Картинка цветы букет тюльпаны

Как сохранить букет роз, тюльпанов и других цветов в вазе подольше

Добрый день, друзья!

В канун нашего женского праздника, когда мы будем получать букеты цветов, хочется поделиться с вами советами, как дольше сохранить букет, чтобы он подольше простоял в вазе и порадовал. Ведь выбрасывать еще вчера живые розы так грустно, а их завядшие бутоны только будут портить настроение.

Я изучила тему, да и свои у меня есть секреты из личного опыта, расскажу об общих рекомендациях и особенностях сохранения разных букетов цветов, таких как розы, тюльпаны, георгины, лилии и других, в вазе в домашних условиях. Они пригодятся не только 8 марта, но и в другие периоды и сезоны года.

Общие правила

Для того, чтобы сохранить букет в вазе подольше, нужно всего лишь выполнить нехитрые правила, подготовить цветы, вазу, воду. Все манипуляции с букетом нужно производить после того, как принесенный с мороза, он немного полежит в тепле и согреется.

Надо ли снимать упаковку

Не думала, что буду писать об этом, потому что считала, что упаковка предназначена исключительно для транспортировки и чтобы красиво преподнести букет. Наслаждение и удовольствие должны доставлять сами по себе живые цветы, а не бумага.

Но флористы советуют упаковку не снимать, потому что так лучше сохраняется микроклимат в букете и он дольше стоит.

Предварительная подготовка

Первым делом удаляем все лишние листья, и не только поврежденные. Нужно очистить от нижних листьев ту часть стебля, которая будет погружена в воду. Иначе листья в воде будут загнивать, вода приобретет неприятный запах, а бактерии будут размножаться, поступать по стеблю к бутонам, и цветы быстро завянут.

Далее нужно выполнить обрезку стебля под высоту вазы. Делать это нужно под проточной водой. Обязательно использовать острый нож и ни в коем случае не обламывать стебель и не пользоваться ножницами.

Срез необходимо проводить под углом в 40-45 градусов и сразу же помещать цветок в воду.

Какую вазу выбрать

Выбирая вазу, обратите внимание, чтобы она не затмила красоту вашего букета.

Ваза должна быть просторной, чтобы стебли цветов не прижимались слишком плотно друг к другу.

И конечно же, она должна быть чистой, вымытой с содой.

Чтобы цветы в букете красиво смотрелись, располагайте их в вазе так, чтобы цветки смотрели не внутрь букета, а наружу, а стебли не пересекались и не путались.

В какую воду ставить

Букеты с цветами обязательно надо ставить в отстоявшуюся воду комнатной температуры, вот пока цветы отогреваются от мороза, налейте воду в вазу, как раз она тоже согреется, а все вредности осядут на дно. А вообще предпочтительней взять воду кипяченую.

Бывают и исключения, когда цветы лучше сохраняются в холодной воде, это: тюльпаны, подснежники, виолы, ирисы.

В какое ставить место

Живые цветы не любят подоконников и прямых солнечных лучей, сквозняков и сигаретного дыма, а также соседства с овощами и фруктами, которые могут ускорить увядание из-за выделяющегося этилена.

При этом они лучше чувствуют себя в светлом прохладном помещении вдали от отопительных приборов.

Совместимость цветов

Многие цветочки капризны и ведут себя эгоистически, предпочитают одиночество соседству с другими цветами. И это обстоятельство тоже надо учитывать, знать, с кем они дружат, а с кем нет.

Так, розы и гвоздики, поставленные в одну вазу, очень быстро погибают. У тюльпанов аллергия на сладкий аромат нарциссов. Фиалки и сирень не любят ландыши.

А вот веточка туи способна продлить жизнь любым цветам, да и добавит очарования композиции.

Как дольше сохранить букет свежим

Продлить жизнь букетов можно, добавив в воду разные вещества, которые делятся на две группы.

Питание цветам обеспечит кусочек сахара.

А чтобы предотвратить загнивание, используют подавляющие рост бактерий средства:

  • аспирин
  • уксус (столовый или яблочный)
  • соль
  • соду
  • хлористый кальций
  • активированный уголь.

Я обычно кладу столовую ложку сахара и чайную ложечку уксуса наливаю.

Естественно, чтобы сохранить букет в вазе дольше, надо раз в два – три дня менять воду, при необходимости и каждый день. При этом не забыть помыть и продезинфецировать вазочку, промыть и подрезать стебель, убрать завядшие бутоны и листья.

Полезно и опрыскивать бутоны водой, что освежит их внешний вид.

Как сохранить букет роз, хризантем, тюльпанов, лилий, мимозы, гербер

Вышеперечисленные правила годятся в принципе для всех цветов, но есть и некоторые особенности сохранения отдельных видов.

Розы

Чтобы дольше сохранить букет роз в домашних условиях, у цветов удаляют не только листья, но желательно срезать и шипы.

Обрезку стебля производят обязательно в воде, не под струей из крана, а в емкости, наполненной водой. Это нужно для того, чтобы все сосуды растения сразу заполнились водой без доступа воздуха, тогда оно простоит подольше.

Срез делайте длинный и косой.

Если ствол твердый и деревянистый, хорошо бы расщепить его конец по длине до 5 см.

Ставить розы можно в прохладную воду. Вообще они любят прохладу, и цветут лучше в мае и сентябре, нежели летом. Моя знакомая ставила букеты роз даже в холодильник на время, продлевая им существование.

Розы также как и другие цветы любят сладкую водичку, так что добавьте на литр воды 30-40 грамм сахара.

Срезать розы для букета в своем саду предпочтительней ранним утром или поздним вечером. При этом бутоны цветов должны быть полностью или частично распустившимися. От этого тоже зависит продолжительность их жизни в воде.

Королева цветов не любит соседства не только с другими видами растений, но даже плохо уживаются между собой розы контрастного цвета, белые и красные розы в одной вазе быстро вянут.

Увядающие цветы можно попробовать реанимировать, полностью погрузив в воду целиком, т.е. со стеблем и бутонами, на несколько часов.

Я обычно практикую такое погружение в ванной на каждую ночь, не дожидаясь увядания, таким образом букет гарантированно стоит неделю.

Вот еще такой интересный совет прочла: налейте в полиэтиленовый пакет воду, встряхните его и накройте розы на ночь. Капельки воды на стенках создадут эффект теплицы и оживят даже сильно увядшие цветы.

Хризантемы

При должном уходе хризантемы могут простоять в вазе и две недели.

Так же как в случае с розами, их плотный стебель требуется немного расщепить.

Листья обязательно срезать, они очень быстро загнивают.

Ставят эти цветы в теплую воду, кладут немного соды или пол таблетки аспирина.

Тюльпаны

Выбирайте цветы в стадии только начинающегося раскрытия бутонов.

Тюльпаны большие водохлебы, так что придется подливать им водички и каждый день срезать немного стебель.

Воду они любят холодную, будут не против, если вы поместите в вазу даже кусочек льда.

Можно распустившиеся тюльпаны выставлять на ночь в холодное и темное место, завернув в бумагу. Это их хорошо освежит. Да и днем им лучше стоять в тени.

Цветы эти сладкоежки, подкармливайте их 70 граммами сахара (на литр воды), а чтобы избежать загнивания плотных стеблей, добавьте щепотку соли.

Мимоза

Что касается мимозы, я не знаю точных секретов ее сохранности длительное время в пушистом виде.

Читала, что веточку надо сначала опустить в очень горячую воду на непродолжительное время, затем раздробить стебель и поставить в прохладное место в воде. Поскольку мимоза не любит сухого воздуха, ее почаще надо опрыскивать.

Но так можно поступать с еще не распустившимся окончательно растением.

А полностью цветущую ветку лучше вообще в воду не ставить, она простоит так дольше столько времени, сколько ей отведено.

Лилии

Один из секретов сохранности лилий – удалить пыльцу, а в остальном ей просто нужен обычный уход, заключающийся в регулярной смене воды и подрезке стеблей.

Герберы

Стебель у срезанных гербер становится мягким, поэтому его часто обматывают пленкой. Принеся домой букет гербер, не надо снимать эту пленку, поставьте его в вазу с водой в таком виде и он еще долго подарит вам радость.

Посмотрите интересные советы, что и почему нужно делать, чтобы сохранить цветы, в этом коротком видео:

И еще одно важное правило, как дольше сохранить букет, которое касается всех цветов: никогда не ставьте цветы в плохом настроении или, если вы устали, цветы это хорошо чувствуют и быстро завянут.

C уважением, автор блога «Уют и тепло моего дома» Ольга Смирнова

С наступающим женским нашим праздником! Весны, любви, счастья вам, милые женщины!

Советую посмотреть и другие интересные публикации на блоге:

comfort-myhouse.ru

Игры по рисованию для дошкольников 3-5 лет

Развивающие игры для детей дошкольного возраста

Главный герой всех игр – Лутонюшка.

Сказочный герой Лутонюшка будет здесь заводилой, учителем, наставником. Он будет учить маленьких детей всему, что сам умеет и чем владеет.

Я, Лутонюшка, — учитель,

Раз, два, три, четыре, пять!

Игра «Травка-муравка»

Учим рисовать траву разными способами;

Использовать карандаши, фломастеры, краски и мелки;

Знакомим с зеленым цветом и его оттенками; даем новую информацию по теме «трава и сено»

Зеленые карандаши светлого и темного оттенка (зеленый фломастер светлого и темного оттенка, зеленая гуашь), зеленый мелок; листы бумаги — белой и коричневой.

Любят травку пощипать

Щиплют козы и овечки

Травку на лугу у речки.

И зимой им травку надо.

Только луг под снегопадом.

Снегом мокрым сыт не будешь,

Травку рогом не добудешь.

Помоги животным бедным,

Заготовь травы к обедам!

Лутоня раздает маленьким художникам рисовальные принадлежности и говорит о том, что эта трава будет кормом для животных зимой, поэтому ее нужно нарисовать много — пол-листа.

Он показывает каждому ученику, как ее рисовать, — ритмичными штрихами.

Раз штришок, два штришок.

Много маленьких штрихов —

Лутонюшка показывает на второй и третий рисунки и обращает внимание на то, что травка, хотя и зеленая, но разных оттенков и растет в разных направлениях.

Травки на лугах не счесть.

У нее оттенки есть!

На коричневом листе бумаге траву рисуют зелеными мелками: ритмично наносят штрихи.

Совет от Лутонюшка.

Чтоб всегда здоровым быть,

Надо по траве ходить.

Босиком по росе

По утрам ходите все!

Лутонюшка рассказывает, что траву косят, сушат и собирают в стог. Сушеная трава — это сено. Зимой жвачным животным дают сено.

Травка летом сочная,

Травка летом свежая.

А зимой сушеная

И не очень нежная,

Но зато душистая,

Да еще пушистая!

— Разрисуй ромашку разными оттенками зеленого цвета.

— Поставь в вазу зеленый цветок нарисуй его в пустой вазе.

— Посмотри на цветы в вазе. Назови цветы и раскрась их стебли и листики.

В вазе на столе

У стеблей и листиков

стали в хоровод.

Игра «краски на клумбах»

Учим рисовать цветы красками

Листы бумаги прямоугольной и круглой формы, кисточки, гуашь.

Что растет в саду?

Травка, ягоды, кусты.

А еще растут на клумбах

Взрослый изображает из себя Лутонюшку-учи- теля. Лутонюшка собирает и вооружает войско. Войско — это кисти и краски, которые он раскладывает на столах. Они сейчас бойцы. Кисти будут воевать с красками — побеждать свое неумение, учиться рисовать цветы на клумбах.

Краску в кисти наберем,

К клумбе их приложим.

Рисовать на ней цветы

Разной формы сможем.

Дальше идет показ: как набирается на кисть краска и как ритмично прикладывается (примакивается) кисточка к бумаге. Лутонюшка объясняет каждому ученику, как рисовать цветы разных форм.

Лутоня показывает, как рисовать цветы светлыми и более темными оттенками. Он объясняет, как нарисовать густую траву, без отдельных травинок, равномерно нанося краску.

Вся трава у нас густая,

Полоса идет сплошная:

Где темней, где светлей.

Краской рисовать умей!

Кисти краски победили:

Мы цветочки посадили!

Игра «Темушка-солнышко»

Рисуем красками зернышки и подсолнух;

Используем зеленый цвет, осваиваем другие цвета

Бумага, гуашь, кисть, картинка с подсолнухом, доска школьная.

Ход игры

Он похож на солнышко,

Желтый мальчик Темушка.

На зеленой толстой ножке

Кланяется нам с дорожки. (Подсолнух)

Он стоит среди картошки.

В середине семечки —

Он похож на солнышко.

Желтый наш . (Подсолнушек)

Лутонюшка (взрослый) показывает картинку с подсолнухом и просит придумать ему имя, такое, чтобы было похоже на слово «солнышко».

— Солнышко-Темушка! — подводит итог Лутонюшка. Он объявляет, что подсолнух — воин. Он защищается от птиц, которые выклевывают его семечки. У подсолнуха целое войско — несчитанное количество семечек. Каждый воин — это зернышко в защитной броне (в доспехах) — шелухе. Когда зернышки кто-то сгрызает или враг их сбивает и они падают на землю, войско все равно не убывает, потому что они прорастают из земли, оживают, и подсолнушек снова тянется к солнцу.

Лепестки подсолнуха — его разящее оружие с солнечной энергией. Они осыпаются, но воинам не страшно, потому что их окружает крепкая зеленая зубчатая стена. Листья у подсолнуха большие и шершавые.

Лутонюшка прикалывает бумагу к доске и показывает, как рисовать подсолнух.

1. Сверху вниз проводит кисточкой широкую полоску — рисует ствол зеленой краской.

2. Затем рисует голову подсолнуха обводит краской круг.

3. Внутри круга Лутоня рисует зернышки. Он рисует их концом кисти — делает мазки.

4. Потом рисует желтой краской треугольнички — лепестки. Он обращает внимание на то, что кисть следует накладывать плашмя.

5. Наконец, плашмя прикладывая кисть, рисует листочки.

Как нарисовать елочку

Учим рисовать елку одним из способов

Бумага, цветные карандаши.

Лутоня, опытный художник (взрослый), загадывает загадку и рассказывает про ели-елки:

Живет в лесу пушистая,

Зеленая, лучистая. (Ель)

В елях живет дух леса, который оберегает всех лесных зверушек и птиц. Чтобы лесной дух не обижал обитателей леса, ель украшают. Елка никогда не стареет. Она красива и стройна.

«Чтобы елку рисовать, вот тебе что надо знать, — говорит опытный художник Лутоня. — Ее ветки-лапы начинаются от самого низа и идут до верхушки. Верхние лапки короткие и растут вверх. Средние лапы длинные, изгибаются, растут в стороны и вверх. Нижние лапищи длинные, тяжелые, они растут в стороны и вниз. Лапы елки мохнатые — покрыты неизмеримым числом иголок — густой хвоей».

Лутоня ведет рассказ об этапах рисования ели.

1. Простым карандашом проводим линию земли и рисуем прямую линию небольшой высоты.

2. Проводим вторую линию, чтобы получился ствол, сужаем его кверху.

3. Рисуем еловые лапы: верхние короткие ветки, идущие от ствола косо и вверх. Средние ветки рисуем чуть прямее и длиннее. Нижние лапы длинные, изгибаются вниз.

4. На ветках нарисуем иголочки — хвою. Ее больше на нижних ветках.

5. Ствол раскрашиваем светло-коричневым карандашом, хвою — темно-зеленым цветом.

Елочка в огнях

Учим рисовать красками, закрепляем в памяти красный и зеленый цвета

Бумага, кисточки, гуашь.

Лутонюшка читает стишок.

К нам пришла из лесу елка:

Вся в сверкании огней,

Вся зеленая, в иголках,

И игрушки есть на ней.

На Новый год в дома к людям приходит елка. Чтобы было празднично, радостно и красиво, ее наряжают, украшают игрушками и вешают огоньки.

Мы на елочку повесим

Дождик на нее набросим,

Бантики и шарики.

Он показывает, как сделать кисточкой контуры елочки: расширяющиеся книзу зигзаги, коротенький ствол. Потом ее надо закрасить зеленой краской, равномерно двигая кисточкой. Краске надо дать подсохнуть. Огоньки рисуют красной краской, прижимая кисть к бумаге.

«Кошка Крошка любит бантики. Давайте их тоже «повесим на елку», — предлагает Лутоня. Он показывает, как их рисовать: два сходящихся вершинами треугольничка, серединку обозначить мазком.

Более способные дети нарисуют банты, как знают.

Зайчик-лакомка

Учим с помощью красок рисовать зайца;

Закрепляем понятие «овал»; напоминаем, что зайцы грызут не только морковку с капустой, но и кору деревьев

Бумага, голубая гуашь, кисточки.

Загадка от Лутонюшки.

Я игрун, я прыгун.

Я быстрее всех бегу.

Ушки мои всех длинней.

Говори ответ скорей! (Зайчик)

Нарисуем два овала:

На большом овале малый.

А на самой на макушке

Нарисуем зайцу ушки,

Нос-курносик, длинный ротик,

Пририсуем круглый хвостик,

Глазик, спрятанные ножки.

Все! Помчали по дорожке!

Лутонюшка рассматривает рисунки своих учеников и отмечает лучшего художника.

Рисовать ты научился:

Заяц классно получился!

Дальше Лутоня рассказывает.

Любят зайчики морковку,

На капусту установка.

А придет зимы пора,

Лакомство для них — кора.

Что такое есть кора?

Знать бы всем уже пора.

Он объясняет, что кора защищает ствол дерева, и говорит, что деревья научит рисовать на следующем уроке.

Дерево — природы чудо

Учим рисовать деревья и листья красками, карандашом

Бумага, гуашь, кисточки, карандаш.

У него есть крона

С ветками колючими

И листвой зеленой.

Мастер Лутоня (взрослый) подводит учеников к окну и показывает, какие есть в саду деревья. Он обращает их внимание на стволы и ветки деревьев: стволы — толстые и более тонкие, а ветки тоньше стволов.

Ствол шершавый, в темной шубке,

В шубках также его ветки.

Летом ствол в листве кудрявой

Мастер показывает, как рисуют ствол дерева краской. Нажимая на кисточку, надо сверху вниз провести широкую полосу. Потом рисуют ветки, которые идут от ствола вверх.

«На ветках нарисуем черешки — тонкие зеленые штришки», — объясняет Лутоня ученикам.

Затем показывает, как рисуют листочки: прикладывая кисточку плашмя. Кто-то может уже рисовать их по-другому.

На другом уроке Лутоня показывает, как рисовать деревья карандашом.

1. Нарисовать простым карандашом две параллельные изогнутые линии, которые вверху расходятся вилкой, — ствол. Дерево зимой голое, без листьев:

2. Можно нарисовать на ветках листочки — летнее дерево. Но учиться изображать листья разных деревьев ученики будут на других уроках рисования.

Сияющая береза

Учим рисовать карандашом деревья, березу

Бумага, карандаши простой и цветные — коричневый и зеленый; картинка с березой.

Лутоня просит отгадать загадку.

Дева в белом одеянье,

От нее идет сиянье.

Кудри локонами вьются,

Песни про нее поются.

Пятна и полоски На стволе . (березки).

Учитель показывает, как нарисовать ствол березы.

1. Рисуем неровную линию.

2. Второй линией, которая идет от вершины, покажем толщину ствола.

3. Рисуем ветки — плавные, волнистые линии.

4. На концах крупных веток рисуем маленькие веточки.

5. Раскрашиваем ствол белым карандашом, черным и коричневым — полосы и пятна.

Такую березу мы видим зимой, — без листьев.

6. На летней березе рисуем листья.

Лист дубовый, резной

Учимся рисовать листья разных деревьев

Карандаш простой и акварельные краски, резинка, дубовые листочки или картинки с ними.

Учитель Лутонюшка подводит учеников к окну и показывает на деревья. Он обращает внимание на то, какие у них листья: у всех разные, со своей формой. А потом он указывает на дуб и декламирует:

Возле дома у Лутоши

Разрослась густая роща.

Там деревья вековые,

Там березки озорные,

Дуб с могучею спиной.

Лист у дуба вырезной.

Он просит рассмотреть дубовый лист, показывает на его форму, на жилки. Помогает каждому рисовать.

1. Простым карандашом нарисуем жилку — проведем прямую линию.

2. Нарисуем справа и слева боковые жилочки, которые идут вверх.

3. Соединим вершину листа с жилками. Нарисуем черешок внизу.

4. «Вырезаем» листочек — делаем уголочки между жилками.

5. Сделаем потолще линии жилок и черешка.

6. Закрасим светло-зеленой краской. Дадим ей подсохнуть и более темной краской концом кисти проведем вдоль жилок.

Дубовая семейка

Учимся рисовать ветку дуба с листьями

Бумага, простой карандаш, акварельная краска (желтая и коричневая), ластик.

Мастер Лутонюшка (взрослый) произносит:

Одному листочку скучно —

Лучше жить на ветке.

Нарисуем ветку дуба

Лутоня рассказывает о дубе: он могуч, ствол у него толстый, ветки растут почти что прямо, на концах много маленьких веточек. У дуба пышная крона. На нем родятся желуди.

Учитель просит взять простые карандаши и рассказывает ученикам, как рисовать лубовую ветку.

Нарисуем жилки — малые, большие,

А потом листочки овальные. Такие!

Проведем мы волны по краям овала,

Чтобы наша ветка веткой дуба стала.

Ненужные линии стираем, четко обводим контур. Листочки раскрашиваем желтой акварелью: на улице осень. На подсохшую желтую краску наносим возле жилок коричневую — затемняем.

Хороша ветка! Молодец ты, детка!

А потом все отгадывают загадки.

• Гладкий, словно ноготок,

Этот желтый коробок.

А внутри его дубок. (Желудь)

• В лес пойду, корм любимый свой найду.

Я под дубом желтым встану,

Носом желуди достану. (Свинья)

Глаз — фотограф у нас

Учим рисовать по образцу

Бумага, карандаши простой и цветные или акварельные краски, образцы для рисования по усмотрению.

Лутонюшка часто проводил с учениками самостоятельные уроки рисования. На таких уроках он объявлял себя экзаменатором. Он приносил в класс всякую всячину: лист березы, ветку вербы, ветку тополя, ветку лавра, ветку винограда, бананы, мячик, флажок, пирамидку, шарик, неваляшку, арбуз, а также картинки с изображением разных предметов.

Экзаменатор просил учеников нарисовать то, что изображено на картинке, сопровождая просьбу присказкой.

Если ты умен, то скажут:

Ты у нас с усами.

Что увидим, на бумаге

Ученики часто помогали ему: они по очереди приносили свои любимые игрушки и предметы. И все животные рассматривали и рисовали их.

На других занятиях экзаменатор давал задания, чтобы понять, как же его ученики усвоили урок, как они запомнили, что рисовали, выяснял, что они знают о предмете, который нарисовали. Все были молодцами, отвечали на вопросы, выполняли задания любимого учителя.

И ты думай и выполняй эти задания вместе со зверушками.

? Закончи фразу.

• Это листик клена — не розовый — . (зеленый).

• Я сегодня очень рада — я поела . (винограда ).

• Я не спутаю с другими, а скажу вам верно: это ветка серебрится на весенней . (вербе).

• Друг о друга хлопали липкие листочки на высоком . (тополе).

• В супе плавает, душист, южный гость — лавровый . (лист).

• Съедят и мартышка, и баран этот сладкий плод. (банан).

• Ушибется, но не плачет этот прыткий, круглый. (мячик).

• К дому сделаю шажок, там на крыше мой . (флажок).

• Ты любуйся и завидуй — я построил . (пирамиду) .

• Укусил его комарик — лопнул быстро красный . (шарик).

• Хочется узнать Ромашке, что внутри у . (неваляшки).

• Вытирает котик ус — очень сладкий был . (арбуз)!

— Убери лишний рисунок.

— Каких листьев меньше

— Какая яблоня ниже?

Что на высокой яблоньке?

— Что появляется раньше — цветы или яблоки?

Все, что вижу, я рисую!

Развиваем творческие способности, учим рисовать по своему желанию

Материал для игры

Рисовальные принадлежности, чистая тетрадка, данный текст.

Лутонюшка собирает своих учеников, рассаживает их по местам и говорит о том, что они в его Подготовительном Классе уже получили достаточный опыт в рисовании. Они знают о многих вещах на свете, многое видели, попробовали, побывали в разных местах, любовались картинами природы, знают о зиме, о лете, о весне, об осени, о деревьях, солнышке, животных, цветах. Не перечислить всего! Он их учил, подсказывал, а они слушали своего учителя и выполняли его задания. А на этом занятии ученики сами себе учителя и будут они играть в вольных художников. Пора проверить, чем наполнены рогатые, ушастые и гривастые головки, какие в них остались картинки от увиденного и услышанного. Лутоня предлагает ученикам рисовать, что захочется. Он говорит присказку.

Ничего не покажу,

Ничего не расскажу.

Сам ходи и сам смотри.

Мне рисунок подари!

Может, это будет кошка?

Может, бык или моркошка?

Даже, может быть, лукошко

Или в супнице окрошка?

Или малая картинка,

Или целая картина?

Все, что хочешь, нарисуй.

Ты сумеешь, не пасуй!

Мастер раздает «палитры» -— коробки с акварельными красками. Вольные художники берут чистые полотна (по листу рисовальной бумаги, свернутой в рулончик) и отправляются в разные стороны бродить по свету, наблюдать за жизнью на земле, а потом переносить увиденное на полотна, то есть писать свои картины и выставлять потом их в галерее.

Кто-то «садится в поезд» и смотрит из окна на мелькающие картинки — подходит к окну. Кто-то берет свои игрушки, вещи, находящиеся в комнате, рассматривает их. Другие бродят по дому, все пристально разглядывают, запоминают. А потом все живописцы возвращаются в свои «мастерские» — садятся за стол, натягивают «полотна» — раскладывают на столе бумагу, берут кисточки и начинают «писать картины для выставки в художественной галерее».

Готовые рисунки вольные художники несут «в картинную галерею», где их принимает мастер-художник. Он раскладывают все картины на столе — «выставляет картины».

На выставку картин приходят «посетители». Они показывают Лутоне пригласительные билеты — прямоугольные кусочки бумаги или картинки с изображениями животных, или зверей. Он смотрит на билет и говорит: «Вы, мартышка, проходите, галерею посмотрите. Проходи, коза, и смотри во все глаза. Вы, поросенок, не хрюкайте, пожалуйста. Вам, лошадка, будем рады, только цокать здесь не надо». Корову он предупреждает: «Рогами ничего не трогать». Собаке может сказать: «На картины не лают». Мишке советует: «Вам, мишутка косолапый, ничего не надо лапать». Мастер сам придумывает, кто есть кто.

Но посетитель может и представиться: «Лев на выставку явился», «Вот я, зайчик, появился», «Я волк, в галерею пришел», «Я веселый жеребенок, любознательный ребенок», «Подошла к вам я, свинья. Ох, люблю картины я!».

Все становятся вокруг стола с картинками, рассматривают их. А потом «пишут отзывы в книге» (хвалят понравившиеся рисунки): расписываются в приготовленной тетрадке, а Лутонюшка берет рисунки, показывает и читает «отзывы» вслух.

Ухо длинное немножко.

• Елка лучшая — твоя!

Восхищаюсь тобой я!

• Ох, какой у Маши мяч!

От меня его не прячь!

• Что за травка — изумруд!

Все увидят и замрут!

• Вот так кукла — просто диво!

До чего ж она красива!

• Твой букет такой чудесный,

• Я в восторге от пейзажа.

Ты художница, Наташа!

• Эта мышка — просто класс!

Самый лучший, ты у нас!

Самый лучший художник получает приз за лучшую «картину» — краски, карандаши, альбом, шоколадный батончик и т. п.

kladraz.ru

Как нарисовать рисунок к 8 марта поэтапно?

Как нарисовать оригинальный рисунок к 8 марта поэтапно?

На рисунке к 8 Марта можно нарисовать вот такой букет цветов.

Сначала рисуем контур букета. Намечаем листики и цветочки.

Потом рисуем пестик в середине каждого цветка из букета, добавляя небольшой кружок в уже имеющийся кружок.

Следующий этап — это придание более четкой формы. Контуры необходимо закруглить, а каждый цветок разбить на сегменты (лепестки). Можно добавить цветки тюльпана, которые будут возвышаться над всем букетом. Получившийся букет перевяжите лентой или бантом, нарисовав его.

Теперь необходимо прорисовать листья. Можно нарисовать листья папоротника. Рисуется он просто, необходимо разбить лист на множество заостренных частей. Другие листья просто закруглите.

www.bolshoyvopros.ru

Мастер-класс Материалы и инструменты Бумага своими руками Бумага Бумага газетная Материал бросовый

Создание бумаги своими руками — процесс творческий, дающий возможностьколлективного созидания. Я попытаюсь рассказать вам о том, как этопроисходило на моих уроках по технологии, и о том, какие изделия мыизготавливали из этой бумаги в дальнейшем.

Инструменты

Для работы потребуются специальные рамки с сеткой для процеживанияжидкости. Рамки мы изготовливали самостоятельно на уроках трудового обучения. Онидеревянные, размером листов A4 и A5. Для работы достаточно иметь подве каждого размера. Сетка мелкозернистая, похожа на сито, я не знаю, какона называется ,знаю,что применяется в строительстве. Сетка прикреплена крамке небольшими гвоздиками. Верхняя рамка без сетки не обязательна, ножелательна. Она дает возможность набрать больше массы и легче разровнятьее на сетке.

Также мы используем блендер и утюг для ускорения процесса (можно вполнеобойтись и без них).

Для работы можно брать самую различную бумагу: документы, прошедшиеуничтожение в специальных машинах (шредерах), старыегазеты, яичные лотки, туалетную бумагу.

На изготовление 2—3листов бумаги надо приблизительно 3—4 литра массы. Чемтоньше бумагу хотим получить в итоге, тем больше воды берем в начале.

Для окраски можно использовать любые краски, начиная с гуашевых. Лучшийэффект дают акриловые краски, подкрашивали мы и цветной гофрированной (креповой)бумагой (той, что используем для торцевания), интересно смотритсясмешивание красок. Нужно и должно экспериментировать.

В качестве добавки и создания эффекта добавляем в массу (когда выложилиее на рамку) сухие листья и лепестки, блестки, цветные нитки, кусочкитонкой цветной бумаги и др. в небольших количествах и со вкусом.

  1. Собранная для работы бумага рвется на мелкиекусочки, заливается водой и помещается в блендер, где измельчается до состояния однородной массы. Можно добавить краситель. Когда бумажная масса готова, она наносится на рамку с сеткой, сверху накрывается рамкой без сетки. Некоторое время нужно, чтобы дать воде стечь.
  2. Снимается верхняя рамка (без сетки).
  3. На поверхность бумажной массы можно выложить лепестки, цветныенитки и др. для создания нужного эффекта.
  4. Переворачиваем рамку сеткой к верху и с помощью губки удаляем всю лишнюю влагу. После этого осторожно удаляем рамку с сеткой и оставляем высыхать втечении нескольких часов.
  5. В конце проглаживаем получившуюся бумагу утюгом через тонкую тряпку или газету.
  6. Вот, что у нас получилось:

Поделки из нашей самодельной бумаги

Из полученной бумаги можно сделать совершенно удивительные и неповторимые поделки. Вот некоторые из них:

Надеюсь, объяснение понятно. Если есть что-то непонятное, спрашивайте, и я непременно отвечу. Аеще лучше — пробуйте, экспериментируйте и увидете, насколько этозахватывает.

stranamasterov.ru

Шаблон «8 марта. Красные розы»

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Смотрите похожие материалы

В англоязычных странах, входящих в Содружество наций (Commonwealth) есть праздник День Виктории (Victoria Day), в честь когда-то правившей в Англии королевы Виктории. День Виктории отмечается в Великобритании и в Канаде в мае. Вероятно, поэтому, услышав от меня про наш майский праздник День Победы (Victory Day), иностранные граждане были немало удивлены.

В первый же день в летнем лагере воспитателям и вожатым нужно организовать знакомство детей друг с другом. Проще всего это сделать в игровой форме. Детям младшего возраста больше подходят игры, которые проводятся в кругу, сопровождаются стихами или музыкой. Подросткам предлагаются такие игры, основная задача которых не столько представление детей, сколько возможность сплотить новый детский коллектив, сдружить, сблизить ребят между собой.

Сейчас педагогика предлагает множество технологий, объединенных общим понятием диалогового взаимодействия. Что это значит? Под диалогом понимается общение двух или более лиц. То есть имеется в виду не монолог одного, сопровождаемый слушанием, более или менее внимательным, со стороны других, а именно обмен мнениями. Это понимание соответствует и здравому смыслу, и современным требованиям…

pedsovet.su

Смотрите так же:

  • Роза комнатная виды и сорта Правовой раздел Внести пожертвование в Организацию "РУСИЧИ-ЦЕНТР" на благотворительные мероприятия Оплата производится с помощью банковской карты Права инвалидов в вопросах и ответах Отстаивание своих прав и законных интересов в самых различных сферах жизни является одним из […]
  • Орхидеи cambria уход Гибридная орхидея Камбрия: уход и размножение в домашних условиях Орхидея Камбрия – это сложный гибрид, в создании которого участвовали несколько видов орхидей. Это растение имеет овальные ложные луковицы, длиной около 8 см. Из каждой луковицы вырастают 2-3 темно-зеленых листа, […]
  • Выращиваем барбарис Питомник "Прохладный" У нас Вы найдете широкий ассортимент лиственных и хвойных деревьев и кустарников для озеленения частных садов и городских территорий. Также мы выращиваем и продаем многочисленные виды и сорта травянистых многолетников для цветников различных типов, водоёмов, […]
  • Вишня сорта могилевского Шоколадница — сладкая королева вишен Вишню можно встретить в большинстве садов и на дачах по всей стране. При этом в результате селекционной работы появились десятки новых сортов, иногда существенно отличающихся друг от друга. Эта статья расскажет о таком интересном сорте, как вишня […]
  • Проект выращивание лука на перо Проект Выращивание лука на подоконнике Марина Викторовна Савина Проект Выращивание лука на подоконнике Как вырастить лук на подоконнике? Этому и посвящён данный проект. Начало 19 февраля. Проект возник по инициативе самих детей группы. В ходе беседы с детьми выяснилось, что все знают: […]