Презентация домашняя роза

Презентация домашняя роза

Кафе-пиццерии FORNETTO предлагают доставку блюд итальянской блюд.

Ваши любимые блюда у Вас дома и в офисе.

Доставка осуществляется каждый день с 11.00 до 22.00

Среднее время доставки от 60 до 90 мин.

Минимальная сумма заказа — 1500 руб.

Доставка осуществляется в пределах МКАД.

Ждем Ваших заказов по тел. :

У Вас мало времени и некогда ждать доставку, воспользуйтесь услугой Take Away от FORNETTO.

Просто позвоните в одну из наших пиццерий, сделайте заказ и он будет готов в удобное для Вас время.

Вам останется только заехать и забрать.

FORNETTO Тимура Фрунзе +7 (495) 788 40 84

Вы можете забронировать столик в нашем ресторане по тел:

Делайте вкусные подарки!

Не знаете, что подарить?

Подарочные карты кафе-пиццерий FORNETTO номиналом 3000 Р — прекрасный подарок для друзей и близких.

Подробности в наших кафе:

FORNETTO Тимура Фрунзе, тел. +7 (495) 788 40 84

FORNETTO Метрополис, тел. +7 (495) 799 19 17

FORNETTO Кунцево Плаза +7 (495) 799 22 79

app store
Скачать

google play
Скачать

СЕТЬ КАФЕ-ПИЦЦЕРИЙ

Приглашаем Вас в изысканный мир итальянской кухни Fornetto — модный ресторан в центре Москвы. Если Вы цените традиционную кухню Италии, рестораны Fornetto открывают для Вас свои двери.

У нас виртуозно готовят пиццу, пасту, мясо и рыбу на гриле, изысканные десерты и другие традиционные блюда итальянской кухни.

Характерная особенность наших ресторанов — ориентированность на вкусные, простые блюда, представленные в авторской концепции. Где отведать настоящую итальянскую пиццу в Москве? Почувствуйте аромат пиццы, приготовленной в настоящей дровяной печи. Выбирая итальянский ресторан Fornetto, Вы выбираете мир вкуснейшей итальянской домашней еды, которую мы приготовим специально для Вас.

fornetto.msk.ru

«Речевое развитие детей 5-и, 6-и лет». Консультация для родителей

Вашему ребенку пять лет. Он уже совсем большой! У него отмечаются значительные достижения в умственном и речевом развитии. Ребенок начинает выделять и называть наиболее существенные признаки и качества окружающих предметов, устанавливать простые связи и точно отражать их в речи. Речь ребенка становится разнообразней, точнее и богаче по содержанию. Возрастает устойчивость внимания к речи окружающих людей, ребенок уже может выслушивать до конца ответы взрослых. Чем старше становится ваш ребенок, тем большее влияние на его речевое развитие оказывает семейное воспитание. Увеличивается активный словарный запас (от 2500 до 300 слов к концу шестого года жизни), что дает ребенку возможность высказываться более полно, точнее излагать мысли. В речи ребенка этого возраста все чаше появляются прилагательные, которыми он пользуется для обозначения признаков и качеств предметов, описания временных и пространственных отношении, определения цветов.

Кроме основных цветов дети называют дополнительные (красный, светлый, розовый;, налипают появляться притяжательные прилагательные пошалил хвост, лисья шуба. собачья морда>, слова которые указывают на свойства предметов, качества, материал, из которого они сделаны ; деревянный карандаш, кожаная сумка, пластмассовое ведро;. Все шире ребенок использует наречия, личные местоимения, сложные предложения из-за, из- под. около, и другие). Появляются собирательные существительные (одежда, обувь, транспорт, овощи), однако их ребенок употребляет еще очень редко.

Свое высказывание ребенок строит их двух — трех и более простых предложения, сложные предложения использует чаше, чем на предыдущем возрастном этапе, но все же еще не во всех ситуациях,

Увеличение словарного запаса, употребление более сложных предложений нередко приводит к тому, что дети начинают чаше допускать грамматические ошибки. Они неправильно изменяют глаголы (хочу и хочу, бегут — бежут. хотят — хочут, не согласовывают слова; например, глаголы и существительные в числе, прилагательные и существительные в роде.5, меняют слова в предложениях.

Пятилетние дети начинают овладевать монологической речью. Появляются предложения с однородными обстоятельствами , ребенок начинает правильно согласовывать прилагательные с другими частями речи. Однако следует учесть, что многие дети все еще не могут самостоятельно пересказать прочитанную сказку, рассказ.

У пятилетнего ребенка возрастает интерес к звуковому оформлению слов. Вслушиваясь в слова, произносимые взрослыми, ребенок пытается установить сходство в звучании и нередко сам довольно успешно подбирает пары слов: «наша — Маша», «кошка -мошка». Некоторые дети, замечая неправильности в произношении у своих сверстников, могут не замечать дефектов звучания своей речи. Это говорит о недостаточном развитии самоконтроля за собственным произношением.

У пятилетних детей отмечается тяга к рифме. Играя со словами, некоторые рифмуют их, создавая собственные небольшие двух четырехстишия. Такое стремление закономерно, оно способствует развитию у ребенка внимания к звуковой стороне речи, речевого слуха и требует поощрения со стороны взрослых.

На седьмом году жизни продолжается совершенствовани е всех сторон речи ребенка. Все более развернутыми становятся фразы, точнее — высказывания, чище произношение.

Шестилетние дети не только умеют вычленять существенные признаки предметов и явлений, но и начинают устанавливать причинно — следственные связи между ними, временные и другие отношения.

Имея уже достаточно развитую активную речь, ребенок пытается рассказывать и отвечать на вопросы так, чтобы окружающим людям было понятно, что он им хочет сказать. Одновременно с самокритичным отношением к своим высказываниям развивается более критическое отношение к речи сверстников. При описании предметов и явлений ребенок делает попытки передавать свое эмоциональное отношение к ним. Обогащение словаря осуществляется не только за счет знакомства с новыми предметами, их свойствами, качествами, а также с новыми словами, обозначающими действия, но и за счет знакомства с названиями отдельных частей, деталей. Эти названия дети начинают употреблять гораздо шире. Все чаще можно заметить в речи шестилетнего ребенка обобщающие существительные, прилагательные, обозначающие материал, свойства, состояние предметов.

За период от 5 до 6 лет словарный запас увеличивается на 1000 -1200 слов. Однако следует отметить .что точно определить количество слов, усвоенных за данный интервал времени , очень трудно.

К концу шестого года жизни ребенок уже достаточно точно различает обобщающие слова. Например, он не только говорит «цветы», он и может отметить, что ромашка, колокольчик — это полевые цветы, а роза, гвоздика — садовые; петухи, курицы, утки -домашняя птица, а снегирь и синица — зимующие. Дети начинают использовать в соей речи отвлеченные существительные, прилагательные, глаголы. Многие слова из пассивного словарного запаса переходят в активный.

Несмотря на значительное углубление лексических знаний, ребенок еще далек от свободного пользования словами. Основным показателем овладения словарем является умение ребенка подбирать противоположные по смыслу слова (антонимы), Это могут быть существительные ( утро — ночь, лето — зима, холод ?жара, вход — выход), прилагательные (добрый — злой, веселая — грустная, белое — черное), наречия (плохо — хорошо, темно — светло, верно — неверно), глаголы (смеется — плачет, проснулся -заснул, поднялся — опустился). Кроме того, важно умение подбирать большое количество прилагательных к определенным существительным (Какая может быть кошка? — Рыжая, пушистая, полосатая, игривая и так далее), наречий (Как может быть на улице? — Ветрено, светло, хорошо, тепло, томно, и так далее), близких по смыслу слов(синонимов, например, к слову плакать — рыдать, хныкать, всхлипывать) и так далее. Если вы зададите такие вопросы ребенку, то без груда убедитесь, что словарный запас еще недостаточно богат прилагательными, наречиями, глаголами, да и слов, близких по смыслу, шестилетний ребенок может подобрать еще немного, причем, не всегда делает это правильно. Он часто допускает ошибки при употреблении союзов и предлогов (например, вместо союза а использует союз но, предлог между заменяет словами в середине).

Развитие связной речи практически невозможно без овладения грамматическими навыками. На седьмом году ребенок овладевает грамматическим строем и постепенно начинает пользоваться им достаточно свободно. Предложения заметно усложняются. Все реже ребенок допускает ошибки при согласовании слов, при произношении падежных окончаний существительных и прилагательных, часто правильно родительный падеж существительных во множественном числе (ромашек, ртов, дней). Он легко образует новые существительные и другие части речи при помощи суффиксов (донышко, перышко, солнышко; домик, столик, листик; беленький, черненький, красненький), образует прилагательные от существительных (ложка из дерева -деревянная, линейка из пластмассы — пластмассовая).

Однако легко заметить, что в речи ребенка все чаще встречаются грамматические ошибки: неправильное согласование существительных с прилагательными в косвенных падежах, неверное употребление некоторых существительных во множественном числе в родительном падеже («карандашов» -вместо карандашей, «Этажов» — вместо этажей), изменение по падежам несклоняемых имен существительных (На «пальте» нет ни одной пуговиц; в «лоте» много маленьких картинок).

Грамматическая правильность речи ребенка во многом зависит от того, как часто взрослые обращают внимание на совершаемые им ошибки, исправляют их, давая правильный образец. В разговорной речи шестилетний ребенок в соответствии с вопросом и темой разговора использует в ответах как простые, так и распространенные предложения.

У ребенка на седьмом году жизни развивается связная монологическая речь. Он может без помощи взрослого передать содержание небольшой сказки, короткого рассказа, мультфильма, описать те или иные события, участником которых он был. Ребенок стремится к тому, чтобы слушатели поняли его высказывание, он уже способен пояснять детали своего рассказа, специально повторять отдельные его фрагменты. Довольно охотно ребенок рассказывает не только о событиях ближайших дней, но и о давно прошедших событиях (например, осенью сообщает о то, как он отдыхал летом у моря, как вместе с мамой ходили в цирк, кого видел в зоопарке ).

Шестилетний ребенок уже способен самостоятельно раскрыть содержание картинки, если изображенные на ней предметы хорошо ему знакомы. Но при составлении рассказа по картине он концентрирует свое внимание главным образом на основных деталях, а второстепенные, менее важные детали опускает.

К шести годам мышцы губ и языка становятся достаточно крепкими и ребенок начинает правильно произносить все звуки родного языка. Однако у некоторых детей в этом возрасте еще только заканчивается усвоение шипящих звуков, звуков Л,Р. после усвоения этих звуков дети сразу начинают четко и внятно произносить слова различной сложности.

От вас, любящие родители, потребуется «совсем немного» -набраться терпения., заинтересовать ребенка и помочь ему включиться в целенаправленную работу. Всегда помните о необходимости соблюдения элементарных принципов обучения:

Ребенок должен учиться в игре.

Занимайтесь с ним непринужденно. В итоге вы сможете получить хороший результат при использовании различных приемов обучения,

Взрослый может научить ребенка только в том случае, если он сам в достаточной мере владеет материалом, сам четко и правильно произносит звуки речи.

Так вместе с ребенком вы сможете добиться многого.

Автор: Учитель-логопед Труфанова Татьяна Леонидовна,

Муниципальное казенное дошкольное учреждение №12

с. Юца Предгорного района Ставропольского края

Статья размещена в авторской редакции

planetadetstva.net

Презентации по биологии для 8 класса

Биология 8 класс

Вернадский Владимир Иванович

Вернадский Владимир Иванович. Ферсман Александр Евгеньевич. Биография Вернадского. Научная деятельность. Международный Геологический Конгрессс. Научная деятельность Владимира Ивановича Вернадского. Вернадский Владимир Иванович. Поездки за границу. Вернадский и искусство. Бюст В.И.Вернадского. Федор Тютчев. Свадьба Фигаро. Психологический портрет. Юбилейные монеты. Станция метро. Портрет В.И.Вернадского. Кроссворд. Ответы к кроссворду. Спасибо за внимание. — Вернадский Владимир Иванович.ppt

Павлов Иван Петрович

Павлов Иван Петрович. Рязань- родина Павлова. Рязань в XIX веке. Троицкий монастырь под Рязанью. Санкт-Петербургский государственный университет. Овсянников Филипп Васильевич. Илья Фаддеевич Цион. Боткин Сергей Петрович. Волковское кладбище. Собака Павлова. — Павлов Иван Петрович.ppt

Здоровьесберегающие технологии на уроках биологии

Реализация здоровьесберегающего потенциала урока. Проблема сохранения и укрепления здоровья. Современная ситуация. Государственная политика. Здоровье и образование. Доминирующие [школьные] факторы риска. Здоровьесберегающий урок. Здоровьесберегающий потенциал урока. Представление удивительных фактов. Текст учебника. Составленные конспекты. Работа с терминами. Темы по гигиене кожи. Отношение учеников к состоявшемуся уроку. Здоровьесберегающий потенциал. Проблемы современного урока. Благодарю за внимание. — Здоровьесберегающие технологии на уроках биологии.ppt

Темы по биологии 8 класс

Анализаторы слуха и равновесия. Орган слуха. Возникающее возбуждение. Темы по биологии 8 класс. Внутреннее ухо представляет систему тонких изогнутых каналов. Во внутреннем ухе выделяют орган слуха – улитку. Перилимфа. На волоконцах расположенны клетки с волосками. Орган равновесия. Полости предверия. Механизм работы. Возникшие нервные импульсы проводятся в головной мозг. Вестибулярный аппарат. Спасибо за внимание…. Опора и движение. Опора и движение. Кости скелета. Строение скелета человнка. Различают трубчатые, плоские и смешанные кости. Значение скелета. Формы костей. — Темы по биологии 8 класс.ppt

Биология 8 класс

Анализ обучающих программ по биологии для 8 класса. Схема описания обучающих программных продуктов: Список обучающих программных продуктов: Биология. Книга для учителя (6–11 классы). Методические рекомендации. «Уроки биологии Кирилла и Мефодия. Секреты твоего скелета. Интерактивная энциклопедия. Проектная деятельность. Биология 8 класс. Внеклассная работа. Биология 6-8 классы. Строение и жизнедеятельность организма человека. Своими глазами. Анатомия человека. Виртуальная энциклопедия. Атлас тела человека. Человек». Скриншоты. Курсы. Снабжен гиперссылками на другие компоненты ОК. — Биология 8 класс.ppt

Конкурс по биологии

Конкурс по биологии. Разминка. М и о а р д. Команды. Наука о сохранении и укреплении здоровья человека. Наука о строении и форме организма и его органов. Неподвижное соединение костей. Конкурс для капитанов. Термин. Кровь и кровообращение. Эритроцит. Найди ошибку. Носовая полость. Кисть. Правое предсердие. 1 .Капиллярное 2. Артериальное 3. Венозное. Конкурс эрудитов. Папа римский Иннокентий. Поле чудес. Часть головного мозга. Английский ученый. Наука. Конкурс по биологии. — Конкурс по биологии.pptx

Лабораторные работы по биологии

Домашние лабораторные работы по биологии. Исполнители. Воспитание культуры здорового образа жизни. Перечень лабораторных работ. Наука об организме. Оформление работы. Наследственность и здоровье. Сведения о проявлении выбранного признака. Выявление нарушения осанки. Предложенные исследования. Скелет. Оцените результат. Определение наличия плоскостопия. Полученное процентное отношение. Мышечная система. Время наступления утомления. Движение крови по сосудам. Вид деятельности. Первая помощь при кровотечениях. Последовательность наложения жгута. Регуляция дыхания. Количество дыхательных движений. — Лабораторные работы по биологии.pptx

Химический состав клетки и её строение

Химический состав клетки и её строение. Химический состав клетки. Химический состав клеток растений и животных. Неорганические соединения. Минеральные соли. Углеводы. Липиды. Белки. Нуклеиновые кислоты. АТФ. Клеточная теория. Цитоплазма. Эндоплазматическая сеть (ЭПС). Мелкие сферические органоиды. Комплекс Гольджи. Лизосомы. Пластиды. Митохондрии. Органоиды движения. Ядро. Прокариоты и эукариоты. Спасибо за внимание. — Химический состав клетки и её строение.ppt

Макро- и микроэлементы

Значение макро- и микроэлементов в организме человека. Макро- и микроэлементы. Цели и задачи. Абсолютно необходимые вещества. Кислород. Кислород входит в состав белков. Макро- и микроэлементы. Макро- и микроэлементы. Макро- и микроэлементы. Кислород — самый распостаненный химический элемент на Земле. Преимущества косметических средств на основе кислорода. Вода. Вода для человеческого организма. Макроэлементы. Значения кальция для организма человека. Значения натрия для организма человека. Значение серы для организма человека. Значения хлора для организма человека. Значение магния для организма человека. — Макро- и микроэлементы.ppt

Древнейшие люди биология

Существует много теорий происхождения человека внеземного божественного теория происхождения дарвина. Прародина людей. Автралопитеки. О ходе эволюции говорят палеонтологи-ческие находки В Южной и Восточной Африке были найдены останки древних человекообразных обезьян, австралопитеков, ходивших на двух ногах. Жизнь австралопитеков. Древнейшие люди питекантроп. Стоянка питекантропов. Каменные рубила питекантропов. Древнейшие люди — синантропы. Древние люди — неандертальцы. Первые современные люди — кроманьонцы. Стоянка кроманьонцев. — Древнейшие люди биология.ppt

Значение леса

Роль леса в природе и жизни человека. Цель работы. Лес и вода. Значение леса в природе. Значение леса для жизнедеятельности человека. Значение леса для здоровья человека. Охрана лесов. Правовая охрана лесов. Охрана лесов от пожаров. Практическая часть. Общая обстановка в России на июнь-август 2010 года. Причины. Московский регион. Хронология в Московском регионе. Тушение лесного пожара в Орехово-Зуевском районе 6 августа 2010 года. Задымление городов. Рост числа заболеваний и смертности в Москве. — Значение леса.ppt

Растения, занесённые в Красную книгу

Редкие растения занесенные в Красную книгу. Изменение климата. Бородатка японская. Эффектный цветок. Растения, занесённые в Красную книгу. Растения, занесённые в Красную книгу. Живучка пирамидальная. Растения, занесённые в Красную книгу. Растения, занесённые в Красную книгу. Многолетнее травянистое растение. Растения, занесённые в Красную книгу. Растения, занесённые в Красную книгу. Лук медвежий. Растения, занесённые в Красную книгу. Растения, занесённые в Красную книгу. Восковник болотный. Растения, занесённые в Красную книгу. Растения, занесённые в Красную книгу. — Растения, занесённые в Красную книгу.pptx

Птицы Красной книги

Птицы из Красной книги. Птицы. Дрофа. Количество дроф сильно сократилось. Стрепет. Величиной стрепет с курицу. Скопа. Крупная хищная птица. Поганка. Поганковые распространены на всех континентах. Лебедь. У взрослых птиц белое оперение. Филин. Филин легко определяется по своим размерам. Красная книга Самойловского района пока не существует. — Птицы Красной книги.ppt

Растительный мир России

Растительный мир России. Растительный мир. Растительный и животный мир нашей страны. Типы растительности. Тундра. Растения тундры. Тайга. Растения тайги. Смешанные леса. Растения смешанных лесов. Пустыни. Растения пустыни. Степь. Растения степи. Луга. Болота. Флора России. — Растительный мир России.pptx

Влияние табачного дыма на растения

Влияние табачного дыма на рост и развитие растений. Отрицательное воздействие. Из истории табака. Из истории фасоли. Влияние табачного дыма на растения. Схема наблюдений. Второе окуривание. Окуривание. Третье окуривание. Третье окуривание. Содержание наблюдений. Окуриваемые растения. Табачный дым. — Влияние табачного дыма на растения.ppt

Домашние цветы

Домашние цветы. Комнатные растения. Линолеум. Сансевиерия. Традесканция. Гибискус. Золотой ус. Растение. Ядовитые растения. Яд молочая. Первая помощь при отравлениях. — Домашние цветы.ppt

Флористика

Экзаменационный проект по биологии и экологии Тема:»Флористика». Актуальность. К сожалению, современные люди слишком плохо знают «язык цветов». Общее значение флористики как таковой. В жизни человека цветы занимают огромную роль… Профессия и бизнес. Наиболее известные стили флористики. Икебана. Английский сад. Значение специфических цветов. Пасхальный букет. Новогодний букет. Флористика в Древнем Мире. Цветочные выставки. Сведения о современном развитии флористики. Знаете ли вы о существование «языка цветов»? Да 15% Что то слышал(а) 63% Не знаю 22% Нужна ли профессия-флорист? Главное что бы было красиво 43% Конечно 46% Нет 11%. — Флористика.ppt

Первоцветы

Сохраним первоцветы Исследовательская работа. Руководитель-учитель биологии-первой категории Бузмакова Тамара Алексеевна. Для сохранения редких видов создаются заповедники и заказники. Ежегодно в апреле-мае незаконно продается большое количество раннецветущих растений. Если каждый из нас откажется от покупки первоцветов. Не рвите цветы, не рвите. Цель исследования. Задачи исследования. Методика выполнения работы. Изучение литературных источников. Наблюдение. Фотографирование. Описание объекта исследования. Описание мест обитания и популяций первоцветов, Собеседование со старыми жительницами — травницами. — Первоцветы.ppt

Растения для сада

Цветущий сад. К.Жане. Уютный сад. Садовые цветы. Цветы. Как сделать садовые цветы своими друзьями. Тут тебе и услада, и бодрость, и все, что сердцу любо! Для других — способ отвлечься, расслабится и снять стресс. Сад дает пищу для всех чувств. Роза. Недопустим застой холодного воздуха, а также поливной и талой воды, верховодка. Уход: в год посадки идет лишь формирование куста. Тюльпан. Тюльпан — род многолетних луковичных растений семейства Лилейные. Формула цветка тюльпана: . Цветки видовых тюльпанов чаще красные, жёлтые, реже белые. Цветки тюльпанов широко раскрываются на солнце и закрываются ночью и в пасмурную погоду. — Растения для сада.ppt

Декоративные растения для сада

Декоративные растения. Сорта растений. Сочетания. Описание растений. Анютины глазки. Декоративные растения для сада. Бархатцы. Декоративные растения для сада. Георгин. Рудбекия. Декоративные растения для сада. Астры. Декоративные растения для сада. Гладиолус. Декоративные растения для сада. Ирис. Розы. Декоративные растения для сада. Тюльпан. Лилия. Декоративные растения для сада. Петуния. Декоративные растения для сада. Папоротник. Декоративные растения для сада. Используемые виды. — Декоративные растения для сада.ppt

Виды папоротников

Папоротники. Изучение видового разнообразия папоротников. Гипотеза. Чередование поколений. Схема строения вайи. Спорофит щитовника мужского. Отсутствие споровых образований. Кочедыжниковые. Кочедыжник расставленолистный. Диплазиум. Пузырник. Щитовниковые. Щитовник ланцето-гребенчатый. Голокучник. Многорядник. Телептерисовые. Крипиограммовые. Многоножковые. Вудсиевые. Вудсия эльбская. Выводы. — Виды папоротников.ppt

Мир животных и растений

Животные в повести А.П. Чехова «Степь». Птицы. Соловьи. Перепел. Грач. Коршун. Старички. Сова. Чибис. Куропатка. Стрепет. Коростель. Растения. Перекати-поле. Рожь. Молочай. Конопля. Животные. Cуслик. Насекомые. Кузнечики. Сверчки. Мотылек. Медведка. Медведка обыкновенная. — Мир животных и растений.ppt

Исчезающие виды животных

Вымирающие виды животных в России. Амурский тигр. Каждый день на Земле исчезают десятки представителей флоры и фауны. Сейчас в России насчитывается более 450 особей. Дальневосточный леопард. Дальневосточный леопард – одна из самых редких и красивых кошек мира. Белый журавль. В конце 90-х годов стерхов в нашей стране оставалось не более трех пар. На снимке: белые журавли выращенные в Окском государственном природном биосферном заповеднике. Снежный барс. Из-за труднодоступности мест обитания и малочисленности животные слабо изучены. Серый кит. Серый кит обитает в Охотском море у берегов Сахалина. — Исчезающие виды животных.ppt

Система органов выделения

Работа. Выделение. Органы выделения человека. Экскреция. Выведение из организма конечных продуктов обмена веществ. Водно-солевой обмен. Выделительная система. Схема развития мочеполовой системы у высших позвоночных. Последовательная смена трёх типов почек. Обитание на суше. Органы выделения чёрного таракана. — Система органов выделения.pptx

Класс Пиявки

Многообразие кольчатых червей. Класс Пиявки. Общая характеристика типа. Окружающий мир пиявок. Передвижение пиявок. Образ жизни пиявок. Привычки пиявок. Особенности пиявок. Внешний вид пиявок. Присоски. Глаза пиявок. Строение пиявок. Размножение пиявок. Разнообразие пиявок. Разновидность пиявок. Челюстные пиявки. Хоботные пиявки. Глоточные пиявки. Феномен медицинской пиявки. Характерные особенности медицинской пиявки. Ареал медицинской пиявки. Гирудотерапия. Значение пиявок. Охрана пиявок. Это интересно. Проект подготовила. — Класс Пиявки.pptx

Дождевые черви — животные

Многообразие кольчатых червей. Общая характеристика типа. Тип Кольчатые черви. Класс Многощетинковые. Класс Пиявки. Класс Малощетинковые черви. Представитель малощетинковых. Кожно-мускульный мешок. Строение головной части. Поперечный разрез. Вторичная полость тела. Пищеварительная система. Кровеносная система. Нервная система. Выделительная система. Размножение. Значение. Проект подготовила. — Дождевые черви — животные.pptx

Класс насекомые биология

Насекомые – самые многочисленные в мире животные. Биология. 8 класс. Насекомые. Внешнее строение насекомого. Вредные насекомые. Полезные насекомые. Вопросы для повторения. Почему насекомых так называют? Назовите отделы тела насекомого. Назовите насекомое, приносящее пользу человеку. Почему нужно привлекать птиц в сады и огороды? — Класс Насекомые биология.pptx

Способы защиты насекомых

Способы защиты насекомых в природе. Насекомые. Пассивно-оборонительная реакция. Покровительственная окраска. Форма тела. Мимикрия. Бабочки. Активные способы защиты. Отпугивание врагов. Неприятный урок. Другие насекомые в случае опасности могут постоять за себя. Источники. — Способы защиты насекомых.ppt

Биология пчёлы

Пчела медоносная. Биология, 8 класс. Медоносная пчела. Строение пчелы медоносной. Мед- переработанный и отрыгнутый пчелой нектар цветков. Вопросы для повторения. Почему пчелу называют медоносной? Что такое мед? Как пчела собирает пыльцу? Поясните, отчего болит то место на теле, куда ужалила пчела. — Биология Пчёлы.pptx

Колорадский жук

Пришелец из Колорадо. Колорадский жук. Особенности биологии и поведения. Поведение колорадского жука. Насекомые. Интересный материал. Особенности биологии. Изучение литературы. Оборудование и материалы. Схема изучения. Классификация. Особенности строения. Яйца. История открытия. Картофель. Питание. Листоед. Распространение. Порт Бордо. Впервые был обнаружен в СССР на Западе Украины. Зимовка. Плодовитость. Личинки. Затяжная диапауза. Раселение. Опасный вредитель полей. Литература. Работу выполнила. — Колорадский жук.ppt

Характеристика колорадского жука

Развитие колорадского жука. Типология проекта. Цикл развития колорадского жука. Колорадский жук. Теоретический этап. Систематическое положение. Наблюдение. Откладка яиц. Личинка и куколка. Взрослая особь. Жизненный цикл колорадского жука. Приложение. Опасный вредитель. Биологические особенности. Практическое значение. Источники литературы и фотографий. — Характеристика колорадского жука.ppt

Органы рыб

Питание, дыхание, кровообращение рыб. Органы пищеварения рыбы. Органы дыхания. Органы кровообращения. Вопросы для повторения. Как и чем питаются рыбы? Как проходит и изменяется пища в организме рыбы? Объясните, почему рыба, вынутая из воды гибнет. Из каких камер состоит двухкамерное сердце рыб? Что такое кровообращение в организме животного? — Органы рыб.pptx

Виды лягушек

Земноводные. Земноводные. Яйца (икринки) лишены скорлупы и, как правило, откладываются в воду. Происхождение. Описание внешнего вида. Обитание. Интересные факты. Образ жизни. Различные виды. Виды лягушек. Виды лягушек. Виды лягушек. Остромордая лягушка (Rana arvalis) принадлежит к классу земноводных. Виды лягушек. Виды лягушек. Виды лягушек. Пищеварительная система лягушки. Виды лягушек. Земноводные дышат при помощи легких и кожи. Виды лягушек. Нервная система лягушки. Выделительная система лягушки. Виды лягушек. В отличие от рыб у лягушки имеется шейный позвонок. Виды лягушек. Размножение. — Виды лягушек.ppt

Общая характеристика птиц

Кто такие птицы. Птицы. Общая характеристика. Бедная железами кожа. Высокий уровень развития центральной нервной системы. Особенности строения. Скелет птиц. Теплокровные животные. Приспособленность птиц к сезонным явлениям. Периоды годового цикла. Внутренние органы птиц. Птенцы. Конец. — Общая характеристика птиц.ppt

Пингвин — это птица

Пингвины. Пингвиновые. Научная классификация. Пингвин — это птица. Общая характеристика. Крылья пингвинов являются основным «двигателем» в воде. Размножение. Пингвин — это птица. Императорский пингвин может голодать до 9 недель во время высиживания яйца. Императорский пингвин. Императорские пингвины сильно отличаются от большинства других. Королевский пингвин. Королевский пингвин похож на императорского пингвина. Снарский пингвин. Снарский пингвин (лат. Eudyptes robustus) — вид хохлатых пингвинов. Пингвин Макарони. Вид из рода хохлатых пингвинов. Пингвин Маккуори. Пингвин Маккуори или Шлегеля. — Пингвин — это птица.ppt

Млекопитающие 8 класс

Тема: Среда обитания и внешнее строение млекопитающих. Показать черты сходства и отличия во внешнем строении млекопитающих, птиц и пресмыкающихся. Утконос. Лошадь. Дикобраз. Дельфины. Летучая мышь. Броненосец. Млекопитающие различаются и по своим размерам. Самый маленький зверёк землеройка-малютка – имеет тело массой 2грамма: Синий кит тяжелее землеройки в 65 миллионов раз! Образ жизни и поведение зверей. У утконоса детёныш вылупляется из яиц: \\ Детёныш кенгуру рождается недоразвитым: Образ жизни и поведение зверей: Многие звери бодрствуют весь год: А некоторые почти полгода проводят в спячке: — Млекопитающие 8 класс.ppt

Общая характеристика класса Млекопитающих

Среда обитания и внешнее строение млекопитающих. Дать общую характеристику животных класса Млекопитающих. Кого из этих животных относят к группе млекопитающих и называют зверями. Млекопитающие различаются и по своим размерам. У утконоса детёныш вылупляется из яиц. Образ жизни и поведение зверей. Вспомните, какие среды жизни имеются на Земле. Млекопитающие в настоящее время освоили разные среды обитания. Экологические группы млекопитающих. Изучите особенности внешнего строения млекопитающих. Внешнее строение собаки. Расположение конечностей пресмыкающихся и млекопитающих. — Общая характеристика класса Млекопитающих.pps

Отряды класса млекопитающие

Класс Млекопитающие. Копытные. Отряд Парнокопытные. Отряд Непарнокопытные. Отряд Мозоленогие. Строение конечностей парнокопытных и непарнокопытных животных. У непарнокопытных животных нечетное количество пальцев. У парнокопытных животных четное количество пальцев. Жираф – самое высокое животное на Земле. Семейство Жирафовые. Отряд Парнокопытные Семейство Оленевые. Семейство оленевые включает в себя род настоящих оленей. Отряд Парнокопытные Семейство Полорогие. Отряд Парнокопытные . Подотряд Нежвачные. Семейство свиные. Семейство бегемотовые. На нашей планете живут 6 видов животных, которым необходимы мозоли на ногах . — Отряды класса Млекопитающие.ppt

Лошади. Конный спорт Немного о себе. Кое-что о лошадях. Немного из истории. Где и когда человек приручил лошадь? Происхождение домашней лошади остаётся не вполне ясным. Как называется предок домашней лошади? Русский учёный В.О.Ковалевский на большом палеонтологическом материале изучил предысторию лошадей. Кто такие мустанги, мулы, лошаки? Хочешь жить – умей вертеться! Мул – потомок осла и кобылы. Лошак – помесь жеребца с ослицей. К семейству лошадей относятся: зебры – горная, пустынная, саванная, зебра Гранта. Ослы – дикий ( сомалийский, нубийский ), домашний. Кулан. Домашняя лошадь. Лошадь Пржевальского. — Лошади.ppt

Животное амурский тигр

Учреждение. Вафина Лейсан. Викторина. Животное амурский тигр. Цель викторины. Животное амурский тигр. Тигр амурский. Животное амурский тигр. «Тасху» — тигр. Животное амурский тигр. Обитание. Флаг и герб Приморского края. Животное амурский тигр. Царство Животные. Животное амурский тигр. Длина. Животное амурский тигр. Живут до 15 лет. Беременность. Животное амурский тигр. Размножение. Животное амурский тигр. Объект поклонения народностей. Животное амурский тигр. Вес амурского тигра. Амурский тигр. Враги амурского тигра. Животное амурский тигр. Животное амурский тигр. Питание. — Животное амурский тигр.ppt

Науки о человеке

Тема урока: Становление наук о человеке. Проверка знаний. Анатомия. Цитология. Экология человека. Генетика. Гигиена. Эмбриология. Антропология. Психология. Физиология. Человек – биосоциальное существо. Опытные охотники делились сведениями о наиболее уязвимых местах добычи. Методы анатомии. Рентгеноскопия. УЗИ Ультразвуковое излучение. Препарирование. ЭКГ электрокардиограф. Вклад деятелей греко-римской культуры в развитие биологии, знаний о человеке. Аристотель 384-322 до н.э. Гиппократ 460-377 до н.э. Клавдий Гален 130-200 н.э. Востоке. Средневековый застой. Изучение человека в эпоху Возрождения. — Науки о человеке.ppt

Тест по анатомии

Тестовые задания по биологии. Наука, изучающая строение организма. Объем головного мозга. Главная часть клетки человеческого организма. Органоид клетки, выполняющий функцию транспорта веществ. Органоид клетки, выполняющий функцию разрушения. Обмен веществ и энергии. Белки, углеводы, вода. Ткань, клетки которой плотно прилегают друг к другу. Ткань, в котрой имеется хорошо развитое межклеточное вещество. Мышцы. Роговица глаза. Совокупность клеток и межклеточного вещества. Назовите органы пищеварительной системы. Назовите органы опорно-двигательной системы. Назовите главный орган дыхательной системы. — Тест по анатомии.ppt

«Внутренняя среда организма» 8 класс

Человек. Внутренняя среда организма. Знания учащихся о составе и функциях внутренней среды организма. Внутренняя среда организма и её компоненты. Компоненты внутренней среды организма. Свойство внутренней среды организма. Роль внутренней среды в жизнедеятельности. Состав и функции крови. Состав крови. Плазма крови. Форменные элементы крови. Функции крови. Эритроциты. Строение эритроцитов. Группы крови. Тромбоциты. Свёртывание крови. Лейкоциты. Периоды жизни лейкоцитов. Иммунитет. Белые клетки крови. — «Внутренняя среда организма» 8 класс.pptx

Постоянство внутренней среды организма

Внутренняя среда организма. Словарь. Понятие «внутренняя среда организма». Тканевая жидкость. Компоненты. Жидкости организма человека. Микропрепарат крови человека. Кровь. Кровь. Плазма крови. Форменные элементы крови. Эритроциты. Гемоглобин. Лента из эритроцитов. Лейкоциты. И.И. Мечников. Белые клетки крови. Тромбоциты. Постоянство внутренней среды организма. Постоянство внутренней среды организма. Протромбин. Используемые ресурсы. — Постоянство внутренней среды организма.ppt

Иммунная система человека

Биология. Расширение кругозора. Лейкоциты. Разновидности лейкоцитов. Мечников Илья Ильич. Историческая справка. Иммунитет. Иммунная система. Естественный. Инфекционные болезни. СПИД. Пути передачи СПИДА. Вирус. Иностранцы. — Иммунная система человека.ppt

Строение и функции нервной системы

Нервная система. Интегративная система. Строение и функция нервной системы. Строение и функции нервной системы. Головной и спинной мозг. Нервные клетки. Нервы и нервные узлы. Отделы нервной системы. Функции нервной системы. Роль прямых и обратных связей в рефлекторной регуляции. Рефлекс. Ответ организма на раздражение. Рецепторы. Мозг. Спасибо за внимание. — Строение и функции нервной системы.pptx

Железы внутренней секреции и гормоны

Железы внутренней секреции и гормоны. Гуморальная регуляция. Форма взаимодействия между клетками многоклеточных организмов. Особенности гуморальной регуляции. Железы секреции. Железы. Гормоны. Свойства гормонов. Внутрисекреторные функции поджелудочной железы. Внутрисекреторные функции надпочечников. Значение деятельности щитовидной железы. Значение деятельности гипофиза. Ожирение. Роль половых желез в развитии организма. Нейрогормоны. Регуляция функций организма. Опорный конспект по теме урока. — Железы внутренней секреции и гормоны.ppt

Щитовидная железа

Роль щитовидной железы в жизни человека. Эндокринная система. Органы, которые не имеют выводных протоков. Гормоны. Железы внутренней секреции. Щитовидная железа. Гормоны щитовидной железы. Заболевания щитовидной железы. Простой зоб. Диффузный токсический зоб. Гипертиреоз. Гипотиреоз. Практическая работа. Количество заболевших каждый год с 2001 по 2008. Анализ и вывод. Что такое щитовидная железа. Обследование щитовидной железы. Многие не знают своего диагноза. Используете ли вы йодированную соль в приготовлении пищи. Йодомарин. Вывод. — Щитовидная железа.ppt

«Выделение» 8 класс

Органы выделения. Девиз. Цель урока. Задачи урока. Развивающие задачи. Воспитывающие задачи. Оборудование. Тип урока. Конспект урока. Органы, участвующие в выделении веществ. Выведение вредных веществ. Заполнение таблицы. Стадия осмысления. Динамическая пауза. Стадия рефлексии. Мочевыделительная система. Групповая работа. Психологическая рефлексия. — «Выделение» 8 класс.ppt

Биология «Скелет человека»

Презентация к уроку по биологии 8 класс. Скелет человека. Из перечня веществ (1-10) выберите правильные ответы на вопросы (А-М). Органические вещества придают кости-упругость, минеральные-твёрдость. Пассивная часть. Скелет (skeletos – высохший) – совокупность твёрдых тканей. Функции скелета. Отделы скелета. Череп. Лобная кость. Отделы тела. Скелет человека имеет ряд отличий от скелета млекопитающих. Кости скелета. Позвоночник. Позвоночник имеет 4 изгиба. Грудная клетка. Грудная клетка расширена вниз и в стороны. Закрепление изученного. Домашнее задание. Кость (os, ossis) – орган, основной элемент скелета позвоночных. — Биология «Скелет человека».ppt

Переломы костей

Почему пожилые люди при падении чаще ломают кости? Цель. Выяснить, почему у пожилых людей кости становятся более хрупкими. Выяснить, какие вещества входят в состав костей. Выяснить, какие свойства придают костям неорганические вещества. Выяснить, какие свойства придают костям органические вещества. Происходят ли изменения в составе костей с возрастом? Из литературы мы узнали, что в состав костей входят. Органические вещества – 60%. Опыт 1! Затем кость промоем. Такую декальцинированную кость можно завязывать узлом. Значит, органические вещества придают костям гибкость и упругость. — Переломы костей.ppt

Осевой скелет человека

Осевой скелет и скелет конечностей. Условия для активного ознакомления и закрепления учащимися строения отделов скелета. Повторить части опорно-двигательной системы. Навыки самостоятельной работы. План урока. Проверка домашнего задания. Химический состав костей. Размеры костей. Какие типы костей вам известны. Скелет человека. Скелет. Изучение нового материала. Сравнение скелета человека и млекопитающего. Сравнение скелета человека и гориллы. Выводы по сравнению скелетов человека и млекопитающих. Число костей в теле человека. Это интересно. Осевой скелет. Отделы скелета. Строение скелета человека. — Осевой скелет человека.pptx

Скелет поясов конечностей

Скелет поясов конечностей. Соединения костей. Какое значение имеет скелет. Отделы скелета. Скелет. Верхняя конечность. Скелет человека. Скелет нижнихконечностей. Нижняя конечность. Широкий таз. Массивные кости нижней конечности. Суставы. Типы соединения костей. Швы. Строение сустава. Отделы тела. Отделы скелета. Особенности строения скелета человека. Домашнее задание. Функции скелета. Назад. Череп. 1. Грудная клетка. — Скелет поясов конечностей.ppt

Строение опорно-двигательной системы

Строение и значение опорно-двигательной системы человека. Строение и значение. Цель и задачи урока. Тип урока. Методы и формы урока. Этапы урока. Основное содержание урока. Деятельность учителя на уроке. Деятельность учащихся на уроке. Правила урока. Движения для жизни. Этап усвоения новых знаний. Функции пассивной части. Функции активной части. Отделы скелета. Групповая работа учащихся. Скелет головы. Соединение костей черепа. Название отдела. Скелет туловища. Позвоночник. Часть скелета. Скелет и пояс верхних конечностей. Функции и их значение. Скелет и пояс нижних конечностей. — Строение опорно-двигательной системы.pptx

Нарушения опорно-двигательной системы

Опорно-двигательная система и здоровье человека. Состояние опорно-двигательного аппарата. Старение и угасание организма. Значение опорно-двигательной системы. Строение позвоночника. Сколиоз. Шейный сколиоз. Грудной сколиоз. Поясничный сколиоз. Остеохондроз. Радикулит. Шейный радикулит. Плечевой радикулит. Грудной радикулит. Поясничный радикулит. Плоскостопие. Методика исследования. Результаты медосмотра. Динамика нарушения осанки. Оценка состояния ОДА учащихся. Степень подготовленности. Причины увеличения заболеваемости сколиозом. Активный образ жизни. Спасибо за внимание. — Нарушения опорно-двигательной системы.pptx

Биология мышцы

План урока: Типы мышечной ткани. Гладкая Поперечно-полосатая скелетная Поперечно-полосатая сердечная. На рисунке изображен пучок мышечных волокон скелетной мышцы. Запишите названия частей двуглавой мышцы и костей, показанных на рисунке. Напишите названия мышц. — Биология Мышцы.ppt

Презентация к уроку биологии 8 класс. Этот орган является показателем здоровья и состояния. Кожа. «Верите ли вы, что…». Строение и функции кожи. Леонардо да Винчи. Петер Пауль. Кожа. Знакомая информация. Новая информация. Кожу называют «зеркалом здоровья и болезни». Газообмен. Живые клетки. Кожа. Спасибо за урок. — Кожа.ppt

Биология «Кожа»

Строение и функции кожи 8 класс. Что является для человека наиболее ценным и важным в жизни. Этот орган является показателем здоровья. «Кто ищет истины – не чужд и заблуждениям». Кожу называют «зеркалом здоровья и болезни». Строение и функции кожи. Кожа. «Кожа – это зеркало здоровья человека». Леонардо Да Винчи. Рембрандт Харменс ван Рейн. Внимательно прочитайте текст. Биология «Кожа». Секрет потовых желёз не имеет запаха. Упражнение на понимание и запоминание. Биология «Кожа». Домашнее задание. — Биология «Кожа».pptx

Биология головной мозг

Урок биологии 8 класс. Строение и функции головного мозга. Изучить строение и функции головного мозга. Дмитрий Иванович Менделеев масса мозга – 1571г. История исследования головного мозга. Гиппократ (460-377 г. до н.э) Древнегреческий врач, «отец медицины». Отделы головного мозга. Полушарии большого мозга Промежуточный Средний мозг Мост Продолговатый Мозжечок. Какие утверждения верны? Б. Мозжечка и полушарий большого мозга. Б. Мозжечок и промежуточный мозг. В. Полушария большого мозга и мозжечок. Работа по карточкам. Продолжи предложение. Головной мозг расположен в полости … и имеет массу от … до … грамм. — Биология Головной мозг.ppt

Строение спинного мозга

Спинной мозг. Работа над понятиями. Заполни таблицу. Схема строения нервной системы. Строение спинного мозга. Оболочки мозга. Работа в тетради. Спинномозговой канал. Особенности строения спинного мозга. Строение спинного мозга. Работа с тетрадью. Сокращения скелетной мускулатуры. Строение спинного мозга. Что находится в задних рогах спинного мозга. Какие две основные функции выполняет спинной мозг. Рассмотрите рисунок. Верные суждения. К спинному мозгу возбуждение проходит. Благодарю за работу на уроке. — Строение спинного мозга.pptx

Анализаторы биология

Цветомедитация. Чувствительность анализаторов. Взаимодействие и взаимозаменяемость анализаторов. Обобщение знаний по теме «Анализаторы». Обобщить и систематизировать знания, полученные при изучении отдельных анализаторов. Создать учебные ситуации, способствующие развитию умений анализировать, обобщать, делать выводы. Способствовать созданию атмосферы взаимодействия, повышению культуры общения на уроке. Ничего не вижу… А что вы не можете определить с завязанными глазами? Ничего не слышу… Когда заложен нос… Что же не дает нам возможности судить полноценно о полученной информации? — Анализаторы биология.ppt

Характеристики анализаторов человека

Анализаторы. Сложные образования. Дифференцировка органов чувств. Глаза. Органы чувств. Свойства органов чувств. Нервные аппараты. Свойства анализаторов. Значение анализаторов. Виды анализаторов. Структура анализатора. Характерные особенности анализаторов. Вкусовая зона. Сила тяжести. Домашнее задание. Спасибо за внимание. Ответ на д/з. Изменения положения тела. — Характеристики анализаторов человека.ppt

Близорукость и дальнозоркость

Близорукость и дальнозоркость. Операция по восстановлению зрения. Близорукость. Преломление лучей света. Фокус. Симптомы близорукости. Дальнозоркость. Преломление лучей света при дальнозоркости. Роговица и хрусталик. Симптомы дальнозоркости. Спасибо за внимание. — Близорукость и дальнозоркость.pptx

Гигиена органов зрения

Экология и гигиена органов зрения. Строение анализатора. Гигиена органов зрения. Строение зрительного анализатора. Зрительный анализатор. Сохранность. Зрение. Периферический отдел. Строение органа зрения. Сетчатка. Уменьшенное и перевернутое изображение предметов. Стереоскопическое зрение. Задания. Проблемные вопросы. Близорукость. Исправление дефектов зрения. Дальнозоркость. Дальнозоркость. Близорукость и дальнозоркость. Таблица «Близорукость и дальнозоркость». Глазное яблоко укорочено. Оптическая сила. Развитие близорукости у школьников. Дальтонизм. Гигиена органов зрения. — Гигиена органов зрения.ppt

Иллюзии восприятия

Зрительное восприятие Oптические иллюзии. Данная презентация предназначена для использования на уроке биологии в 8 классе для ознакомления учащихся с понятием иллюзии и видами иллюзий. Иллюзии. Виды иллюзий. Восприятие размера. Восприятие цвета. Иллюзия движения. Невозможные фигуры и объекты. Перевертыши. Восприятие глубины. Комната А. Эймса. Наши глазомерные оценки геометрических реальных величин очень сильно зависят от характера фона изображения. Также сказанное справедливо и в отношении углов, форм и так далее. Уже около ста лет известно, что когда на сетчатке глаза возникает изображение, состоящее из светлых и темных областей, свет от ярко освещенных участков как бы перетекает на темные участки. — Иллюзии восприятия.ppt

Глаза — органы зрения

Органы зрения, заболевания и повреждения глаз. Значение зрения. Глаза. Орган зрения. Передняя часть сосудистой оболочки. Строение органа зрения. Здоровые глаза. Пожилые люди. Близорукость. Самый распространенный недостаток зрения. Причины болезни. Глаза надо беречь от загрязнения. Уникальная способность человека. Спасибо за внимание. — Глаза — органы зрения.ppt

Анализатор глаза

Зрительное восприятие. Цели урока. Смотреть на мир умеет разум. Разбейте на группы. Строение органа зрения. Строение глазного яблока. Оболочки глаза. Сетчатка. Цветное видение человека и животных. Преломление световых лучей. Строение глазного яблока. Типы линз. Выпуклая линза. Строение сетчатки. Строение глазного яблока. Образование изображения на сетчатке. Зрительные иллюзии. Длинные косые линии. Что вы видите на этом рисунке. Буквы кажутся косо расположенными. Синие полосы на рисунке. Искаженное восприятие. Иллюзорное существо. Бинокулярное зрение. Влияние цвета на организм. Определение нарушения цветоощущения. — Анализатор глаза.ppt

Заболевания и повреждения глаз

Заболевания и повреждения глаз. Близорукость. Дефект. Заболевания и повреждения глаз. Недостаток зрения. Ряд гигиенических требований. Освещение рабочего места. Влияние на глаза. Чтение в транспорте. Первая помощь при повреждении глаз. Инородные тела. Едкая жидкость. Нарушения зрения. Двояковогнутые линзы. Первая помощь при попадании инородных тел в глаза. Оказание первой помощи. Промывание глаз водой. Врач. — Заболевания и повреждения глаз.ppt

Сон человека

Сон и сновидения. Биологические ритмы. Сезонные. Суточные. Годовые. Лунные. Сон животных. История изучения сна. Эмпедокл. Гиппократ. Аристотель. «Сон происходит вследствие некоторого уменьшения тепла, содержащегося в крови». М.М.Манасеина. Мишель Жуве. Основоположник науки о сне – сомнологии (вторая половина XIX века). В конце 50-х годов XX века наблюдал и регистрировал электрофизиологические проявления парадоксального сна. Природа сна. Электроэнцефалография — исследование биопотенциалов мозга. Что такое сон? Отдых для мозга. Работа мозга. В регуляции сна участвует ствол мозга. Фазы сна. — Сон человека.ppt

Пищеварение 8 класс

Заболевания органов пищеварения. Объясните значение биологических терминов. Кишечные инфекции. Дизентерия холера ботулизм сальмонеллёз брюшной тиф. Глистные заболевания. Острицы Аскариды. Пищевые отравления. Грибами. — Пищеварение 8 класс.ppt

Биология 8 класс пищеварение

Белинский. Пищеварение в желудке. Урок биологии в 8 классе. Составляющие производства. Сырье для производства. ПИЩЕВЫЕ пищеварение ПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ ВЕЩЕСТВА. Производственные помещения. Производственное оборудование. Внутреннее строение желудка. Желудочных железок. Желудочный сок. Квалифицированные кадры. Производственный процесс. Белки пищи пепсин Аминокислоты. Жиры молока липаза глицерин и жирные кислоты. Действие желудочного сока. Система управления. Регуляция. Нервная Гуморальная. рефлекторная дуга БАВ пищи слизистая оболочка. Безусловные рефлексы кровь Условные. — Биология 8 класс Пищеварение.ppt

Пищеварительная система организма

Пищеварение и пищеварительная система. Пищеварение. Пищеварение происходит в процессе перемещения пищи по органам, составляющим пищеварительный тракт. Состав пищеварительной системы. Условно выделяют три отдела пищеварительной системы. Передний отдел включает органы ротовой полости, глотку и пищевод. Здесь осуществляется, в основном, механическая переработка пищи. Функции пищеварительной системы. Органы пищеварительной системы. Передний отдел пищеварительной системы. Пищевод — часть пищеварительного канала. Средний отдел пищеварительной системы. В тонкой кишке в основном и происходит процесс пищеварения. — Пищеварительная система организма.pptx

Строение пищеварительной системы

Урок биологии. Пищеварительная система. Система органов пищеварения. Строение пищеварительной системы. Ротовая полость. Зубы. Внешнее поперечный строение зуба. Слюнные железы. Язык. Глотка. Пищевод. Желудок. Двенадцатиперстная кишка. Тонкая кишка. Толстая кишка. Прямая кишка. Печень. Желчный пузырь. Поджелудочная железа. Аппендикс. Повторение. — Строение пищеварительной системы.ppt

Анатомия пищеварительной системы

Пищеварение. Биомарафон. Пищеварительная система. Плакаты по теме. Условия игры. Вступительное слово учителя. Разминка. Ответить на вопрос. Тонкий кишечник. Конкурс. Медико-диагностический центр. Анатомия пищеварительной системы. Радиоэлектронный метод. Студенты мединститута. Сделать подписи к рисункам. Жюри для подведения итогов. Археологи. Анатомия пищеварительной системы. Что бы это значило. Пословицы к конкурсу. Приятный незнакомец. Поле чудес. Центр профилактики желудочно-кишечных заболеваний. Аскаридоз. Дизентерия. Игра. Химическая переработка. Вещество. Глюкоза. — Анатомия пищеварительной системы.ppt

Заболевания пищеварения

Пищеварение. Цель урока. Питание и пищеварение. Строение органов пищеварения. Поджелудочная железа. M=1,5 кг. Строение зубов и возможные заболевания. Пищеварение в ротовой полости. Правильный уход за полостью рта. Болезни пищеварительной системы. Кариес. Острый холецистит иногда называют «праздничной» болезнью. Гастрит — воспалительные или воспалительно-дистрофические изменения. Колит — воспалительное поражение слизистой оболочки толстой кишки. Язва желудка — хроническое заболевание. Правильное питание. — Заболевания пищеварения.pptx

Заболевания пищеварительной системы

Заболевания пищеварительной системы. Содержание. Общие сведения. Причины расстройства пищеварительной системы. Виды заболеваний. Гастрит. Дисбактериоз. Колит. Панкреатит. Холецистит. Язва желудка и двенадцатиперстной кишки. Заболевания пищеварительной системы. Список литературы. — Заболевания пищеварительной системы.ppt

Вред фаст-фуда

Диалог народов – диалог культур. Выявление положительных и отрицательных сторон быстрого питания. Задачи. Последствия. История. История гамбургера. Символ сети. Основатели сети «Макдоналдс». Реймонд Крок. Отрицательные стороны. Исследование. Заключение. Спасибо за внимание. — Вред фаст-фуда.ppt

Здоровая еда

Еда-союзник или враг. «Человек есть то, что он ест» Г. Гейне. Цель работы. Небольшой диспут. Здоровье – это самое главное в жизни. Правильное питание. Актуальность. Питаться нужно правильно. Часто ли вы употребляете фаст-фуд. Анкета. Примерно 50% питаются фаст-фудом, либо не употребляют еду на завтрак. 40 человек обожают фаст-фуд. Супы и каши. Современное поколение. Школьный возраст – очень ответственный период жизни. Здоровая еда. Пища – основной источник существования человека. 99% еды быстрого приготовления состоит из химии. Рациональное питание – это регулярное питание. Принципы рационального питания. — Здоровая еда.pptx

Экология питания

Исследовательская работа по экологии. Авторский коллектив. Экология питания. Цель и задачи исследования. Задачи. Питание древнего человека. Охота. Экология питания. Особенности питания. Группы продуктов. Растительная клетчатка. Что такое «экология питания». Школьная столовая. Экология питания. Экология питания. Экология питания. Экология питания. Какие продукты вы покупаете. Какому напитку вы отдаёте предпочтение. Знаете ли вы о пользе или вреде. Исследование питания школьников. Меню завтрака. Соотношение белков. Меню обеда. Калорийность школьного обеда. День третий. Венские вафли со сгущёнкой. — Экология питания.ppt

Правильное питание человека

Нормы питания. шотландский врач Николай Лунин Джеймс Эйкман Джеймс Линд. Витамины — группа химически различных веществ, имеющих ряд общих свойств: Так витамайны стали витаминами. Энергозатраты в зависимости от характера нагрузки Муж. Последствия неправильного питания ожирение. Последствия неправильного питания Истощение. Заболевания связанные с неправильным питанием. 1. Ожирение. 2. Сахарный диабет. 3. Язва и гастрит. 4. Сердечно-сосудистые заболевания. 5. Почечная недостаточность. 6. Булимия. 7. Анорексия и дистрофия. 5. Дистрофия. Вопросы для закрепления 1). Какое значение имеет правильное питание? 2). — Правильное питание человека.ppt

Строение дыхательной системы человека

Дыхание. Функции органов дыхания. Рефлекс. Топится печка. Человек. Совокупность процессов. Органы воздухоносного пути. Носовая полость. Поколение правильно дышащих людей. Функции гортани. Звук. Орган дыхания. Два типа дыхания. Атмосферное давление. Диафрагма. Альвеолы. Газообмен в лёгких. Воздух. Горная болезнь. Жители Тибета. Глюкоза. Строение и функции органов дыхания. Спасибо за внимание. — Строение дыхательной системы человека.pptx

Органы дыхательной системы

Дыхательная система. Характеристика дыхательной системы. Разветвление бронхов. Сегментарное строение легких. Гортань. Трахея. Глотка. Носовая часть. Ротовая часть. Нижний отдел глотки. Гортанная часть. Спасибо за внимание. — Органы дыхательной системы.ppt

Болезни и травмы органов дыхания

Болезни и травмы органов дыхания. Содержание. Строение органов дыхания. Лёгкие и их строение. Заболевания органов дыхания. Болезни и травмы органов дыхания. Симптомы и причины рака лёгких. Лечение рака лёгких. Насморк. Симптомы насморка. Лечение насморка. Профилактика насморка. Бронхит. Симптомы бронхита. Лечение бронхита. Профилактика бронхита. Пневмония. Симптомы пневмонии. Лечение пневмонии. Профилактика пневмонии. Курение. Влияние курения на лёгкие. Болезни и травмы органов дыхания. Легкие некурящего. Болезни и травмы органов дыхания. — Болезни и травмы органов дыхания.ppt

Кровообращение по биологии

Кровь. Биологическая игра. Правила игры. Биолог. К какому типу тканей относится кровь. Функции крови. Структурно-функциональная единица. Гомеостаз. Форменные элементы крови. Эритроциты. Сыворотка крови. Гемоглобин. Гемоглобин в соединении с угарным газом. Соединение гемоглобина с молекулярным кислородом. Назвать виды лейкоцитов. Защитные белки крови. Белок, применяемый при лечении насморка и гриппа. Иммунитет. Клетки-пожиратели. Иммунитет,выработанный после перенесения инфекционного заболевания. Круги кровообращения. Какое кровотечение характеризуется вытеканием ярко-красной крови. — Кровообращение по биологии.ppt

Кровь и кровообращение

Кровь и кровообращение. Цели и задачи урока. Этапы урока. Термины. Объясни процесс. Воспаление, вызванное занозой. Образование тромба. Сердечный цикл. Что означают следующие цифры. 300 г 60 – 80 раз / мин. С точностью до. Найди ошибку. Эритроциты. Лейкоциты. Сердце. Приём в травм. пункте. Познавательные задачи. Ребусы. Ребус 1. Ребус 2. Ребус 3. Ребус 4. Ребус 5. Заключительный этап. — Кровь и кровообращение.ppt

«Кровообращение» тест

Кровь и кровообращение. Цели урока учителя. Вены Аорта. Дайте определения. Клетки крови. Эритроциты. Строение сердца. Правое предсердие. Работа сердца. Общее расслабление. Что обозначено на рисунке. Кровеносные сосуды. Составь логическую схему. «Кровообращение» тест. Микропрепарат крови человека. «Кровообращение» тест. Синквейн. Клетка. Оцени себя. Берегите здоровье друг друга. Источники информации. — «Кровообращение» тест.ppt

Кровь 8 класс

Подумайте! Но миллионы кораблей выходят из гаваней вновь в плавание». Основные понятия урока: Плазма; Сыворотка; Тромб; Фибрин; Фибриноген; Фагоцитоз; Свертывание крови; Молекула гемоглобина. Схема переноса кислорода гемоглобином. Hb — гемоглобин hb+o2 hbo2 hbo2 hb+o2 hbco2 hb + CO2 hb + CO2 hbco2. Лейкоциты. Фагоцитоз — процесс поглощения и переваривания лейкоцитами микробов, других чужеродных веществ. Мечников Илья Ильич 1845-1916 гг. Количественный состав крови. Эритроцитов; 1 куб.Мм — 6000 — 8000 лейкоцитов; 1куб. — Кровь 8 класс.ppt

Кровь как внутренняя среда организма

Кровь как компонент внутренней среды организма. Внутренняя среда. Внутренняя среда организма. Кровеносная система человека. Плазма крови. Эритроциты. Характеристика групп крови. Переливание крови. Лейкоциты. Тромбоциты. Свертываемость крови. — Кровь как внутренняя среда организма.ppt

Информация о крови

Кровь. Движение крови. Движение крови по кровеносным сосудам. Поясни рисунок. Скорость тока крови. Проводим тренинг. Прием в травмпункте. Тип кровотечения. Что изображено на рисунке. Вакцина. Инфаркт. — Информация о крови.ppt

Гормоны в обмене веществ

Роль гормонов в обмене веществ. Повторение. Распределите перечисленные железы по группам. Назовите биологически активные вещества. Цель урока. Гипофиз. Функции. Эпифиз. щитовидная железа положение в организме. Гормон тироксин. Паращитовидная железа. Тимус. Вилочковая железа. Надпочечники. Гормон кортизон. Поджелудочная железа. Гормон инсулин. Половые железы. Недостаток и избыток гормонов. Жалобы пациента. Итоги урока. — Гормоны в обмене веществ.pps

Белки жиры углеводы

Белки, жиры и углеводы. Проблемный вопрос. Для чего организму человека белки, жиры и углеводы, содержащиеся в пище? Исследование. Цель: Определить назначение органических веществ в организме человека. Задачи: Выяснить, что такое белки, жиры, углеводы. Определить оптимальное соотношение органических веществ в суточном рационе. «Удобство. Малые расходы. Освобожденье женских рук. Белки, жиры и углеводы Согласно правилам наук.» (Д. Самойлов, «Полуфабрикаты»). Белки. Каждая клетка живого организма содержит белки. Мышцы, кожа, волосы, ногти человека состоят главным образом из белков. — Белки жиры углеводы.ppt

Ферменты человека

Ферменты. Свертываемость крови. Строение клетки человека. Клетка эпителиальной ткани. Клетка животных. Сравнение клеток. Знакомство с ферментами. Субстрат. Работа фермента. Ферменты и свертываемость крови. Система свертывания крови. Ферменты и пищеварение. Роль ферментов в пищеварении. Пищеварение углеводов. Пищеварение белков. Пищеварение жиров. Биологические катализаторы. Пероксид водорода. Строение фермента. Присоединение субстрата к ферменту. Свойства фермента. Ферментативный катализ. Лабораторная работа «Белки». Гидрофильность или гидрофобность. Действие уксусной кислоты. — Ферменты человека.pptx

Витамины 8 класс

Тема: Витамины. Биология 8 класс. Выяснить: В каких продуктах содержатся витамины А, В,С,D. Как сохранить витамины в продуктах питания. Витамины – очень нестойкие вещества. Название «витамины» — образовались от латинского слова «жизнь». Основные витамины: А (ретинол), В (тиамин), С (аскорбиновая кислота), D (кальциферол). Продукты наиболее богаты витаминами. Витамин А. Витамин В. Тиамин необходим для нормального функционирования нервной системы. Витамин С. Под влиянием витамина С повышается эластичность и прочность кровеносных сосудов. Витамин D. Кальциферол участвует в процессе образования и роста костной ткани. — Витамины 8 класс.ppt

Витамины биология 8 класс

Значение витаминов. Важнейшие регуляторы жизнедеятельности. Влияют на рост и развитие. Входят в состав ферментов. Влияют на обмен веществ. Общие сведения. По природе являются органическими веществами. Значение доказано русским врачом Луниным Н.И.. Основным источником являются растения. Имеются также и витамины животного происхождения. Для нормальной жизни человека нужно около 20 витаминов. Основные группы. Витамин А – жирорастворимый. Витамин В – водорастворимый. Витамин С – водорастворимый. Витамин Д – жирорастворимый. Витамин Е – жирорастворимый. Витамин А. Называют витамином роста. — Витамины биология 8 класс.pptx

Роль витаминов в жизни человека

Биологическая роль витаминов в жизни человека. А. Цели и задачи. Содержание витаминов в потребляемой пище. Жизнь сама по себе является чудом. Витамины. Знаменитые имена и витамины. История открытия витаминов. Причины заболеваний, связанных с неполноценным питанием. Мыши без минеральных солей гибли на 11-й день. Партия мышей, которых кормили коровьем молоком , была здорова. Исследования Н.И.Лунина долгое время были малоизвестны, и их забыли. Казимеж Функ вводит термин «витамин». 1920г. — открыты витамины группы А. Каждый человек хочет быть здоровым. Витамины и их значение. — Роль витаминов в жизни человека.ppt

Значение витаминов

Витамины. Цель работы: выяснить, зачем нужны витамины. Основное содержание Что такое витамины? Какие витамины существуют? Н. Лунин. Значение витаминов группы В Участвуют в работе окислительных ферментов. Участвуют в обмене аминокислот. Участвуют в кроветворения. Участвуют в важнейших процессах синтеза и распада веществ. Значение витамина С Участвуют в окислительно — восстановительных процессах. Предохраняет от ненужного окисления клеточные мембраны и другие важные органоиды клетки . При недостатке развивается тяжелый авитаминоз – цинга. Значение витамина D Необходим для нормального развития костей. — Значение витаминов.ppt

Жирорастворимые витамины

Жирорастворимые витамины. Витамин. Ретинол. Каротин. Общие сведенья. Симптомы гиповитаминоза. Признаки гипервитаминоза. Токоферол. Витамин E. Суточная норма. Мышечная дистрофия. Витамин Е относительно нетоксичен. Кальциферол. Витамин Д. Ежедневная потребность. Рахит. Отравление. Синтетический фитоменадион. Витамин К. Килограмм веса. Дефицит витаминов группы К. Препараты витамина К. — Жирорастворимые витамины.ppt

Развитие тела человека

Тайны рождения. Самарский РЦДО. Ресурсы. Зарождение человека. Сперматозоиды. Схема внутреннего строения сперматозоида. Яйцеклетка. Набор хромосом сперматозоида. Зародыш. Первое дробление. Второе дробление. 8-клеточный эмбрион. Десятиклеточный человеческий эмбрион. Эмбрион. Эмбрион освобождается от окружающей его мембраны. Бластула. Клетки эмбриона. Какие же органы развиваются в первую очередь. 5 недель. 6 недель. 8 недель. Развитие тела человека. Развитие тела человека. А теперь ответьте на вопросы. Что является принципиальной особенностью половых клеток. — Развитие тела человека.ppt

5klass.net

Смотрите так же:

  • Амазонская лилия для дома Амазонская лилия: выращивание и уход в домашних условиях, размножение и пересадка Если вы владелец Амазонской лилии — вы обладатель растения, которое прекрасно выглядит и отличается простотой в уходе. Виды и сорта эухариса Красивое комнатное растение Амазонская лилия или Эухарис — […]
  • Как посадить семена фиалки ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ! РЕЖИМ РАБОТЫ НАШЕГО МАГАЗИНА НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД: С 21 МАЯ ПО 31 АВГУСТА Т.Г. - С 10.00 ДО 15.00 РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ: 30 АПРЕЛЯ, 01 ,05, 09, 28 МАЯ Т.Г. - МАГАЗИН НЕ РАБОТАЕТ АКЦИЯ! С 23 АПРЕЛЯ 2018 Г. […]
  • Яблоня папировка описание отзывы Сорт яблони Папировка родом из Прибалтики. Выявлен в начале 19 века. В настоящее время внесен в Государственный реестр многих регионов России как один из лучших сортов раннего срока созревания. Представляет ценность для приусадебных хозяйств, а также для закладки садов промышленного […]
  • Рассада цветы калуга Спасибо за сообщение. Питомник Цветок занимается: пластиковыми кашпо, букетами из конфет и игрушек, гибискусом, настенными кашпо, орхидеями в горшках, юккой, можно купить орхидею, бесплатной доставкой, игрушками из цветов, этажерками для цветов, декором и флористикой, зимними букетами, […]
  • Северная роза растение 2018 ГОД - 1700 СОРТОВ РОЗ Принимаем заказы на 2018 год. Предоплаты не требуется*. Оплата саженцев производится при их получении. Наш питомник находится в Солнечногорском районе. Площадь питомника составляет 4 га. Доставка производится бесплатно по Москве и Московской […]