Аудиторию закрывали, на перемену никого не выпускали. И не дай бог потом какой-нибудь странички не хватало! На обед никто не идет, всех «шмонают». Зачем ребята вырывали их? Так, по дурости. Ничего секретного там не было!

За время полуторачасовой экскурсии натыкаемся на весьма интересные экспонаты: полуразобранные приборы (по словам бывших педагогов, цена некоторых из них превышала 150 тысяч рублей), резной стол с огромным макетом учебного полигона под Кременкулем, гироскоп и еще «живое» фортепьяно фирмы «Ростов Дон». В казарме долго фотографируем туалет. Батарея лопнула, вода, залившая помещения, застыла, сковав пол и умывальники. Не комната, а маленькое королевство льда.

Для Александра Ивановского одно из самых болезненных точек погибающего института — главное фойе учебного корпуса. Еще в 2010-ом это было лицо вуза, место, где вешали фото лучших курсантов и преподавательского состава. Сейчас оно выглядит, как после бомбежки. На полу валяются термостаты, колбы, приборы с телецентра, парты, учебные доски.

— Еще неделю ничего этого здесь не было. Кто-то хозяйничает, таскает сюда ценные вещи, чтобы вынести, — с отвращением говорит он. Обо всех изменениях на территории альма-матер он рассказывает в паблике, посвященном ЧВАИ. За информацией следят тысячи выпускников, разъехавшихся по всему миру.

Наиболее целым из всех осмотренных корпусов выглядит столовая. Правда, и в ней поживились мародеры, вытащившие из полов медные стержни и снявшие крышки с котлов.

— Кормили нас приемлемо, как в любой армии, но было одно блюдо, которое все ненавидели, — вспоминает Александр Ивановский. — Это бигус, тушеная квашеная капуста. Воняло блюдо невыносимо. Из казармы выходишь, чувствуешь запах и понимаешь, что жрать сегодня нечего. Как-то раз один из котлов в варочном цехе взорвался, и капустой забрызгало все стены. Счастье, что на кухне в этот момент никого не было и, опять же, счастье, что нам не пришлось есть бигус.

На обратном пути я спрашиваю у Александра, почему он не стал военным?

— Когда я окончил училище, в армии уже началась разруха. Наши преподаватели-полковники жили не в квартирах, а в бойлерных. Да и для девушек выйти замуж за офицера уже было не почетно, — честно отвечает он. — Из моего взвода (25 человек) всего трое служат, но это не значит, что мы равнодушны. За свое училище мы готовы биться, если военные не могут защитить территорию, мы сами ее охранять будем. Окна учебного корпуса выходят на проспект Победы. Фонарик в окне увидеть легко. Достаточно по очереди курсировать на машине вокруг вуза. Считайте, что для нас это дело чести!

«Технику из училища вывозили КамАЗами»

Челябинская история легендарного военного вуза началась 70 лет назад. С тех пор из стен «Автомобилки» вышло 66 генералов. Учреждение неоднократно признавалось лучшим среди военных училищ округа, но это все равно не спасло его от неожиданного расформирования в 2010 году. Не повлияли на вопрос ни митинги преподавателей, ни обращения региональных властей к министру обороны.

Всех курсантов перевели в Омский автобронетанковый инженерный институт, а «Автомобилку» опечатали и «законсервировали». На базе училища некоторое время оставалась рота материального обеспечения.

Корреспонденту Slo-vo.ru удалось связаться с одним из служивших в ней срочников Романом (по просьбе героя имя изменено — прим. авт.). Молодой человек рассказал, что на самом деле творилось в тот период на территории вуза.

— Летом 2010-го никто не верил в закрытие училища. В аудиториях и коридорах курсанты своими руками делали ремонт. Красили полы, клеили новые обои. Поэтому сдавали институт в очень хорошем виде, — говорит он. — Воровство началось уже после отправки курсантов в Омск. В училище осталось множество товарно-материальных ценностей. Например, несколько сотен старых советский сейфов, некоторые из них весили по полтонны. Солдатики доставали их из подвалов и грузили в КамАЗы по приказу офицеров. Из лабораторий вывозили двигатели, из казарм — панцирные кровати. Сдавали все: заборы, железные рамы, которые выдирали из пола, даже вышку — и ту на металлолом спилили. Самосвалы совершали по несколько рейсов в день. Грузили всё срочники, а деньги получали офицеры. Может, что-то и шло в бюджет, но вероятность этого — 0,001 процента. Я потом уже на гражданке пообщался с одним из приемщиков, он подтвердил, что к ним на базу действительно каждый день КамАЗы с автомобильного училища приезжали. То есть всё сдавали не на заводы, а на мелкие «приемки», где ниже цена, но зато не спрашивают документов.

По словам Романа, погромы в аудиториях — дело рук военнослужащих из а втомобильного и ремонтного батальонов, которых перебросили в Челябинск из Чебаркуля.

— В 2010-ом году я прогуливался по учебному корпусу и заметил всю эту разруху, — говорит он. — Ключей от дверей не было, поэтому их выносили с ноги. Шкафы переворачивали в поисках ценного. Но сделать это могли только солдаты. Тогда училище еще охранялось, оба КПП работали, по территории ходили патрули. В таких условиях посторонние лица просто не могли проникнуть в корпус и незаметно устроить массовый погром.

«На месте института мог бы появиться большой торгово-развлекательный центр»

— Ветераны неоднократно писали Сергею Шойгу с просьбой возродить училище. В последний раз обращались в декабре. Им ответили, что Министерство обороны хочет развивать действующие учебные заведения. Планов открывать новые вузы нет, — объясняет ситуацию последний начальник автомобильного института, а сейчас — вице-премьер правительства Челябинской области Игорь Мурог. — Сейчас главное — восстановить тепловой контур зданий, в которых после падения метеорита взрывной волной вышибло окна. Иначе из-за холода они могут прийти в негодность.

По мнению вице-губернатора, российской армии сегодня необходимо хотя бы один профессиональный автомобильно-инженерный вуз.

— У нас сегодня 70 процентов военной техники на колесах, — комментирует Игорь Мурог. — Никогда гражданский механик не сможет провести ремонт автомобиля в военное время. Для этого необходимы военные автомобилисты и инженеры. Когда-то у нас было четыре профильных вуза, которые подготовили много специалистов. Но в 1993-м закрыли сначала Самаркандское училище, в 2007-м Уссурийское, в 2010-м настал черед последних оплотов — Рязанского и Челябинского. То, что в Омске в танковом институте есть автомобильный факультет, — хорошо, но этого не достаточно. Наступит день, когда действующие офицеры уволятся в запас, и в армии образуется вакуум. Автомобильную технику просто некому будет обслуживать.

Земли бывшего училища — лакомый кусочек, вокруг которого давно ходит много слухов. Пару лет назад на территории вуза собирались возвести кафедральный собор. Якобы власти предлагали этот участок владыке Феофану, но в силу неизвестных обстоятельств проект реализовать не удалось.

— Земля действительно очень ценная, — считает генеральный директор компании «IBC недвижимость» Станислав Ахмедзянов. — Здесь мог бы появиться торгово-развлекательный комплекс, офисный центр или гостиница. Вообще здесь можно было бы сделать комплексную застройку всего квартала. Единственное, нужно думать над «поворотами-разворотами», потому что не по всем транспортным потокам территория находится, что называется, по дороге домой. Участок большой и требует целостной концепции.

По мнению Ахмедзянова, адекватная цена за территорию училища была бы в районе 1,7 миллиарда рублей. Но в случае, если Минобороны все-таки решит выставить землю на торги, потенциальным инвесторам придется решить, что делать с бомбоубежищами, красными казармами, которые представляют историческую ценность, и прочими «обременениями» поствоенных объектов.

Впрочем, тысячи выпускников института надеются на лучшее. В июне они соберутся в Челябинске на 70-летний юбилей вуза и вместе решат, что делать с училищем дальше. Уже сейчас в прессе фигурирует несколько вариантов. От открытия на базе института центра патриотического воспитания до создания огромной военной кафедры.

Многое будет зависеть и от позиции военных, которые, кажется, пока далеки от понимания будущего «Автомобилки». Если в Минобороны затянут с решением, то институт может повторить участь танкового училища, расформированного в 2007 году.

Его военные выставляли на торги, разделив на 5 лотов, но из-за высокой заявленной стоимости так и не сумели реализовать. В итоге корпуса и казармы разграбили мародеры, а территорию облюбовали страйкболисты и «дозорные». Символично, что в нём произошел крупный пожар и один из корпусов полностью сгорел.

Танковое училище давно превратилось в огромное безжизненное «пятно», выжженную землю, выпавшую из ландшафта оживленного мегаполиса. И если бывшему вузу поможет только капитальный снос, то «Автомобилку» еще можно спасти. Или хотя бы попытаться это сделать.

Ссылка на основную публикацию
Ходатайство о соединении уголовных дел
1. В одном производстве могут быть соединены уголовные дела в отношении: 1) нескольких лиц, совершивших одно или несколько преступлений в...
Узнать кадастровую стоимость жилья по адресу бесплатно
Узнай всё про недвижимостьот 10 минут! Онлайн - сервис для получения информации об объектах недвижимости из Росреестра Что такое кадастровая...
Узнать кадастровую стоимость квартиры в 2018 году
Узнай всё про недвижимостьот 10 минут! Онлайн - сервис для получения информации об объектах недвижимости из Росреестра Что такое кадастровая...
Ходатайство об устранении недостатков в исковом заявлении
Если иск оставлен без движения, в суд дополнительно направляется заявление об исправлении недостатков иска. Такая ситуация может возникнуть и при...
Adblock detector