Аппликация лилия из цветной бумаги

Оригинальные открытки с Днем рождения своими руками

Подарки и открытки, сделанные своими руками, ценятся намного дороже, чем стандартные покупные. И это неудивительно. Ведь все изделия hand made – неповторимые и созданы в одном-единственном экземпляре. Более того, поздравительная открытка с теплыми пожеланиями, сделанная своими руками, приятно удивит именинника и дополнит подарок ко Дню рождения.

Многие думают, что создать красивую открытку в домашних условиях без дорогих материалов и инструментов невозможно, но это далеко не так. Зная основные принципы кардмейкинга и скрапбукинга, можно сделать оригинальные открытки с Днем рождения своими руками из подручных материалов, которые есть практически в каждом доме.

Что понадобится для создания открытки с Днем рождения?

  • Прежде всего нужно подготовить основу открытки. Лучше всего, если это будет картон или ватман. Цвет основы – любой, желательно однотонный.
  • Ножницы понадобятся двух видов – одни большие, чтобы вырезать основу открытки, другие – маленькие маникюрные. Последними удобно вырезать миниатюрные аппликации или картинки.
  • Линейка и карандаш нужны, чтобы правильно разметить длину и ширину открытки на картоне.
  • Цветными ручками, особенно гелиевыми с блестками можно делать красивые надписи и рисунки на открытках.
  • Клей-карандаш поможет без подтеков и пятен сделать красивые бумажные аппликации на открытках. Для крепления ткани, кружева, фетра лучше использовать клей ПВА, а для более «серьезных» украшений, таких как пуговицы, стразы, пайетки и прочее – использование универсального клея «Момент» или же клеевого пистолета поможет избежать неприятностей, связанных с отпаданием деталей открытки в самый неподходящий момент.
  • Украшением для открыток может стать все, что угодно: цветная бумага, фетр, картинки из старых журналов и газет, бусины, стразы, пайетки, бисер, кофе, макароны, крупы, старые бечевки, нитки и многое-многое другое. В общем все, что угодно, что есть в каждом доме.
  • Процесс изготовления простой открытки с Днем рождения

    Изготовление любой открытки, хоть простой, хоть сложной, начинается с подготовки основы. Открытки могут быть одинарными и двойными, разного формата, конфигурации и размера.

    Самая простая открытка – конечно же одинарная, когда ножницами вырезается квадрат или прямоугольник нужных размеров. Если нужна двойная открытка, картон перегибается пополам, намечается нужный размер открытки и деталь вырезается по контурам.

    Размеры основы могут быть любыми. Однако, если вы собираетесь отправлять открытку по почте, лучше всего ее сделать под конверт.

    То же самое касается конфигурации открытки – она так же может быть разнообразной: в виде любой фигуры – круглой, квадратной, прямоугольной, овальной с ровными или фантазийно-вырезанными краями.

    Когда основа подготовлена, переходят к подготовке украшений для открытки. Самое простейшее – это, конечно же, аппликация, когда детали приклеиваются к основе. Например, вот такая открытка, на которую приклеен воздушный шарик, делается очень просто и быстро, весь секрет – в подобранных материалах:

    Можно даже не использовать клей, а пришить необходимые элементы при помощи швейной машины:

    Для универсальных открыток с днем рождения, которые подойдут для любого человека, лучше всего подходят цветы. Детали можно вырезать по шаблонам или придумать что-то свое.

    Края открытки можно украсить лентами, кружевом, бусинами и т. д.

    И завершающий штрих – надпись. Можно подписать при помощи цветной ручки, фломастера, а можно красивые надписи для открыток «С Днем рождения!» и «Поздравляю!», выполненные в технике скрапбукинг, распечатать на принтере:

    Креативные идеи: как сделать оригинальные открытки с Днем рождения своими руками

  • Использование различных видов необычных основ. Например – акварельной бумаги для фона. Или нанесение рисунка штамповкой на кальку, а в качестве подложки под нее использовать яркую декоративную бумагу.
  • Цветовая гамма, правильно подобранная, самую простую композицию сделает оригинальной. Использовать достаточно три цвета – два контрастных и один нейтральный.
  • Использование различных вариантов сворачивания открыток, нарушающих симметрию.
  • Для надписей и подписей открыток использовать каллиграфические очертания букв и наносить их краской с серебрянкой или позолотой.
  • В технике скапбукинг. Основа открытки делается из цветного картона. Подбираются декоративные элементы и фоны для них, сочетающиеся по фактуре и цвету. Послойно наклеивается (с помощью клея на гелиевой основе) каждый фон с декоративными элементами.
  • В технике квилинг. Это объемные рисунки из свернутых полосок двусторонней цветной бумаги. Делаются фигурки (сворачиваются спирали, листики, лепестки цветов) и приклеиваются к основе.
  • В технике декупаж. Выбрать салфетку с соответствующим рисунком, снять верхний слой и аккуратно наклеить клеем ПВА, разбавленным водой на основу открытки, избегая появления морщинистых складок.
  • Больше идей, как сделать красивые оригинальные открытки своими руками в в различных техниках, см. здесь.

    Как видите, быстро сделать простую и креативную открытку не так уж и сложно. Если же потратить немного больше времени на изготовление, можно сделать более оригинальные открытки своими руками.

    Оригинальная открытка ко Дню рождения из акварельной бумаги своими руками

    Изготовление открытки на День рождения с помощью акварели или чернил на бумаге для акварели не займет много времени.

  • акварель, тушь, чернила;
  • акварельная бумага;
  • аквакисть;
  • цветной картон для основы;
  • тематические наборы штампов для нанесения рисунка.
  • Если делать квадратную открытку, то длина картона должна быть в два раза больше ширины. Чтобы сложить заготовку пополам, нужно совместить верхний левый угол с верхним правым. Также поступить и с нижними углами, потом сделать ровный излом посредине и накрыть грузом на несколько минут.
  • Акварельная бумага должна быть в форме квадрата, сторона которого соизмерима с шириной картонной основы.
  • На бумагу наносится рисунок с помощью штампов с изображением цветов. Штамповка делается по окружности, с изменением угла. Изображение получается в виде веночка из цветов, листьев, направленных и внутрь круга и наружу. Затем рисунок раскрашивается акварелью, или чернилами с помощью аквакисти. На отдельном листе рекомендуется потренироваться в выборе цветовой гаммы для веночка.
  • Когда рисунок высохнет, его нужно обрезать (стороны квадрата акварельного листа должны стать немного меньше, чем стороны основы). Клей надо наносить точками в нескольких местах, или использовать двусторонний скотч. Рисунок размещается по центру. По желанию можно сделать тушью надпись «С Днем рождения!».
  • Более сложная по изготовлению, но очень красивая – следующая поделка.

    Объемная открытка на день рождения

    Оригинальным вариантом может послужить объемная открытка, сделанная своими руками по принципу детских книжек. Когда открытка открывается, образуются объемные композиции с элементами на разных планах.

  • плотная декоративная бумага;
  • белый картон;
  • фигурные и обычные ножницы;
  • клей ПВА или карандаш;
  • цветная бумага;
  • цветные ручки.
    • Нужно взять декоративную бумагу прямоугольной формы, свернуть пополам. Это будет обложка для будущей открытки.
    • Для «начинки» следует вырезать соответствующего размера картон, и тоже свернуть пополам.
    • В центре делается контурный рисунок изображения (используется трафарет или лекала). Достаточно нарисовать один большой цветок или в качестве идеи воспользоваться следующими шаблонами для объемных открыток — от простых к сложным:
      • На нем можно сделать аппликацию из цветной бумаги или оставить белым цветом, а гелевыми ручками выделить детали изображения.
      • Аккуратно вырезается силуэт в центральной части основания открытки. По краям картона рисунок остается не отрезанным. Цветок должен выгибаться вперед, создавая объем композиции. Чтобы понять принцип изготовления объемной открытки, внимательно рассмотрите этот мастер-класс:
      • На цветке можно сделать аппликацию из яркой цветной бумаги или оставить белым, а цветной ручкой поднять детали изображения.
      • Фигурными ножницами обрезается картон по краю.
      • Следует приклеить на обложку картон с цветком и положить под груз.
      • Возле цветка написать свои поздравления и пожелания.
      • На наружную часть открытки можно наклеить палетки, ленточку, сделать надпись «С Днем рождения!»
      • Красивая поздравительная открытка, сделанная своими руками, долго будет радовать близких людей.

        terra-hobby.ru

        Итоговые контрольные работы по УМК «Перспектива» 3 класс

        Итоговая контрольная работа по изобразительному искусству

        1. Жанр, в котором главный герой – природа.

        2. Художник , изображающий море.

        3. Что из перечисленного является наиболее типичным художественным материалом для графики:
        а) гуашь

        4. Назови 3 основных цвета в живописи:
        а) красный, желтый, синий

        б) черный, белый, серый
        в) оранжевый, фиолетовый, зеленый

        г) красный, желтый, зеленый

        5. Воображаемая линия, которая отделяет небо от земли:

        6. Какой цвет является тёплым:

        7. Какой жанр является изображением человека или группы людей?

        8. Металлический поднос с чёрно- лаковой поверхностью и изображёнными поверх него цветочными композициями?

        9. Как называется русский жилой дом, являющийся образцом русского деревянного зодчества?

        10. Как называется специалист по изготовлению моделей одежды?

        11. Главный цветок набивки узора на ткани павловопосадской шали это — …

        12. Найди неверные утверждения: «Фон щита на гербе может быть закрашен…

        б) двумя цветами, которые разделены линией

        в) только красным цветом

        г)только синим или красным цветом

        13. По названию картины определи, который из них натюрморт?

        а) И. Левитан «Озеро. Русь».

        б) И. Айвазовский «Чёрное море»

        в) Д. Налбандян «Сирень»

        г) И. Шишкин «Лесные дали»

        14. Русская деревянная игрушка, олицетворяющий образ России называется…

        в) «Мишки с лаптями»

        15. Рисунок к любимой сказке это…

        Итоговая контрольная работа по технологии.

        1. Древнее искусство складывания фигурок из бумаги.

        2.Найди лишнее понятие в группе слов.

        3. Изготовление рисунка из наклеенных или нашитых на основу кусков цветной бумаги, ткани называется…

        4. Выбери правильный ответ. При работе с иголкой следует:

        а) класть иголки на стол

        б) хранить иголки в игольнице

        в) втыкать иголки в одежду

        г) передавать из рук в руки

        5. Выбери правильный ответ. Шаблон на материале необходимо размещать:

        а) по центру материала

        б) выходящим за края материала

        в) как можно ближе к краю материала

        г) так, как захочется, это значения не имеет.

        6. Выбери правильный ответ. Папье – маше – пластичная масса, полученная из:

        а) размоченного картона

        б) размоченной глины

        в) размоченных природных материалов

        г) размоченной бумаги

        7. К природным материалам относится:

        8. Выбери неверный ответ. При приготовлении пищи следует:

        а) готовить в фартуке и в головном уборе

        б) горячее осторожно ставить на скатерть

        в) резать на доске

        г) ставить посуду ручкой в сторону

        9. Как называется инструмент для вязания , представляющий собой металлический или из другого твёрдого материала стерженёк с загнутым концом?

        10. Основной язык архитекторов – это…

        а) технический рисунок

        11. Какой инструмент не нужен для создания городских парков и ухода за ними?

        12. Как называется рукодельное искусство украшать разнообразным узорами ткани, изделия из него, изображать что-либо шитьём?

        13. Представители какой профессии не участвуют в создании автомобилей?

        14. Как называется специальная компьютерная программа для работы с текстами?

        а ) Microsoft Power Point

        б ) Microsoft Office Word

        г ) Microsoft One Note

        15. Выбери правильный ответ . Основное свойство пластилина – это…

        Итоговая контрольная работа по физической культуре

        1. Что из перечисленного не является спортивной обувью?

        2. Найдите лишнее слово.

        3. Назовите родину Олимпийских игр.

        4. Она может быть ритмическая, художественная, спортивная, оздоровительная.

        5. Каковы причины нарушения осанки?

        а) привычка держать голову прямо

        б) привычка держать плечи развёрнутыми

        в) привычка спать на жёстком матрасе

        г) привычка сутулится за столом

        6 . Назови спортивный снаряд, который не используется в прыжках.

        а) спортивный козёл

        б) спортивный конь

        г) измерительная лента

        7. Что из перечисленного не одевать при занятиях на лыжах?

        б) спортивная куртка

        8. Что поможет тебе правильно распределять время ?

        б) расписание уроков

        9. Что такое выносливость?

        а) способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени

        б) способность переносить физическую нагрузку длительное время

        в) способность с помощью мышц производить активные действия

        г) способность выполнять движения, используя максимальную подвижность суставов

        10. Метание развивает:

        11. Первая помощь при ударах о твёрдую поверхность и возникновения ушибов заключается в том, что ушибленное место следует.

        а) потереть, почесать;

        г) положить на возвышение и обратиться к врачу;

        12. Что понимается под закаливанием?

        а) хождение босиком

        13 . Утренняя гимнастика – это.

        а) комплекс физических упражнений.

        б) метод быстрого просыпания

        в) один из методов похудания

        г) метод лечения искривлений

        14. Для чего нужны физкультминутки?

        а) чтобы снять утомление

        б) чтобы проснуться

        в) чтобы быть здоровым

        г) чтобы поднять настроение

        15 . Командные спортивные игры это:

        а) теннис, хоккей, шашки

        б) футбол, волейбол, баскетбол

        в) бадминтон, волейбол, баскетбол

        г) шахматы, хоккей, футбол

        Итоговая контрольная работа по музыке

        Как называют произведение с инструментальным сопровождением, в котором особенно тонко и глубоко раскрываются чувства человека, его душевный мир?

        2. Песня, сочинённая для торжеств по случаю побед русского оружия, в котором всегда было слово «виват», что означает «да здравствует»?

        б) героическая песня;

        3.О каких событиях рассказывает опера М. И. Глинки «Иван Сусанин»?

        а) о Великой Отечественной войне;

        б) о войне против польского войска;

        в) об Отечественной войне 1812 года;

        г) о Первой мировой войне;

        4. Вокальный цикл М. Мусоргского, в котором раскрываются образы маленьких героев и их окружения, называется:

        б) «Детская музыка»;

        в) «Детский альбом».

        г) «В детском саду»

        5. Сочинитель музыки –

        6. Руководитель оркестра –

        7. С каким из слов нельзя связать музыкальные произведения о маме?

        8. Под какой музыкальный инструмент исполнялись былины?

        9. Низкий женский голос — это.

        в) меццо — сопрано,

        10. Как называется спектакль, в котором актёры не проговаривают свои слова, а поют их.

        11. Как н азывают коллектив певцов (вокалистов), исполняющих одно произведение?

        12. Музыкальный спектакль, в котором персонажи танцуют под музыку оркестра:

        13. Древний деревянно-духовой инструмент

        14. Назови имя великого композитора, которого постигла глухота.

        г) П. И. Чайковский.

        15. Какому композитору принадлежат слова: «Я ещё не встречал человека более меня влюблённого в матушку-Русь!»

        а) П. И. Чайковский.

        г) Н. Римский — Корсаков.

        Итоговая контрольная работа по окружающему миру

        1. Как называется способ исследования окружающего мира, когда исследователь повторяет, воспроизводит то или иное явление в лабораторных условиях?

        2. На какой части карты или плана находится восток?

        3. Найди название самого большого материка.

        а) Северная Америка

        4. Какой вид транспорта не перевозит пассажиров?

        5. В каком ряду перечислены названия природных тел?

        а) дерево, кирпич, собака

        б) камень, лёд, бабочка

        в) книга, дом, цветы

        г) кубик, облако, солнце

        6. Что такое Солнце?

        7. Продолжи высказывание: «При нагревании воздух…»

        а) не изменяется

        8. Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? Ккая из цепочек превращений верна?

        а) облако – капелька воды – поверхность водоёмов и суши – испарение воды – водяной пар — облако

        б) облако — поверхность водоёмов и суши — капелька воды — водяной пар — облако

        в) облако — водяной пар — поверхность водоёмов и суши — капелька воды – облако

        г) облако – капелька воды – водяной пар – капелька воды — облако

        9. У какого вида растений нет корня, но есть стебель и листья?

        10. Кто рождает живых детёнышей и выкармливает и молоком?

        11. С чего начинается цепь питания?

        б) с мелких зверей

        12. В каком природном сообществе преобладают травянистые растения?

        13. Где находился «красный угол» в крестьянской избе?

        а) по диагонали от печки

        в) в самом дальнем от входа

        г) по правую руку от входа

        14. Что приводит наше тело в движение?

        15. Где в дыхательной системе происходит газообмен?

        а) в носовой полости

        16. Найди единый номер службы спасения.

        г) соотношение доходов и расходов

        18. Какой из этих объектов Всемирного наследия находится в Америке?

        а) Большой каньон

        б) вулканы Камчатки

        г) пирамида Хеопса

        19. Башня с курантами — это…

        а) боровицкая башня

        б) Кутафья башня

        в) Спасская башня

        г) Архангельская башня

        20 . Какой город называют городом мира, городом трёх религий?

        Анализ итоговой контрольной работы

        по __________________________________________, проведенной в _________ классе

        по итогам ____________ полугодия 20___- 20_____ учебного года

        Дата проведения ________________________________

        Количество учащихся в классе

        Типичные ошибки __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        Для устранения пробелов в знаниях учащихся необходимо __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        Учитель ________________________________________________ (подпись)

        Ассистент ________________________________________________ (подпись)

        Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

        Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку

        Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз «Скачать материал».

      • Начальные классы
      • В конце прошлого учебного года во 2-4 классах по всем предметам программы прводились итоговые контрольные работы. В нашей гиназии по основным предметам провели контрольные диктанты, а по другим предметам мы првели в форме тестов. В данной разработке представлены варианты итоговых контрольных работ по ИЗО (автор учебника Т. Я. Шпикалова), технологии(автор учебника Н. И. Роговцева), музыке(автор учебника Е. Д. Критская), физической культуре(автор учебника Матвеев), литературному чтению(автор учебника Л. Ф. Климанова) и по курсу окружающего мира(автор учебника Плешаков А. А.)) 3 класса. Данные тесты составлены на основе УМК «Перспектива».

        www.metod-kopilka.ru

        Поделки из бумаги

        Поделки из бумаги интересны по сравнению с другими видами поделок прежде всего доступностью исходного материала. Если, например, мастерить корзинки из шишек, то сначала нужно пойти в лес за шишками. А бумага всегда под рукой: и дома и на работе.

        Кроме того, для того, чтобы мастерить поделки из бумаги не нужно много инструментов. Достаточно клея и ножниц. В основном для изготовления бумажных поделок вам понадобятся цветная бумага, картон, клей и ножницы. Такие поделки изготавливаются, как правило, легко, да и необходимые материалы и инструменты всегда есть дома.

        Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

        Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах!

        Проект на тему: «Веселая мозаика» для детей старшего дошкольного возраста.

        Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Теремок» гп. Белый Яр

        Подготовила: Отегенова К.М.

        Воспитатель 1 категории

        Паспорт проекта:

        Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки,
        которые питают источник творческой мысли… чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок

        Сухомлинский В. А.

        Вид проекта: творческо-информационный.

        «Использование нетрадиционных средств в аппликации для развития творческих способностей детей младшего и среднего дошкольного возраста»

        Автор: Хвостова Ирина Сергеевна, воспитатель МАДОУ «ДС № 362 г. Челябинска»

        «Творчество не приходит к детям само по себе — творчеству надо учить.
        Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,
        музыки, рисунка, фантазии, творчества».
        В. А. Сухомлинский

        Способность к творчеству — отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, приумножать, не разрушая. Психологи и педагоги пришли к выводу, что раннее развитие способности к творчеству уже в дошкольном детстве — залог будущих успехов. Желание творить — внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью.

        Технологическая карта КОП «Вырезалочка»

        Название КОПа «Вырезалочка»

        Возраст детей 3 года

        4 занятия за 2 недели, по 15 мин.

        Образовательная область Познавательное развитие

        Коллаж ка средство развития художественно-творческой деятельности дошкольников

        Презентация «Мастер-класс по изготовлению коллажа «Осеннее дерево»

        Все мы знаем, какое значение придает ребенок своим «драгоценностям» (камешкам, гвоздикам, кусочкам кружева, бусинкам, пуговицам и т. д.). На взгляд взрослого, это ненужные вещи и предметы, а для ребенка они ценней и значимей, чем настоящие игрушки. Так почему бы эти «необычные» материалы не включить в детское творчество?

        Коллаж – это сочетание абсолютно разнородных материалов, которые гармонично дополняют друг друга, располагаясь не только на плоскости, но и в объеме, и образуют композиционное единство, выражающее эмоциональную идею художественного произведения.

        Цель работы в технике коллажа — создание условий для развития и проявления художественных способностей ребенка в различных видах изобразительной и прикладной деятельности.

        ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №1 «Чудеса из бумаги по мотивам сказки Теремок»

        Воспитатель: Савка Мария Сергеевна ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «ДЕТСКИЙ САД № 69»

        АКТУАЛЬНОСТЬ: Название конструктивной деятельности происходит от латинского слова constructio — построение.

        Под детским конструированием понимается деятельность, в которой дети создают из различных материалов (бумаги, картона, дерева, специальных строительных наборов и конструктор). Продукты детского конструирования, как правило, предназначаются для практического использования в игре.

        Задержка речевого развития огромная проблема на сегодняшний день. Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста – это одна из актуальных проблем, потому что слабость движения пальцев и кистей рук, неловкость служит одной из причин, затрудняющих овладение простейшими, необходимыми по жизни умениями и навыками самообслуживания. Кроме того, развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышлением ребёнка. Обычно ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать: у него достаточно развиты память и внимание, связная речь.

        Конспект занятия для воспитанников старшей возрастной группы по аппликации «Угощение для Деда Мороза»

        Воспитатель по изодеятельности Солдатова Л. М. МБДОУ «Детский сад №12 г. Ливны»

      • Расширять представления детей о правильном питании.
      • Формировать умение проявлять творческую активность через аппликацию, отрабатывать навык обведения шаблона по контуру.
      • Учить детей рассуждать, высказывать предположения, находить выход из проблемной ситуации.
      • Закреплять умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию.
      • Развивать умение задумывать содержание своей работы, выбирать изобразительный материал для передачи изображения.
      • Развивать воображение, эстетическое восприятие.
      • Воспитывать у детей доброе отношение к игровому персонажу, вызвать желание помочь.
      • Оборудование: игрушка Дед Мороз, вырезанные из цветной бумаги заготовки: шоколад, клубника, лимон, апельсин, вишня, орехи, салфетки, шаблоны мороженого разных сортов, клей, клеенка, простой карандаш, белый лист, тарелки для каждого ребенка.

        Итоговое интегрированное мероприятие по теме недели «Перелётные птицы». Коллективная композиция «Лебединое озеро» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения

      • Лукьянчик Ольга Николаевна, учитель-дефектолог, МБДОУ «Детский сад № 62» г. о. Самара
      • Сигаева Светлана Анатольевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 62» г. о. Самара
      • Тема: «Лебединое озеро»

        Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»

        Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

        Возраст детей: 6 лет

        Форма организации: подгрупповая

        Виды деятельности: конструирование из бумаги, познавательная деятельность, коммуникативная деятельность, двигательная деятельность. Цель: создание условий для развития творческих способностей детей в ходе изготовления объёмной поделки из бумаги для оформления коллективной композиции.

        Задачи:

        Айрис фолдинг — радужное складывание из бумаги

        Королева Ирина Викторовна Воспитатель МАДОУ детский сад №4, г. Балаково Саратовской области

        Бумага — один из самых простых, доступных материалов для детского творчества. Я работаю с детьми подготовительной к школе группы. Мне нравиться делать с детьми оригинальные открытки к праздникам.

        Издавна считается, что один из самых лучших подарков – это подарок, сделанный свои руками. Созданные руками детей открытки, всегда доставляли большую радость родителям, ведь они дарятся от чистого сердца. Мы с детьми делали их в разных техниках (аппликация из бумаги, поделки из салфеток, квилинг, оригами) Однажды, я увидела красивую работу из цветной бумаги, где рисунок закручивался спиралью. Мне захотелось узнать, что это за техника.

        Мастер-класс по объёмной аппликации в технике «Бумагопластика» (из вырезанных сердечек) «Волшебное деревце»

        Заворотченко Ирина Владимировна Воспитатель Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 1359» имени авиаконструктора М.Л. Миля (ГБОУ Школа №1359 г. Москва)

        Бумага, как материал для детского творчества, ни с чем несравнима (легкость обработки, минимум инструментов). Любая работа с бумагой —

        складывание, вырезание, плетение — не только увлекательна, но и познавательна.

        Бумага дает возможность ребенку проявить свою индивидуальность, воплотить замысел, ощутить радость творчества. Дети постигают поистине универсальный характер бумаги, открывая ее поразительные качества, знакомятся с самыми простыми поделками из бумаги и с приготовлениями более сложных, трудоемких и, вместе с тем, интересных изделий. Кроме того, дети приобретают навыки конструкторской, учебно-исследовательской работы, опыт работы в коллективе, умение выслушивать и воспринимать чужую точку зрения. Из бумаги можно создать целый мир. Детям очень нравиться творить из бумаги.

        Бумагопластика развивает у детей способность работать руками, у них совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера.

        Бумагопластика способствует концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления, чтобы получить желаемый результат. Моделирование из бумаги имеет огромное значение в развитии конструктивного мышления детей, их творческого воображения, художественного вкуса. Бумагопластика и моделирование стимулирует развитие памяти, так как ребенок должен запомнить последовательность изготовления изделия. Бумагопластика совершенствует трудовые умения ребенка, формирует культуру труда.

        «Вот волшебная бумага, ты теперь не хуже мага…»

        Вот волшебная бумага.
        Ты теперь не хуже мага
        Сможешь превратить страничку
        В зверя, рыбку или птичку.

        Сделать множество игрушек
        Для друзей и для подружек.

        Аппликация считается разновидностью художественной деятельности. Учить детей делать аппликации можно с самого раннего возраста. Уже после годика ребенок может с помощью родителей намазать лист клеем и лепить на него разноцветные кусочки бумаги.

        Занятия аппликацией несут для детей большую пользу. Аппликация развивает в ребенке такие качества, как усидчивость, самостоятельность, аккуратность, терпение. Развивается мелкая моторика, потому что есть необходимость работать с мелкими деталями, раскладывать их и наклеивать.

        Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Корзина с фруктами»

        Прекрасен наш осенний сад.
        В нем слива есть и виноград.
        На ветках, как игрушки,
        И яблоки, и груши.

        А к ночи веет холодок,
        И желтый лист шуршит у ног.
        Плоды мы утром соберем
        И всех соседей созовем.

        И солнышку помашем,
        «Спасибо, осень!» – скажем.

        Фрукты, ягоды, сухофрукты и овощи для здоровья человека имеют огромное значение – их любят все и дети и взрослые. Их спелый, сочный и сладкий вкус всегда приятен и поэтому в питании они всегда в почете. Кроме того, они не только вкусные, но они ещё и полезные. Не зря говорят: «Ешьте фрукты на здоровье, будете здоровыми всегда». Тем более, по мнению многих специалистов, в день человеку необходимо съедать хотя бы 2 любых фрукта, чтобы постоянно восполнять организм витаминами и минеральными веществами и всегда быть в тонусе.

        doshkolnik.ru

        Как сделать поделку из бумаги?

        Какие поделки из бумаги можно сделать собственными руками? — данный раздел предназначен для изучения разнообразных поделок из бумаги. Современные уроки, которые позволят вам освоить лучшие поделки, сделанные при помощи бумаги. Мастера своего дела поведают про сезонные поделки, поделки к праздникам и варианты поделок для детей.

        Любая работа, будь то аппликация или рисунок, нуждается в обрамлении. В нем картина будет выглядеть более выигрышно и интересно. С помощью паспарту можно подчеркнуть цветовую гамму работы, уменьшить или.

        Дерево «времена года» делала очень долго,из картона вырезала силуэт дерева,сшивала между собой картон,потом раскрашивала каждый сезон времени года,и в заключении покрывала все лаком.Готовила работу в детский.

        Снеговик -копилка был сделан к новогодним праздникам под заказ мальчику,который коллекционирует снеговиков. Поделка выполнена в технике папье-машье (маширование и лепка),основной материал-бумага. Раскрашен.

        Работа выполнена в сочетании двух техник — бумажное «3D моделирование» и ватное «папье-маше». Кто заинтересуется, могу выслать мастер-класс.

        Поделка «чайник» выполнен из бумаги и расписан гелевой ручкой. Данный чайник предназначен для красивой подачи чайных пакетиков ))).

        Коробочка выполнена из бумаги. Сверху (на крышечке) наклеен кусочек зеркального квадратика. Разукрашена коробочка фломастерами. Моя мама кладет в такую коробочку сережки.

        Вот уже на протяжении многих лет гиацинт считается символом жизнерадостности и нежности. Когда-то данный цветок использовали в качестве свадебного декора. Сегодня гиацинт используют в декорировании любого.

        Представляю работу кудасама «Лилия» .Прекрасные шары счастья или кусудамы стали очень популярны в последнее время. Эти интересные бумажные модели могут использоваться в качестве декора интерьера или же.

        Парусник Алые Паруса. Основная часть сплетена из бумажных трубочек, мачты также сделаны из бумажных трубочек, паруса сделаны из бумаги, скреплено проволкой, покрашен гуашевой краской, покрыт акриловым.

        Предлагаю еще одну работу выполненную в технике ватного папье-маше. Надеюсь, что глядя на нее новогоднее настроение будет сопровождать Вас в течение всего грядущего года. Мастер-класс составила: Киселева.

        Простая в исполнении и эффектная по содержанию картина «У леса на опушке» может быть изготовлена вместе с детьми. Совместная работа не только больше ценится детьми, но и очень сближает всю семью.

        Эта миниатюра, выполненная в смешанной технике, но с использованием одного материала — бумаги, поражает воображение своей живостью. Кажется, будто ирбис сейчас оживет и спрыгнет со скалы.

        В отпуске и от нечего делать занимаюсь всякого рода поделками. Сначала оставляли дома, но потом решили отдавать в д/садик. Сыну было жалко, но потом смирился и теперь гордится. В работе, конечно, сын принимал.

        Работа выполнена в технике бумагопластика. Все элементы, включая каркас, изготовлены из бумаги. Макет — это миниатюра папье-маше. Оперение из бумаги различной толщины. Ноги из проволоки и тонкой нити для.

        Этот яркий комплект выполнен в одной цветового гамме и предназначен для счастливых родителей маленького человека, только пришедшего в наш мир. Подарочный набор включает в себя стилизованные детские сандалики.

        Традиция дарить и получать подарки зародилась давным-давно. И по сей день, накануне праздников и дней рождений, нам очень хочется порадовать своих близких каким-нибудь необычным сувениром, который особенным.

        Бумажная пластика — это искусство оживлять лист бумаги, создавая из него за считанные минуты выразительные образы: цветы, птиц, животных. Не только живые цветы восхищают нас, дарят радость и отличное.

        Упаковка подарка своими руками поможет даже самый банальный презент сделать интересным и запоминающимся. Его можно так оригинально оформить, что потом упаковку будут хранить в память о вашем подарке! В.

        Талисманы для привлечения денег обязательно нужно делать своими руками. Этот подробный мастер-класс с фото и описанием научит как сделать «Денежный корабль» своими руками. Желаю и вам освоить этот.

        Чтобы сделать интересные поделки, часто приходится придумывать что-то новое, сочетать различные техники. Поделка «Радужная рыбка» делается в техниках аппликация и торцевание, а конкретную технологию.

        Бумага – самый творческий материал, именно из нее мастерят большинство поделок, не требующих каких-то особых навыков. Из нашего мастер-класса вы можете узнать, как «построить» дом из.

        Бумага – один из самых любимых материалов для творчества, особенно у детей. Из нее можно изготовить множество разнообразных предметов, и даже настоящий город! А как это сделать – смотрите следующий.

        Давайте сделаем вот такие яркие коробочки в виде милых совушек, которые понравятся как ребёнку, так и взрослому. Коробочки очень милые и сами по себе могут выступить в роли доброго сувенира. Ведь один.

        Одним из самых замечательных вариантов для создания поделок является бумага. Аппликации из цветной бумаги способны не только развлечь малышей и поспособствовать их развитию. Красивые бумажные поделки легко.

        В преддверии Нового года и Рождества наверняка многим захочется украсить свой дом чем-нибудь интересным. Сегодня хочу поделиться идеей и представить вашему вниманию мастер –класс по изготовлению.

        Представляю вашему вниманию Мастер — класс по изготовлению корзинки – снежинки. Хочу поделиться своим опытом создания чудесной корзиночки – снежинки. Для работы мне понадобились следующие.

        В этой статье представлено множество мастер-классов по созданию разнообразных цветов из бумаги. Подробные инструкции с поэтапными фото помогут любому желающему изготовить красивый цветок из бумаги своими.

        В этой статье мы предлагаем Вам несколько идей поделок из бумаги с фото. Создание таких изделий уже само по себе станет приятным времяпрепровождением. Многие из них можно делать вместе с детьми. Яркие.

        Бумажные цветы своими руками можно сделать в течение небольшого промежутка времени. Всего 20-30 минут, стандартный материал и прекрасное дополнение к подарку или небольшой декор для праздничного стола.

        Гирлянды из бумаги своими руками делать абсолютно просто. Достаточно взять в руки бумагу, нитки, клей и приложить немного усилий и красивое украшение к празднику будет готово. Многие из таких изделий смогут.

        поделки своими руками из бумаги — фото (20)

        Как сделать красивую поделку из бумаги? — большое количество поделок из бумаги.

        Качественная поделка из бумаги получится только тогда, когда вы все делаете по плану. Современные уроки, которые рассказывают, каким образом можно оформить поделку из бумаги, станут наглядным примером того, как следует делать красивую аппликацию или композицию. Различные варианты, продуманные комментарии от профессионалов и пошаговые действия облегчат вам процесс обучения. Разнообразие поделок облегчит ваш собственный выбор нужного варианта.

        svoimi-rukami-club.ru

        Стенгазета ко Дню Победы. Личный опыт

        Здравствуйте, дорогие друзья! В преддверии празднования 9 Мая в школах встаёт вопрос: как сделать стенгазету ко Дню Победы? Здесь, безусловно, любые решения хороши. Главное, чтобы это важное дело делалось от души. Но ведь по-другому и быть не может! В то же время сама идея оформления может вызывать затруднения. Потому-то так важен и интересен опыт бывалых.:) Ольга Качуровская и с нею весь класс, в котором учится её дочка, таким опытом обладают и готовы им поделиться. Ниже вас ждут подробная инструкция по созданию стенгазеты ко Дню Победы своими руками и вспомогательные материалы.

        Стенгазета ко Дню Победы своими руками:

        порядок изготовления

        Материалы и инструменты:

        — лист ватмана формата А1;
        — листы офисной бумаги формата А4;
        — плотная цветная бумага чёрного цвета (подложка для букв);
        — лист цветной бумаги золотого или серебряного цвета из стандартного школьного набора (для гофрированной основы ордена);
        — фольгированный картон золотого и красного цвета (для букв и ордена);
        — цветная гофрированная бумага красного, коричневого, оранжевого цветов (для торцевания), а также зелёного, красного, розового и оранжевого цветов (для гвоздичек);
        — крафт-бумага;
        — гофрированный картон (обычный упаковочный);
        — степлер;
        — канцелярский (макетный) нож;
        — ножницы;
        — линейка;
        — ножницы;
        — стержень от шариковой ручки;
        — клей-карандаш;
        — клей «Момент Кристалл»
        — двусторонний скотч;
        — объёмный двусторонний скотч;
        — термопистолет;
        — штемпельная подушечка коричневого цвета (либо гуашь);
        — георгиевская ленточка.

        Итак, как же оформить стенгазету ко Дню Победы, руководствуясь тем примером, который демонстрирует Ольга? На самом деле задача эта не так уж сложна, тем более что есть готовые шаблоны для вырезания ряда элементов, а также подборка фотографий военных лет (из открытых источников), использованных при создании коллажа.

        Материалы для стенгазеты можно скачать здесь:

        С творческой точки зрения процесс обещает быть очень интересным, ведь здесь задействовано сразу несколько техник, в частности, вырезание, торцевание, бумагопластика. И над построением композиции надо будет хорошо подумать (хотя можно и скопировать в общих чертах).

        Работы в целом немало, но если оформлять стенгазету всем классом, то дело сладится очень быстро.

        Начнём по порядку.

        Распечатайте на простой офисной бумаге шаблоны букв для фраз «Мы помним!» и «Мы гордимся!».

        Вырежьте буквы с небольшими припусками. Прикрепив шаблон к фольгированному (золотому) картону степлером, вырежьте букву канцелярским ножом.

        Приклейте букву на подложку контрастного цвета. Вырежьте подложку с небольшими припусками (в 1-2 мм) относительно буквы.

        Наклейте с изнаночной стороны кусочки объёмного двустороннего скотча (если нет объёмного, то можно использовать обычный).

        Подготовьте таким же образом остальные буквы.

        Вот так буквы выглядят на стенгазете.

        Цифра 9 и слово «МАЯ» оформляются с помощью техники торцевания. Из гофрированной бумаги нарежьте много квадратиков со стороной примерно 1 см.

        Распечатайте и вырежьте шаблоны.

        Обратите внимание: шаблон девятки без разметки используется при торцевании одним цветом, а шаблон с разметкой — при торцевании в цвета георгиевской ленты. Кроме того, можно использовать шаблоны в цвете — в этом случае небольшие недочёты, допущенные детьми, не будут заметны.

        Наклейте на участок шаблона прозрачный двусторонний скотч или нанесите клей. Возьмите бумажный квадратик, прижмите к центру тупой конец стержня от шариковой ручки, охватите стержень бумагой и прокатайте заготовку пальцами.

        Приклейте получившуюся заготовку на шаблон. Все эти элементики приклеивайте достаточно плотно друг к другу (подробнее с приёмами техники торцевания можно ознакомиться здесь: http://stranamasterov.ru/technics/parting-off).

        Работа несложная, но кропотливая. Однако если выполнять её в несколько рук — совсем другой коленкор. 🙂 Более подробно о том, как это было, смотрите в блоге Ольги.

        Теперь о фотографиях для коллажа.

        Как я уже упомянула, в архиве с материалами для стенгазеты ко Дню Победы уже присутствует подборка военных фотографий. Вам только нужно их привести к нужному размеру и распечатать. Или можете сразу распечатать файл «Военные фотографии (для распечатывания)», который Ольга подготовила для своей стенгазеты.

        Фотографии можно вырезать фигурными ножницами (например, с имитацией «рваного края»).

        Затонируйте края штемпельной подушечкой коричневого цвета — «под старину». При отсутствии штемпельной подушечки вполне подойдут в качестве замены гуашь и кусочек губки. Много краски не берите и обязательно сначала попробуйте на черновике.

        Из крафт-бумаги вырежьте подложку немного большего размера, чем фотография. Сомните и расправьте подложку.

        Приклейте фото на подложку.

        Орден Отечественной войны.

        Для изготовления ордена понадобятся шаблоны (есть в скачиваемых материалах для стенгазеты). Распечатайте их на простой офисной бумаге, вырежьте элементы по отдельности с небольшими припусками. Прикрепите шаблоны степлером к цветному фольгированному картону и вырежьте детали.

        Круглая деталь под номером 2 (со словами «ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА») распечатывается сразу «начисто», в цвете.

        Пробигуйте и сложите «гармошкой» детали гофрированной основы и звезду. Полоски (их шаблоны расположены справа от звезды) приклейте на внутренние поверхности боковых граней лучей звезды, они помогут держать форму.

        Склейте поочерёдно все детали ордена. Звезду к гофрированной основе, а также готовый орден к стенгазете лучше приклеивать термоклеем точечно.

        Здесь не совсем точно размещены винтовка и шашка, поэтому при создании своей модели ордена ориентируйтесь на оригинал.

        В центре стенгазеты размещено распечатанное стихотворение М. Владимова «Когда ещё нас не было на свете. » (также есть в материалах), оформленное в простую рамочку из двухслойного гофрокартона (у обычного трёхслойного отделён верхний слой).

        И ещё один элемент композиции — букет гвоздик из бумаги, овитый георгиевской лентой. Техника изготовления таких цветочков, думаю, многим знакома. А если пока нет, то можно восполнить пробел в «Стране Мастеров»: http://stranamasterov.ru/technics/napkins_details

        Вот такая стенгазета ко Дню Победы получилась у ребят.

        Надеемся, представленные идеи оформления пригодятся и вам.

        С наступающим 70-летним юбилеем Великой Победы! Мира и процветания, здоровья, любви и счастья вам!

        И пусть никогда не оборвётся нить памяти о великом подвиге наших родных, о Победе и о цене, которую пришлось за неё заплатить!

        kartonkino.ru

        Смотрите так же:

        • Разноцветная роза из бисера Подробный мастер класс - роза из бисера с описанием и фото Зверяка Евгения Александровна В последнее время все большую популярность получают вещи, сделанные своими руками. Поделки hand made рукодельницы создают из множества самых различных материалов от пластиковых бутылок, яичной […]
        • Пион перестал цвести что делать Пять причин того, почему пионы не цветут Благоухающий аромат и божественная красота пионов привлекала любителей растительного мира издавна. Это красивые многолетние растения, которые цветут несколько недель в весенне-летний период. Выращивание этих цветов не вызывает проблем у […]
        • Эустома выращивание видео Выращивание эустомы видео Эустома: как вырастить «Ирландскую розу» своими силами Эустома - основной конкурент розыЭустома (лат. Lisianthus) представляет собой нежное растение. Другое ее название - лизиантус, так называют все культивируемые эустомы. Родина растения - Центральная Америка […]
        • Выращивание попугая Как разводить волнистых попугаев дома Кто-то разводит определенный вид птиц для продажи, кому-то хочется просто увеличить численность пернатых питомцев, а кто-то только мечтает обзавестись чирикающими друзьями. Поэтому многие из нас задаются вопросом, какие пернатые существа наиболее […]
        • Выращивание грибов самара Выращивание грибов вешенки Выращивание вешенки Вешенка – один из самых потребляемых грибов в мире, ежегодно набирающий популярность в России. В мире производится более 2,5 миллиона тонн вешенки в год. Отмечается постоянное повышение спроса на вешенку. Выращивание вешенки происходит на […]